Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (794)
Отфильтровать отзывы
794 результата
Оценка путешественников
545
98
72
43
36
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
545
98
72
43
36
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 794 отзывов
Отзыв написан 23 октября 2020 г.

Отель супер, место очень красивое. Вокруг горы, море чистое. Сервис на высоте, еда вкусная. Много развлечений, аквапарк, анимация, особенно ребята Ridvan, Izet, Misut, Яна, Ксюша понравились)) С ними и пострелять, и потанцевать, не соскучишься.

Советую!! Приезжайте, отдыхайте, все на высоте!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Annrose93!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yaroslava Mernekli, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Amara Premier Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемая Анна,
Приймите слова благодарности от имени отеля за оствленный отзыв на данном сайте.
Спасибо, что отметили работу, заботу и старания персонала анимационной команды. Благодарим за рекомендацию отеля другим туристам.
Будем рады видеть вас снова среди гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2020 г.

Если по отелю есть недочёты, то они из-за массового потока клиентов. Территория ухоженная и красивая. Удобный бассейн, но в предпочтении было теплое и чистое море. Еда...ожидалось что будет лучше, но не голодали. Вечерний досуг лучше проводить возле сцены, а не на лоби баре, чтоб не жаловались на шум. Прикольные аниматоры, особенно Ксюха - человек-огонь. Обязательно вернёмся)

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 990evgeniyp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yaroslava Mernekli, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Amara Premier Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемый Евгений,
Спасибо за отзыв и за оценки о проведенном отдыхе на данном сайте.
Благодарим за теплые слова в адрес персонала и отеля в целом.
Будем всегда рады видеть вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2020 г. через мобильное устройство

Приехав в отель рано утром, в р-не 7.00, нас заселили около 13.30, хотя встречающий гид уверяла, что в условиях covid-19 заселение происходит с 11.00 до 13.00. При этом на reception никто не отменял намёки на ранее заселение за денежное вознаграждение! Отказавшись платить, с нами вдальнешем разговаривали в далеко не вежливой форме. Хотя турок заселяли по приезду и в 7 утра, не стесняясь!
Правда, браслеты надели сразу в 7.00, поэтому услугами можно было пользоваться (ультра всё включено).
Заселившись в номер (1251, 2 эт.), на себя обращает внимание некачественная уборка. Вид на горы, но по факту на хоз. часть! Замена номера тоже стоит денег, порядка 50$. Т.к. в номере находимся редко, ниче менять не стали.
Номер:
1. первые 2 дня не пополнялся бар, пошли на reception - решили вопрос
2. во вт. (2-й день пребывания) произведен ремонт душевой кабины, оставлено много мусора на полу, уборка не произведена!
3. Влажная уборка номера выполнена только на 7-е!!! сутки (и убран тот мусор после ремонта душевой кабины) при 3-х кратном хождении к администратору и угрозами, что пойдем к директору отеля.
4. полотенца меняются ежедневно
5. сегодня 10-е сутки, постельное не менялось ни разу
6. т.к. номер с видом на горы, а по факту на хоз. часть, в номере шумно и днем и ночью, из кухонных вытяжек постоянно тянет гарью
7. при включении кондиционера, появляется неприятный запах (возможно протечка фриона)
Пляж:
чистый, большой, песок с мелкой галькой, лежаков хватает, полотенца нужно брать в spa, есть 2 бара, 2 открытых бассейна, температура воды в море +24-26, вода чистая.
Территория:
достаточно большая,ухожанная, чистая.
Spa:
в сауну и хамам нужно записываться, бассейн заявлен с подогревом воды, а по факту вода холодная, т.к. не зимний сезон. Заказала платный комплекс (55$)- сауна, хамам, пилинг, пена, массаж, маска для лица...В сауне я пробыла мин.5-6, дальше позвали в хамам (просила пилинг и пену чтобы делала женщина, а нет), массаж мин 15, вместо заявленных 30! Маску нанесли на лицо и забыли про меня‍♀️‍♀️‍♀️!!! Понимая, что вряд-ли маска должна лежать столько времени и потрескаться, пошла сама искать кого-нибудь... Оказался только один рабочий, который радостно кричал "иди смывай", указывая на умывальник в туалете‍♀️‍♀️‍♀️. Итог - потраченные деньги не оправдали ожидания(((!!!
Бар:
пиво туборг, в основном местный алкоголь, неплохие коктейли, есть некоторый марочный алкоголь. Хороший кофе по-турецки, турецкий чай.
Еда:
1. в столовую без маски не пустят, Вам ее предложат на входе
2. все за стеклом, повора сами накладывают, что захотите
3. очередь иногда чел.2, не ощущается
4. мест хватает всем, есть открытая терраса.
5. еда разнообразная, голодными не останетесь!

Вцелом, отлель неплохой! Оч жирный минус оставляет уборка номера (друзья этажом ниже-у них вопросов нет) и отношение по поводу заселения, просьб об уборке номера.
Я расцениваю данное отношение как неуважение к нам, как к гостям, заплатившим, заметьте не малые деньги, и к администратору со стороны уборщицы, как неисполнение своих должностных обязанностей!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Y5228HM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yaroslava Mernekli, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Amara Premier Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемая Юлия,
Благодарим за выбор нашего отеля для отдыха, за подробный отзыв об отеле, оставленный на данном сайте, а также за указание положительных моментов в сервисе отеля. Поделившись своими впечатлениями, Вы помогаете определиться с выбором отеля будущим туристам. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Поэтому все негативные моменты, указанные Вами в отзые будут рассмотрены руководством отеля.
Хотелось бы также напомнить, что заселение в отелях в номера в 14 часов. По возможности, по наличию свободных номеров той категории, которую гости забронировали, коллеги на рецепшн могут предоставить номер раньше указанного времени. Отель в этом сезоне во время вашего пребывания был заполнен. Даже, если и были свободные номера, это номера другой категории, но у Вас резервация на номер стандарт, которые на момент вашего заселения были все заполнены, даже если общая заполняемость отеля выше 60%. Остальные номера, которые свободные - это номера выше категории, нежели Вы забронировали. При изменении номера на ту же категорию, рецепшн не берет деньги, Вам же предложили другой вид, вид на море, он же и вид на бассейн. Но эти номера называются Делюкс с видом на море, которые стоют на 15 долларов в день дороже, нежели Вы заказали. Вам бы и при брони отеля агент сказал, что они дороже. За неудобства в номере на протяжении отдыха (уборка и мини бар..) мы очень сожалеем, информацию передали в отдел уборки для проведения тренингов с персоналом.
Мы благодарим Вас еще раз за отзыв, и хотим сказать, что всегда будем рады встрече снова в нашем отеле.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2020 г.

Огромный респект аниматорам Иззету и Ксюше, работа на 5+++,развечений море,не навязчивы, как родные люди, территория отеля ухоженная,все очень милые, в номерах бары бесплатно дополняют,к любой прихоти идут на встречу и самое главное просто всё шизгарно!!!!!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _A6215PF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yaroslava Mernekli, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Amara Premier Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемая Надежда,
Благодарим за выбор нашего отеля для отдыха, за отзыв на данном сайте и за оценки по предоставленным услугам.
Спасибо за благодарности в адрес персонала отеля.
Будем всегда рады видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г. через мобильное устройство

Начну с того, что удивило
На баре в бутылках от Red Label и некоторых других марках наливают турецкий виски ‍♂️
Попробовал дать бармену денежку, всё равно налили тот же вички из бутылки Red Label. Бутылки вроде с дозатором, но из него течёт быстро, как из горла, видимо дозатор внутри выломан, чтобы наливать туда местный алкоголь. По итогу плюнули, с третьего дня пьём VAT69, его не подменивают на местный алкоголь, видимо их цена в закупке +/- одинаковая
Кофе хороший на барах, а в ресторане приносят растворимый.
Довольно скудный выбор еды ‍♂️
Нет гриля.
Порадовали только в четверг - рыбный день. Были крабы, раки, всего в достаточном количестве, всем хватило
Фреш на завтрак бесплатно. Но по-моему слегка разбавлен.
Ресторан аля-карт 1 и он платный. Но вкусный - закуски из креветок и кальмаров - зачёт
Ну и рыба. Особенно та, что первая в меню главных блюд.
На завтрак нет овсянки - только гречка с молоком и манка.
В номерах, выходящих на бассейны , ОЧЕНЬ шумно и днем и ночью до 23:30
Теннисный корт всего 1, покрытие асфальт.
Персонал весёлый и дружелюбный. Уборка включает в себя мытьё полов. В санузле и душевая и ванная. Море прозрачное, отличное, вход по гальке или по трапам. Море на 5+ как и во всём регионе Кемер.
Красивая территория, свежие, большие номера. Вокруг горы и сосны. Нет комаров. Хороший wi-fi и ловит везде. Пляжные полотенца без карточек.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, smf19762018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yaroslava Mernekli, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Amara Premier Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Сергей,

Благодарим Вас за выбор Amara Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Хотелось бы уточнить некоторые моменты.
В концепцию отеля входят некоторые импортные напитки. Red Label также относиться к ним. Бутылки открываются при гостях, поэтому налить в бутылку турецкий виски не возможно. При вас также могли бы открыть новую запечатаную бутылку.
Благодарим за позитивные моменты в отзыве, за теплые слова в адрес персонала.
Будем всегда рады новой встрече с вами.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы