Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 445)
Отфильтровать отзывы
1 445 результатов
Оценка путешественников
928
270
140
53
54
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
928
270
140
53
54
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7378 из 1 445 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Здравствуйте!Отдыхали с дочерью с 3 по 14 августа 2017г.Отель,сервис,территория,море-всё очень понравилось!В этом году выбрали опять наш любимый отель,но теперь уже вместе с мужем и дочерью(4 июля).Спасибо огромное за чудесный отдых!!!

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Oksana7911!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alkoçlar H, CRM Management- Alkoclar Hotels& Resort в Alkoclar Exclusive Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2018 г.

Добрый день, Уважаемая Oksana 7911!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в очередной раз! Мы действительно счастливы, что вы остались довольны отдыхом в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*! Сделаем все возможное чтобы оправдать ваши ожидания!
Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Аlkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

Еда - для тех, кто набирает тазики макарон, мяса, рыбы, пюре и сверху кетчуп в одну тарелку с горкой. Десерты - печаль. Коктейли - как в троечном отеле. Контингент - в основном молодые семьи с огнем в глазах «нам надо вывезти младенца на море!» и пожилые русские пары из регионов. Вайфай на территории не работает, в номерах - только в главном корпусе над лобби. И то если повезет. В общем - троечный отель, не вздумайте ехать как в пятерку или за дорого.
Будьте готовы к насекомым в кровати и на потолке. Ресепшн старается. Гестрелейшнз молодцы, пытаются утешать страдающих постояльцев и хоть что-то исправить.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
2  Спасибо, Elena P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alkoçlar H, CRM Management- Alkoclar Hotels& Resort в Alkoclar Exclusive Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 мая 2018 г.

Добрый день, Уважаемая Elena P!

Спасибо за то что вы поделились отзывыом, где высказали свое мнение, нам как руководству отеля важно знать о всех деталях и замечаниях в наш адрес. Мы обратим внимание на все замечания с Вашей стороны. Мы в сою очередь будем делать все возможное чтобы все наши Гости оставались довольны отдыхом с нами.

Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Аlkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г. через мобильное устройство

Выбирали долго отель и остановились на этом. Территория средняя, но зеленая. Очень красивый вид на горы. Еда просто потрясающая. Кормят целый день. Есть холодильники с разным мороженым. Очень понравился пивной сад. Море чистоте и теплое. Советую всем этот отель.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Titorenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alkoçlar H, CRM Management- Alkoclar Hotels& Resort в Alkoclar Exclusive Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2018 г.

Добрый день!
Хотелось бы выразить Вам огромную благодарность за выбор Alkoclar Exclusive Kemer 5*!. Мы в свою очередь очень рады видеть Ваши отзывы на данной странице. Для нас очень важно предоставить всем нашим Гостям достойный уровень сервиса. Удовлетворение Гостей является для нас наградой за проделанную работу. Нашей целью всегда будет превзойти все Ваши ожидания. Мы счастливы что Вы получили удовольствие от отдыха с нами. Мы искренне надеемся, что вы станете нашими постоянными Гостями!
Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Аlkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в середине мая. Отель нормальный, но есть куча мелочей которые немножко раздражают.
Встретили хорошо. Заселили в нормальный номер на четвертом этаже. Вид из номера отличный(горы,море). В номере очень не удобно расположены выключатели. Почему-то стоит двухклавишный, а работает как одноклавишный. Тем более стоят же турецкие, дешёвые выключатели. Можно было просто поменять. В комнате нет центрального света. Странно! Свет над кроватью очень яркий! Если решил почитать ночью, то соседа по кровати точно разбудишь. Возле кровати нет ни одной розетки! Холодильник он же минибар в номере работает теоритечески, на практике он просто не греет напитки в нем. В ванной комнате из принадлежностей стоял стандартный набор ( мыло, гель, шампунь, ватные палочки, диски) , после того как оставили пару лир на чай у нас появился крем для кожи и кондиционер для волос. Хотя я так понимаю они должны были изначально там стоять. В шкафу весело халаты не новые, тапочки отсутствовали вообще.
В барах стоят бармены которые по русскому понимают с трудом. В лобби бармен постоянно был с недовольным видом. На просьбу налить свежего шампанского, не остатки из бутылки очень бурно отреагировал. Раздавил бокал и порезался. Было очень странно это наблюдать и неприятно. Администраторы принесли свои извинения и провели с ним беседу, так как потом у него поднялось настроение. Импортный алкоголь как мед! Он вроде есть, но его нет! Бармены сами не предлагают! Барная и коктейльная карта отсутствует.
В лифте постоянно странный запах кошачьего туалета.
В ресторанах аля-кард как на банкете. Ешьте то что приготовили. Меню тоже нет. Почему? Это же ресторан! А не столовая!
Если не обращать внимание на все эти мелочи, тогда отель хороший. Но мелочи всегда и портят впечатления.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Андрей Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alkoçlar H, CRM Management- Alkoclar Hotels& Resort в Alkoclar Exclusive Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 мая 2018 г.

Добрый день, Уважаемый Андрей!

Благодарим за выбор нашего отеля! Для нас, как руководства отеля очень важно видеть Ваш отзыв, также спасибо за подробное описание всех нюансов. Мы обязательно учтем все замечания по поводу баров-барменов, средств гигиены в номере и конечно же сделаем все возможное чтобы предотвратить возникновение указанных Вами нюансов, чтобы не портить впечатление Гостей.
Рады будем снова видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Аlkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

В Alkoclar отдыхали с 29.04.2018 по 12.05.2018г. Отель очень понравился, сервис, Уборка номеров, все достойно! Питание - великолепное, разнообразное. В течении дня можно покушать в любое время. Помимо основного ресторана, на территории отеля есть лепешки, пицца, пиде и гриль с буфетом. Алкогольные напитки в основном местные, но в Лобби-бар есть импортные. Лежаков всегда хватало, есть пирс. Вход в море, галька. Брали номер в гарден, но нас переселили в основное здание, так, как мы раньше были гостями Amara wing resort. Это очень приятно, персонал отзывчивый, всегда готов помочь. Советую посетить рыбный ресторан а-ля карт, очень вкусно и отличная атмосфера. Думаю, что вернусь ещё в этот Отель! Рекомендую!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Анастасия В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alkoçlar H, CRM Management- Alkoclar Hotels& Resort в Alkoclar Exclusive Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 мая 2018 г.

Добрый день, Анастасия В!
Хотелось бы выразить Вам огромную благодарность за выбор Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Мы в свою очередь очень рады видеть Ваши отзывы на данной странице. Для нас очень важно предоставить всем нашим Гостям достойный уровень сервиса. Удовлетворение Гостей является для нас наградой за проделанную работу. Нашей целью всегда будет превзойти все Ваши ожидания. Мы счастливы что Вы получили удовольствие от отдыха с нами. Мы искренне надеемся, как можно скорее увидеть Вас снова в нашем отеле !
Всегда будем рады Вам!
С уважением,
Аlkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы