Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (944)
Отфильтровать отзывы
944 результата
Оценка путешественников
638
121
83
46
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
638
121
83
46
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
172177 из 944 отзывов
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

В этот отель приехали впервые с мужем и внуков. В принципе очень остались довольны. Отношение было изначально очень уважительное и приветливые. Заселили нас сразу. Территория очень чистая, ребята всегда вовремя убираются. Много людей с детьми и внукам и не понравилось что везде разрешено курить. В баре всегда очень хорошо обслуживали. В ресторане еда вкусная правда много зелени и иногда блюда повторяются но вкусно, бывают очереди когда все приходят к началу но отдых это нам никак не испортили. На пляже голубой флаг что говорит о чистоте воды. Пляж очень чистый и хороший. Внук ходил на горки в бассейн и посещал анимацию нам очень понравилась анимация очень веселые ребята. Отдельно хочу отметить девушку сотрудницу команды Guest relation самая красивая и вежливый. Со мной произошла ситуация я упала и порезать руку она перевела мне все что говорили, оказала мне медицинскую помощь и интересовались моим самочувствием весь отдых. В конце отдыха нашла наши потерянные вещи всегда была добра видно что она очень воспитанная . Было даже грустно прижаться надеемся увидимся с ней вновь у нас на родине. Всем спасибо.

Совет по выбору номера: Думаем вам следует уточнить всю информацию на ресепшн либо на компетентных сайтах. Будьте терпеливы.
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, olga50vsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESİDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Спасибо большое за хороший отпуск! За внимание улыбки и веселье,очень классные аниматоры! Очень понравилась программа!хорошее обслуживание и вкусная еда! В общем большое всем спасибо!:)) До скорых встреч!;)) Ваши Антон и Ивона!:)

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, ivonazdanovic!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESİDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Отдыхали семьей с 12 по 26 июля. До этого в Турции отдыхали 4 раза, всегда в бюджетных 5-х. Каждый раз уезжать не хотелось, поэтому в этот раз решили подольше на 14 ночей.
Приехали в отель в 13 30, нас отправили пообедать, затем дали номер. Я заранее читала про отель и знала плюсы и минусы номерного фонда, поэтому номер попросили с балконом т.к. муж курит (есть еще номера с французским балконом, но на него даже не выйдешь). Номер дали с балконом на 5-м этаже, но выходящий на балконы (напротив через 3 метра). Попробовали поменять, сказали, что с видом на горы только без балкона или с одной кроватью, а с видом на море с доплатой 10 долларов в сутки.Пришлось остаться(№3502). Жили с закрытым балконом и задвинутыми шторами. Кондиционер шумный, но без него нельзя,очень душно и жарко. Мы мучились каждую ночь, не высыпались совсем. Слышимость в номере отличная, каждая птичка, чих, разговор и пение муллы (4 утра) прекрасно слышно. Убирали номер нормально, белье меняли, лебедей крутили. В ванной были в тюбиках: шампунь, гель для душа, кондиционер,боди- гель, мыло, мочалки,ватные палочки, ватные диски. Полотенца полный комплект. В номере сейф, холодильник (пепси, фанта, минералка при заезде, вода пополнялась каждый день.) Wi-Fi везде.
Питание нам понравилось. Вкусно, разнообразно. Рыба - скумбрия, форель, мойва. Мясо - говядина, баранина. Птица - курица, индейка. Много овощей. Вкусные помидорчики черри.Стандартно оливки, маслины и разные маринованные овощи.Один раз были раки (не соленые). Много фруктов. Дыня, арбуз, черешня, персики, абрикосы, яблоки, груши, сливы, виноград. Сладостей много, вкусные. Несколько раз была настоящая пахлава(очень вкусно). С 16 часов мороженное и вафли.
Алкоголь местного производства. Виски, водка,мартини, бэллис. Рома не было.
Делают разные коктейли алкогольные и детские.
Фужеры и стаканы стеклянные везде, часто бьются, стекло сразу не убирают. Несколько детей так распороли ноги. Персонал плавный, медлительный. Ходят с каменными лицами, как роботы.
Территория маленькая. Зелени мало, да и негде там деревья сажать, людям места мало.Посередине сцена на которой проходит вся анимация. Музыка оглушающая (басы сотрясают мозг и внутренности), от нее никуда не денешься. Даже шоу(хорошие) из-за громкости смотреть трудно. Можно посидеть в холле отеля(там относительно тихо), но хочется смотреть на море и дышать морским воздухом.
По приезду несколько дней можно было всегда найти свободный стол и лежак.
После 16 числа приехал народ, отель забили под завязку.... И началось..Очереди везде, столов нет, лежаков нет ни на пляже, ни на бассейнах. Люди кишат, дети снуют под ногами. Что бы поесть нужно занять заранее стол, а потом идти занимать очереди за едой и напитками. Мы попробовали прийти позже, но тогда заканчивается вкусная еда, остается то , что не понравилось всем. В баре очереди, за мороженным и вафлями и пиццей очереди, утром за омлетом, блинчиками очереди. Еще нужно встать пораньше и успеть занять лежак до 7 30, иначе будете стоя загорать, или на солнцепеке в разных местах пляжа. Пляж ,для такого количества людей, маленький. Лежаки впритык друг к другу.То же и с бассейнами.
Анимация хорошая.
До магазинов далековато 20-30 минут пешком.
Море прекрасно, как всегда, но на лежаке шума волн не услышишь, только музыка или гул голосов.
Несколько раз в день на 5 этаж пешком туда сюда (лифт есть, но его не дождешься), все время надо суетиться по поводу столиков, еды, лежаков(не расслабишься). Все под оглушающую музыку. Ночь бессонная. В общем мы приехали измученные таким отдыхом.Уезжали в этот раз без сожаления.
Может для молодежи хорошо.Мы туда больше не поедем.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, natas752018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESİDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Хочу поделиться впечатлением отдыха с детьми в отеле PGS!с 19 по 30 июня. Осталась очень довольной,чистые номера, изобилие еды, прекрасный пляж, а главное это EgnaSpa!всё профессионально и качественно! Получила колоссальное удовольствие от отдыха!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Anastasiya L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESİDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем с семьей с 24 июня.. В принципе всем довольны.. Еды достаточно .. есть фрукты.. и мясные блюда.. зелень. в обед вечером подают турецкие сладости (если утром их не увидите то не расстраивайтесь они есть но в обед и вечером)...пляж чистый убирают каждый день.. персонал на ресепшене реагирует сразу на все просьбы.. убирают ежедневно.. есть несколько баров.. гезлеме.. пицца.. напитки правда-концентраты.. алкоголь турецкий но все устраивает.. в обед играет иногда живая музыка- фортепиано..для молодежи диско бар до 2-х.. сначала думал нет не нравится (был сплоченный сейф маленькая душевая -ванна, и еще ряд мелочей) но все что можно было устранить устранили.. в принципе все хорошо. Море очень чистое прозрачное и соленое.. на нижнем этаже имеются магазины где можно купить сладости и сувениры.. на пляже везде стоят холодильники с холодной водой.. в столовой имеются столики для деток..

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Александр М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SwandorCRM, Halkla İlişkiler Müdürü в PGS Hotels Rose Residence Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESİDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы