Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (161)
Отфильтровать отзывы
161 результат
Оценка путешественников
39
41
29
18
34
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
39
41
29
18
34
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 161 отзывов
Отзыв написан 4 февраля 2020 г. через мобильное устройство

На 4 не тянет, wi-fi платный, сауна платная , никого просто так не пустят , постоянно скандалят, дискотека ужасная ,сейчас прочитала она ещё и платная))) , не рекомендую ... напитки в баре даже местные продают за доллары...В Турции отдыхали не впервые , даже в тройках было лучше...название думаю не зря сменили...

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Schastje15-01!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2020 г.

Всем привет! Я очень давно хотела написать отзыв, так как отдыхали мы с подругой в феврале 2019 года.
Это была наша первая и самая потрясающая поездка в Турцию!
Не удивлюсь, если появятся мысли "что делать в Турции зимой". Ну да, надеюсь вы помните прошлую снежную зиму и как хочется чуточку свежего, теплого и морского воздуха.
Мы с подругой выбирали разные отели, но в глаза всегда бросался именно Botanik. Мы сопоставили цену и качество, и решили, что стоит остановиться.
Вся вселенная видимо сделала так, что бы этот отдых был потрясающим.
Туроператором была компания TUI. Мне понравилась их организованная работа. Ездили мы с середине февраля на неделю. До нашего приезда в Кемере были дожди, но как только мы приехали, 5 дней стояло солнце и 18-19 градусов :)
А теперь по порядку обо всех приятных моментах:
- вы знаете, я переживала, что наш номер будет без шикарного вида на горы. Подруга постоянно твердила "все будет так, как должно быть". И о чудеса, с порога был приятнейший персонал и директор отеля сам спросил "вы хотите номер с видом на горы или на море?". Я растерялась, а подруга выкрикнула "НА ГОРЫ" ахахаха) И все, вот так просто судьба нам предоставила потрясающий вид из окна!
- номера каждый день убирали, пополняли бутылочки с шампунями и тд, меняли полотенца раз в 2 дня, постельное белье раз в 3 дня.
- кафе не большое, но очень чистое, разнообразная еда, куча сыра и салатов, официанты очень хорошо за всем следят.
- очень уютная и приятная обстановка. Не так много людей вокруг, хотя отель был почти заполнен.
- из минусов - wifi ловил только около двери в номере. Внутри комнаты к сожалению не ловил.Передвигаясь по отелю, ловил везде.
- огромнейший плюс - через дорогу от отеля огромный апельсиновый сад! Мало того, что мы его ели каждый день, так еще и с собой привезли! Друзья и родственники заценили, так как вкус совсем отличается от магазинных. Сочные, яркие, куча сока внутри!
- не плохая спа-зона, где делали отличный массаж. Правда в хамам мы так и не зашли, решили на следующую поездку отложить.
- пляж в 5 минутах ходьбы, мы даже один раз решили искупнуться, это было немного экстремально, но все равно приятно, так как температура воздуха стояла +20, у воды всего +17.
- до центра города пешком идти минут 20, так как дороги и улицы хорошо благоустроены, шли мы не долго. И по пляжу, и по городу. Кемер сам по себе очень уютный город, кругом все дружелюбные, магазины и рестораны расположены удобно. Единственное, в несезон закрыты все клубы, большая половина отелей. Но все равно, мы нашли места, где хорошо можно было отдохнуть.
В целом, от отеля безумно приятные воспоминания, как будто это было вчера. Мы когда приехали, легли на кровать, и первая мысль которая возникла "боже, почему мы приехали всего на 7 дней!!!".
Я читала кучу отзывов, от приятных до не очень.
Езжайте туда, куда направляет сердце.
Приехав снова в Кемер, я бы с радостью зашла в гости в этот отель!

Совет по выбору номера: Если вам предоставят выбор "отель с видом на горы или море", без сомнения выбирайте вид на горы! Не пожалеете!
Дата пребывания: февраль 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, raaaini!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г.

Отдыхали в конце декабря. Отель переименован в Elamir Resort.Приехали в отель около 10.00, заселили сразу. Номер отличный, с видом на море. Уборка ежедневная, но не особо тщательная.
Из минусов:
1.нет бесплатного Wi-Fi. За один телефонный номер 2$ в сутки. За 7 дней -10$.
2. Холодно в столовой. Одевали теплые свитера или куртки. Зато прекрасный вид на горы.
3. В обед выбор совсем не очень. Завтраки и ужины более менее нормальные. Но питание не очень разнообразное.

До центра идти минут 40. Можно доехать на автобусе-остановка рядом.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Ирина Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 января 2020 г. через мобильное устройство

Раньше это был отель Ботаник 4*. Сейчас это Аламир, но символика ботаника везде осталась. Сколько официально звёзд у отеля после ренейминга-загадка.
Заселялись в конце декабря. Поэтому анимации, бассейнов и пр. не было. Для нас это был плюс.
Несколько фактов:
-Раннее заселение стоит 10 баксов.
-Вайфая нет даже в лобби. Везде платный.
-Нет чая и кофе в номере. Воду не приносят каждый день
-Зимой в столовой холодно. Мы ели в куртках

Минусы:
-Отель не предоставляет полный гигиенический набор. Мы прокололись, т.к. рассчитывали на зубную пасту, спонжи и ватные палочки. Шампуни и прочее тоже нужно брать с собой потому что во флакончиках какое-то мыло
-О уборке. Забрали чаевые, но даже не помыли стакан. Застилают постель, добавляют шампунь, гель, бальзам, лосьон и мыло. На этом все. Даже туалет не чистят. А полотенца иногда меняют на те, что грязнее.
-Двери в номера очень тонкие, с просветами. Из-за дурацкой конструкции отеля лобби находится внизу и все номера расположены вокруг на этажах. Поэтому по вечерам лобби будет у вас как будто в номере. Прекрасная слышимость пьющих, играющих в нарды и распевающих песни. Мне очень пригодились беруши.
-Сам отель очень старый. Дверные проемы и зеркала грязные. Краны и фурнитура ржавые и покоцанные. Даже фен в каком-то слое коричневой грязи и пыли.
-Полотенца грязные и дырявые.
-Планировала поиграть в пинг-понг. Увы, шарики ужасного качества. Играть невозможно
-Дверь в ванной не закрывается до конца. Но это мыться не мешает. Зато вода в душе не стекает в слив. Она застаивается у стенки.
-В туалете нет вытяжки и появляется запах. У нас пахло очень плохо при заселении.
-Будьте готовы, что некоторые номера находятся над дискотекой. Зимой она представляет из себя пьяного русского с
флешкой, которую он подключил в колонки.

Плюсы.
-завтрак. Овощи, омлеты, колбасы, сыры и прочее.
-обед. Есть один суп, мясное или рыба, гарниры, овощи и прочее.
-ужин. мясное или рыба, гарниры и прочее.
Всегда есть свежий хлеб, вкусные оливки и маслины. Огурцы, помидоры и миксы зелени. Разнообразные десерты.
-Доброжелательный персонал на ресепшене. Говорят на русском.
-Нам дали выбрать номер и пройтись по ним для выбора вида из окна: горы или море. Выбирайте горы!
-Можно завтракать в столовой и наслаждаться видом на снежную вершину.
- Через дорогу, есть выход к пляжу. В декабре мы удобно устраивались на площадке со стульями, которые не убрали. Кажется, у отеля ещё есть собственный пляж с шезлонгами. Но он находится дальше.
- Расположение отеля позволяло нам доходить до супермаркета Carrefour меньше, чем за час. В нем можно поменять баксы на лиры по хорошему курсу. Т.е. нужно что-то купить и сдачу дадут в местной валюте.
- Внизу отеля есть отличный хамам с массажем. За 40 баксов зимой можно получить медицинский массаж, маску, пилинг. Есть пакеты дешевле.

Это была моя первая поездка в Турцию. Хотелось узнать эту страну без пенных вечеринок и Тагииила. В зимнее время выбор экскурсий небольшой. С гидами с улицы сгоняли в Памукалле и храм св. Николая. Как не стараюсь, но больше плюсов отеля нет. Если приеду еще раз в Кемер, то выберу другой отель 100%.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, X643ZD_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2019 г.

Заселили в номер с не рабочим кондиционером. Сообщив на ресепшн, сказали ,что устранят неисправность как можно быстрее. Спустя 4 часа пришел мастер и якобы отремонтировал его нам пощёлкав на пульте вкл и выкл. Так кондиционер и не работал ,после его прихода стал еще дуть хуже, на улице порядка 34 градусов,в номере находится невозможно. Позвал еще раз мастера ,он выключил вводные автоматы и заново включил и просто ушел... После этого не однократно обращаясь к персоналу я получал ответ ,что мастера заняты, как освободятся подойдут.
В итоге никто не пришел 2 дня в номере с неработающим кондеем ,супер! На 2 день меня эта ситуация конкретно вывела ,я пошел на ресепшн и стал ругаться,в итоге узнав ,что он там уже давно не работал и что они его сделать не могут. Зачем заселять в номер в котором не работает что-то - они аргументировали ,что у них все номера заняты на данный момент и нужно подождать чтобы кто-то съехал. Отношение персонала просто отвратительное ,не воспринимают в серьез. Душевая кабинка была не исправна и вода сочилась с под низу кабинки прямо на пол в ванной комнате.Постоянно в ванной комнате стояла вода. За всё время не разу у нас в номере не убрали. Заплатив такую сумму денег поехать в эту помойку и чтобы так относились, никому не советую! В итоге сообщив гиду переселили в другой отель.

Совет по выбору номера: Не ехать в эту помойку ,ни в коем случае!
Дата пребывания: июнь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vitalib247!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы