Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (920)
Отфильтровать отзывы
920 результатов
Оценка путешественников
626
120
78
44
52
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
626
120
78
44
52
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
207212 из 920 отзывов
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Я не придирчивый турист. Но дискотека на ВСЮ громкость до 2 ночи -это перебор. Звук ни чуточку тише не делают даже после 12 ночи. А в это время танцуют только три пьяных туриста, которым и без музыки хорошо.Территория маленькая, детям особо ходить некуда. Территория без зелени. WiFi очень плохой.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Клавдия С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июля 2018 г.

Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
У нас по концепции дискотека продолжается до 02:00 часов в связи с простбами и желанием отдыхающих. К сожалению громкая музыка после 02:00 из соседних гостиниц.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отзыв абсолютно не предвзятый и не заказной. «Отдыхаю» прямо сейчас в нем. Отель ужасный, убитый, номерной фонд старый, персонал не приветливый и хамоватый. Отель экономит на еде и персонале. Количество персонала в ресторане 2-3 человека и они физически не успевают убирать. Приходится чтобы сесть за чистый стол это делать самому. Посуда вымыта плохо: из четырех вилок-ложек одна более менее. Везде срач. Грязная посуда на этажах в корпусе, прямо в проходах, и ее не убирают (наши туристы еду тянут в номера, а потом выставляют в коридор). Анимации ноль. Я не буду писать как некоторые, что есть нечего, но еда на столько однообразна и просто одни и те же блюда расставлены везде, для создания наполнения, гриль на улице на столько горелый, что действительно есть нечего. Пошли на ужин не к 19:00, а к 20:00 так у них даже рис закончился и его не добавили. Сказали что просто нету. Фруктов, можно так сказать, ноль. И это в сезон клубники и черешни в Турции. Сравниваю с другим отелем этой сети где тоже отдыхал в такое же время, а именно Кириш.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, dmitriylevchenko1978!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июля 2018 г.

Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Уборка в отеле производится регулярно не только в номерах но и на территории. Посуда в главном ресторане моется и проходит обязательную обработку по всем стандартам.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Касательно еды ; у нас в ассортименте каждый вечер гриль, 3 вида рыба , куринные блюда , салаты на большой выбор , сладости , фрукты и каждое утро жаренное, воронное яицо , и т.д. и так же до 21:00 всегда все на обслуживании.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Нам все очень понравилось!! Много персонала в отеле, все убирается очень быстро. Чистота на пляже и территории на уровне. Еды очень много разной, напитки на любой вкус. Но самые приятные впечатления об аниматорах!! Лика , Каан и другие ребята просто супер! Очень улыбчивые, все время развлекали играми, смешными шутками)) Мы остались довольны!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Yuliya D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г. через мобильное устройство

отдыхали с друзьями в мае,отдых в целом на 4. Территория не очень большая,но ухоженная и уютная, еда когда как,бывает очень вкусно и разнообразно,в целом на 4-, персонал вежливый,уборка в номерах ежедневная.Пляж хороший,всегда есть места.Анимация 5 +,каждый день разные шоу, особенно могу отметить Ако. самый лучший аниматор,очень веселый и позитивный парень!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, mashamash777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июля 2018 г.


Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Отель не плохой, но не 5*.Видели 3 номера и все три зашарпаные, а может мы неудано попали. На ресепшене девушки спрашивали про номера с видом на море, им ответили что за 8 долларов за человека в сутки возможно). Море чистое и очень рядом, шезлонгов хватало всегда. Анимация хорошая в плане,что каждый вечер что-то новенькое и интересное. Но музыка на дискотека которая идет с 23-2 всегда одинаковая, последовательность песен практически выучили. Некоторые аниматоры (не все) не понравились, так как со своим юмором "заходят за рамки". Еда разнообразная и вкусная. У бассейнов между обедом и ужином давали лепешки, мороженое и вафли. Сами бассейны чистые большие, но горки для детей неудачные. Швы очень чувствуются.В целом отдых получился в отеле хороший, но второй раз мы уже не поехали бы!
Отдельно хотелось написать про гидов Пегаса (к отелю это не относится), очень наглые и хамства у них прям по горло. На встречу на которую надо обязательно приходить рассказывают в основном о эскурсиях, чуть-чуть мелькнула информация о отеле, о страховке и все...остальное время на экскурсии и показы видео как турист взял у сторонней организации тур и они его обманули. Даже если это так на самом деле, зачем было людям приехавшие на отдых вносить столько негатива. По итогу встречи необходимо сдать ваучеры и прийти за ними после обеда.После этой встречи брать что либо не хотелось. Как и ожидалось начались предложения о экскурсиях. На ответ "нет" ...Бросил стопку этих ваучеров и сказал ищите их! Короче говоря Пегас очень хорошо продемонстрировал свое "уважительное" отношение к туристам=))

Совет по выбору номера: Самое главное не соглашайтесь на номер 1006. Это номер как нам показалось единственный из всего отеля без балкона, просто с окном!
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, dariatitova1993!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июля 2018 г.

Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части готзыва, а именно ситуации с представителями "Пегас-Туристик" Гиды отеля опытные и компетентные сотрудники.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы