Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
FindHotel
StayForLong
Expedia.com
Hotels.com
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 410)
Отфильтровать отзывы
3 410 результатов
Оценка путешественников
3 289
74
28
13
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 289
74
28
13
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 3 410 отзывов
Отзыв написан 30 октября 2021 г. через мобильное устройство

Долгожданный отдых в Турции скорее разочарование , чем удовлетворение !
Замечу , мы посещаем большое количество мест и разных отелей всегда стараясь выбирать достойный отель по отзывам и рекомендациям нашего турагента.
Отпуск у нас планировался короткий 7 дней такой «тюленьего» типа .
Если кратко то
Плюсы : хорошая территория , отличное питание ( что не маловажно для тюленьего отдыха ) , много развлечений для ребёнка !
Что ужасно : ну песка мальдивского там нет , замечу в описании отеля он фигурировал, но штормом его смыло, в бухту постоянно заходят экскурсионные кораблики на покупаться и Вишенка на торте - обслуживание !!!!!!! Хуже обслуживания у меня не было нигде !!!!! Вообще ни где !!! Про тебя забывают , про твой заказ забывают , уборка номера просто достала , ну висит не беспокоить , ну что вы ломитесь , люблю я поспать , приехала я туда спать , но нет они будут стучаться и ещё долбать тебя в ватс ап!
Мы очень любим отправлять открытки, но до сих пор, а я уже дома в СПб вопрос с открытками открыт ))) очень внимательный персонал !
Что я могу сказать приезжайте и пейте и тогда отель вам очень понравится , но если вы приехали размеренно отдохнуть , выспаться и получить удовольствие от обслуживания , этот отель не для вас)))
Я , конечно , выспалась , но осталась крайне не довольна .
Так что рекомендую отель только тем кто любит закинуть за воротник и забивает на то как его обслуживают, но помните Ваш бокал может остаться сухим надолго

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Explorer14872947156!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2021 г.

Мы с семьей из 5 человек приехали на неделю в Maxx Royal Kemer. Выбор пал на этот отель, потому что в августе нам понравилось отдыхать в Кемере в другом отеле (NG Phaselis Bay) и мы хотели вернуться в это место. При выборе я решил выбрать другой хороший отель, чтобы попробовать что-то новое, и это, без сомнения, было ошибкой. В целом Maxx Royal имеет очень красивую большую территорию, хорошую инфраструктуру, и является просто обычным 5* отелем, если бы не обслуживающий персонал, который умудряется испортить все.

1. Официанты на пляжных барах - находясь в 3-5 метрах от бара я постоянно напоминал по 2-3 раза о своем заказе, о котором постоянно забывали и переуточняли что я от них хотел. Встречались среди них ребята без знания английского и русского. Скорость обслуживания гостей была очень низкой, а фрукты часто несвежими.
2. Уборка номеров - убирали так, что после уборщиц сложно было найти вещи. Самая «весела ситуация была, когда к нам в 21.30 (!!!) пришли убирать в номере, когда мы уже легли отдыхать - сначала просто звонили в дверь, а потом навязчиво начали стучать.
3. Шум в отеле - в одну из ночей наши соседи, отмечая ДР, устроили фактическую дискотеку с колонкой на этаже около 01:00 и это слышали, наверное все на этаже, кроме обслуживающего персонала. На просьбу принять меры, нам ответили, что ребята отдыхают с детьми и просто поздно ложатся спать :)
4. Работа maxx-ассистентов (в нашем случае это были Камилла и Мерт) - это тема, о которой можно писать бесконечно. Девушки не помогали вообще, а иногда даже и добавляли деструктива и проблем. Одна ситуация - я просил организовать такси и забронировать от моего имени ресторан Qualista в Кемере (этот ресторан посоветовал мне еще персонал отеля NG в августе), мне предложили обратиться к гиду оператора, потому что они внешние резервации не делают (потом мне все таки вызвали обычное такси, но ресторан мне пришлось заказывать самому). Резервация внутренних ресторанов - это особый цирк, с «боями» (с субботы через постоянные просьбы и напоминания) мы все таки добились чтобы нам забронировали столик на среду (японский) и четверг (стейк хаус) на 21:00 («хорошее» время, и это с маленьким ребенком и 2 бабушками, одной из которых 79 лет). В среду мы попросили подвезти нас на багги, потому что был дождь, но ассистент сообщила, что все багги заняты (!), потом после моих настойчивых просьб багги нашлось (их стояло 5 штук перед выходом и спроса на них не было вообще, судя по всему), нас отвезли к ресторану, в котором нам сообщили, что мест для нас нет, потому что за наш столик посадили кого-то другого и ассистент должна была нам это сообщить. Мы просто остались на улице под дождем с 6 летним ребенком и 79 летней бабушкой и пошли обратно в отель. Потом я слушал от ассистента «это не мы, это они», о полной загрузке, о том что бронировать нужно было все до прилета (в Maxx Royal бронировать можно лишь через ассистента, который шлет запрос в отдел резервации). В прочем, от дальнейшего общения с ней и их менеджером я уже отказался, как и отказался от брони в ресторан со стейками, потому что второго такого «привета» от отеля мне не хотелось. В целом на что обратил внимание - ассистенты, работающие в виллах, имеют куда больше внимания к просьбам и проблемам гостей (например, узнав что гости любят орехи, ассистент организовала постоянное наличие орехов на вилле). Но платя за самую дорогую гостиницу Кемера, а возможно и всей Турции, мы получили сервис на уровне 3* отеля, в котором всем все равно на ваши проблемы. По этой причине мы в этот отель не вернемся никогда!
5. Антиковидные меры не соблюдались нигде кроме спортзала, и SPA, в которых их и соблюдать особо не стоило - людей там было мало, в отличие от баров, ресторанов, лобби отеля. В результате наши бабушки вернулись домой с ОРВИ (сейчас проводим тестирование на ковид).
6. Ну и на прощание отель отличился - за упаковку чемоданов сказали оплатить наличными, а не карточкой, о которой я заранее попросил и получил положительный ответ от сотрудника отеля, «потому что это другое» (С).
7. Отель очень не организован в плане детской еды (меню очень узкое), очень плохо мылись овощи и фрукты, попадалась несвежая еда.

В целом мой вывод об отдыхе в Maxx Royal Kemer - полное несоответствие заявленному премиальному статусу отеля, а в нашем случае, глупо потраченные время и немалые деньги за отдых, который у нас начинается дома после возвращение из Maxx Royal. Единственные кому хочется сказать спасибо, так это поварам и официантам общедоступных ресторанов в отеле - эти ребята были на высоте.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Andrey B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2021 г. через мобильное устройство

Возвращаемся снова и снова! Отличный отель для семей с детьми! Так как каждый сможет отдохнуть! От мала до велика! Но что делает уникальным отдых в отеле, так это сервис и ассистенты, которые всегда на связи и реагируют быстрее, чем ты допечатываешь свои пожелания! У нас были лучшие девочки Алиса и Лиза! Они очень красивые, отзывчивые, внимательные и реагируют моментально! Мы так прониклись их гостеприимностью, вниманием и профессионализмом! Ради такого стоит и хочется возвращаться! Даже где-то что-то шло не так, девочки спасали любую ситуацию! Спасибо им за наших отдых! Благодаря Вам макс роял остается лучшим отелем для нашей семьи!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Hrisula!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхаем с семьёй третий год в этом отеле. Всё превосходно, начиная от встречи в аэропорту и заканчивая выездом. Чудесное чистое море, пляжи, обслуживание ассистентов Ольги и Джана, решали любые вопросы 24/7. Отличное питание, разнообразие фруктов. Рекомендую!

Совет по выбору номера: Все есть, только купальник.
Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, ekaterinak359!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2021 г. через мобильное устройство

«Отель превзошел мои ожидания. Номер по площади большой, уютный, чувствуешь себя комфортно! поразительная чистота и постельного белья, и самого номера. Особенно хочу отметить профессионально работающие MaxxAssistant отеля Kamilla и Mert )))
Большая благодарность официантам ресторана Azure 24, обслуживают очень быстро, выполняют любую просьбу.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Ирина Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrmManagement, Yönetici в Maxx Royal Kemer Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 октября 2021 г.

Дорогая "Ирина Л",


спасибо Вам за высокобальный отзыв. Очень приятно, что и отель, и сервис оставили у Вас самые лучшие впечатления и мы с нетерпением будем ждать Вашего возвращения в Maxx Royal Kemer Resort!


С наилучшими пожеланиями,
Асель Омурзакова
Эксперт по Социальным Медиа и CRM

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы