Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 949)
Отфильтровать отзывы
2 949 результатов
Оценка путешественников
2 839
68
26
10
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 839
68
26
10
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
107112 из 2 949 отзывов
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

Все таки удалось добраться до гостиницы в этом году! Пандемия никак не помешала гостинице оказать наивысший уровень сервиса всем отдыхающим! Персонал и все сотрудники работают в масках 24/7, при всем при этом очень приветливые и готовы угодить каждому! Везде есть средства личной гигиены, номера содержатся в чистоте, еда на высшем уровне! Отдельно хотелось бы поблагодарить наших Макси Ассистентов, Лейлу и Марину, которые помогли сделать наш отдых комфортным, и которые всегда были доступны по любым нашим вопросам и просьбам, надеемся вернуться в следующем году в полном составе! Отдыхали семьей из 5 человек с 4 по 11 августа 2020 года :)

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, ZAliev95!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2020 г.

Мы останавливались в отеле сроком на 14 дней, но, нам насколько понравилось что мы продлили отдых ещё на 10 дней ( разновозрастная компания с 10 человек). В МаксРоял есть идеальная система сопровождения клиентов. Мы работали с максасистентами Джаном и Женей, а так же батлером Мехраном. Ребята в идеале владеют английским, турецким и русским языками. Продевали мы всей компанией на виллу, которая находится не в центральном здании, но тем не менее, ребята начинали и заканчивали день с нами. Основное , что мы поняли от работы с данными сотрудниками - не выполнимых просьб и задач не существует. За 24 дня пребывания , ни разу я не услышала слова - нет. Всем троим сотрудникам - твёрдая 5. При следующем заезде, согласны на отдых только в сопровождении этих ребят.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Yashaaaawd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrmManagement, Yönetici в Maxx Royal Kemer Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2020 г.

Дорогой "Yashaaaawd",


спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Maxx Royal Kemer Resort. Мы делаем все необходимое, чтобы дарить гостям только беззаботный отдых и для нас очень значимо, что Вы по достоинству оценили наши старания. Благодарим, что особенно отметили работу наших ответственных ассистентов.
Уверены, что Вы найдете еще много причин для очередного посещения нашего Maxx Royal Kemer Resort. До новых встреч!


С наилучшими пожеланиями,
Асель Омурзакова
Эксперт по Социальным Медиа

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2020 г.

В отеле намного чище, чем в прошлом году. Все улицы очень чистые, ни единой бумажки или окурка. В housekeeping больше нет киргизов, а турчанки очень хорошо убирают номера. Даже намеков на муравьев нет. Чисто почти на уровне стерильности.
Весь персонал ходит в масках. Столовые приборы дают запечатанными в бумажные пакеты. Полотенца на пляже запечатаны в пластиковые пакеты.
Тренажерный зал и СПА моют-убирают каждый час.
В тренажерном зале сделали прозрачные перегородки между тренажерами, запахи от соседей уже не слышны.
Вызывают удивление открытые входные двери общественных туалетов. Персонал божится, что так требуют нормы турецкого санэпиднадзора для противодействию ковида, закрывать отказывается.
К сожалению, в период пандемии в бухты принесло течением мусор, особенно печально видеть было синтетические веревки и пакеты, губящие морских животных. Мы рассказали нашим Макс-ассистентам Евгении и Джану об этой экологической проблеме и уже на следующий день из бухт были вывезены несколько мешков опасного пластика и отходов. Очень приятно, что в отеле так ответственно отнеслись к окружающей природе.
Другие плюсы отеля
-Загруженность около 30%-40%. Персонал бегает и спрашивает чем бы помочь.
-Великолепное питание, как и в прошлом году
-Отличный спортзал
-Великолепный спа с лучшей сауной(+100 градусов), какую удалось увидеть вне России
-Очень вежливый, вышколенный персонал. Прошлогодние лентяи уволены.
-Замечательные Maxx assistantы. Женя очень быстро решала любые проблемы и заслуживает особого поощрения и «повышения по службе».
Отель находится на границе заповедника, в бухтах и пещерах слева от пляжа Танжерин прозрачная бирюзовая вода и можно встретить черепах карета-карета. С берега туда попасть невозможно, но на лодке вдоль скалистого берега- незабываемые впечатления.
Привлекает внимание прекрасная атмосфера на пляже Танжерин. Во многом это определяется человеческим фактором. Lifeguard Ахмет постоянно следит, чтобы все было идеально: это и чистота моря и пляжа, и дети, находящиеся в полной безопасности под его контролем, и его советы о течении и ветре пловцам и спортсменам. Его вклад очень позитивен и заметен.
Хочется отметить высокий профессионализм сотрудника Watersport Османа, он учит виндсёрфингу и парусному спорту методически грамотно; важно, что он применяет интуитивный метод в сочетании с четким инструктажем и контролем, создавая атмосферу успеха, все его ученики быстро получают отличные навыки и могут заниматься самостоятельно.
Бармен и официанты на этом пляже очень предусмотрительны и встречают гостей добрым словом и любимым напитком.
Вывод- прекрасная команда, создающая эксклюзивную клубную атмосферу на пляже, прекрасный пример. Спасибо им!
Минусом отеля уже четвертый год являются криворукие парикмахеры. Вообще-то в Турции парикмахерские на каждом шагу и очень много действительно хороших мастеров. Как в таких условиях можно четвертый год подряд держать одних и тех же «рукозадых» - непонятно. Уже точно пора их поменять на толковых.

Дата пребывания: август 2020 г.
1  Спасибо, _gnick100500!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrmManagement, Yönetici в Maxx Royal Kemer Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2020 г.

Дорогой "_gnick100500",


прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за лояльность и постоянство выбора, нам было очень приятно вновь видеть Вас в числе гостей отеля Maxx Royal Kemer Resort. Мы ценим Вашу обратную связь, без которой невозможно совершенствование сервиса и развитие концепции. Мы также рады узнать, что чистота отеля и услужливый сервис сотрудников сделали Ваш отдых комфортным и приятным.
Будем надеяться, Ваш очередной визит в Maxx Royal Kemer Resort не заставить нас долго ждать. До новых встреч!


С наилучшими пожеланиями,
Асель Омурзакова
Эксперт по Социальным Медиа.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2020 г. через мобильное устройство

Все очень понравилось. Сервис отличный, еда вкусная, море шикарное☺️
Еда на любой вкус, вся свежая и очень вкусная. Огромный выбор спортивных мероприятий. Каждый вечер концерты) Обязательно приедем в следующем году))

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, dianasG6918DL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г. через мобильное устройство

В конце июля впервые отдыхали с подругой в Макс роял Кемер. Отличный отель! Жили в главном корпусе в номерах с прямым видом на море. Отличные просторные номера, шикарная территория, множество разных ресторанов на любой изысканный вкус, хорошие пляжи, чистое бирюзовое море. Все на высшем уровне! Очень понравилась система обслуживания, при которой за каждым отдыхающим закрепляется по два ассистента. У нас были Камран и Ольга. Очень хорошие и внимательные ребята, которые помогли нам быстро адаптироваться в новом отеле и в кратчайшие сроки с успехом решали все возникающие вопросы. Особо хочется отметить Камрана, который прилагал все усилия, чтоб наш отдых проходил максимально комфортно. И ему это удавалось. Нам понравилась еда в Турецком и рыбном ресторанах. Я была на отдыхе во многих отелях Турции. Но Макс роял Кемер - лучший! Безусловно, мы ещё будем приезжать сюда на отдых. И всем рекомендую этот отель.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, M4251IA_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrmManagement, Yönetici в Maxx Royal Kemer Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Дорогая "M4251IA_",


нам очень приятно узнать, что Ваш первый отдых в Maxx Royal Kemer Resort прошел превосходно и предоставленные условия оставили незабываемые впечатления. Мы благодарны Вам за обратную связь и высокий балл.
Будем надеяться, что воспоминания о беззаботном отпуске вновь приведут Вас к нам, как можно скорее!


С наилучшими пожеланиями,
Асель Омурзакова
Эксперт по Социальным Медиа

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы