Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 410)
Отфильтровать отзывы
3 410 результатов
Оценка путешественников
3 289
74
28
13
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 289
74
28
13
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 3 410 отзывов
Отзыв написан 31 октября 2021 г. через мобильное устройство

Первый раз в этом отеле… все думаю откуда столько восторженных отзывов ….) пытаюсь понять это зомбирование Макс роялем у тех кто сюда вновь и вновь возвращается …)
Сервис в ресторанах на очень шаткую тройку… на завтраках как и на обедах-ужинах Мега тупняк… заказываешь омлет и сырники.. сначала выносят всем сырники через 15 -20 мин омлет… часто вообще забывают вынести кому-то из семьи какую-то позицию… при этом говорить что-то бесполезно … пробовали. Ни на что не влияет … это просто уровень персонала и всё..
на ужинах если делаешь заказ из другого ресторана - приносят через полчаса холодное блюдо… один раз вернули и пожалели … через 20 минут плюс принесли ели тёплое …. Столы стоят грязные пока ты сидишь… никто не убирает грязные тарелки и т.д. Заказываешь одно блюдо - приносят другое…. Такое тоже сплошь и рядом !
Три ресторана в центре напротив сцены ,- с одной стороны удобно … можно присесть в любом и видно сцену .. но с другой стороны создаётся эффект муравейника…. И если хочется спокойно посидеть вечером без шума … то это только стейк Хаус куда возможно записаться за дней 5-7 не ранее)
На мелочах останавливаться не буду .. их много… к примеру в стейк хаусе можно поточить ножи для стейка или купить новые … это не дорого …
Есть конечно плюсы в отеле - батлер (Макс ассистент) никаких нареканий решает любые бытовые моменты.., , возможность выбора подушки… очень удобная опция, уборка номера - 2 раза в день (без нареканий), классный бассейн с морской водой, хороший крытый бассейн… , очень чистый, хорошие вечерние шоу в азур арене…, вот собственно наверное и все ,,,…
В целом отель как по мне скучный … мало анимации и активностей.., а детям вообще нечем заняться …

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, bredp2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2021 г.

Несмотря на то, что Maxx Kemer мой один из любимых отелей для отдыха, всё же хотелось отметить пару замечаний. Во-первых, попасть в рестораны а-ля карт (за доп плату) в первую неделю отпуска было невозможно - мест нет. Видимо, нужно было резервировать заранее. Во-вторых, были вопросы по работе анимации для детей на пляже - раньше дети с удовольствием туда бежали, были разные игры, то есть была движуха. И обязательно был русскоговорящий аниматор, тк большинство детей - говорили на русском. Сейчас же - ситуация немного изменилась. Но, если сильно не придираться, это лучший Отель в Турции. Очень надеемся, что в следующем году вернёмся в Макс и всё вернётся на допандемийный уровень! Отдельное спасибо хотелось сказать нашим ассистент-менеджерам - Елене и Кириллу! Они справлялись с любой просьбой, даже с той, которая может присниться в самом страшном сне .

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AAga86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2021 г. через мобильное устройство

Долгожданный отдых в Турции скорее разочарование , чем удовлетворение !
Замечу , мы посещаем большое количество мест и разных отелей всегда стараясь выбирать достойный отель по отзывам и рекомендациям нашего турагента.
Отпуск у нас планировался короткий 7 дней такой «тюленьего» типа .
Если кратко то
Плюсы : хорошая территория , отличное питание ( что не маловажно для тюленьего отдыха ) , много развлечений для ребёнка !
Что ужасно : ну песка мальдивского там нет , замечу в описании отеля он фигурировал, но штормом его смыло, в бухту постоянно заходят экскурсионные кораблики на покупаться и Вишенка на торте - обслуживание !!!!!!! Хуже обслуживания у меня не было нигде !!!!! Вообще ни где !!! Про тебя забывают , про твой заказ забывают , уборка номера просто достала , ну висит не беспокоить , ну что вы ломитесь , люблю я поспать , приехала я туда спать , но нет они будут стучаться и ещё долбать тебя в ватс ап!
Мы очень любим отправлять открытки, но до сих пор, а я уже дома в СПб вопрос с открытками открыт ))) очень внимательный персонал !
Что я могу сказать приезжайте и пейте и тогда отель вам очень понравится , но если вы приехали размеренно отдохнуть , выспаться и получить удовольствие от обслуживания , этот отель не для вас)))
Я , конечно , выспалась , но осталась крайне не довольна .
Так что рекомендую отель только тем кто любит закинуть за воротник и забивает на то как его обслуживают, но помните Ваш бокал может остаться сухим надолго

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Explorer14872947156!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2021 г.

Мы с семьей из 5 человек приехали на неделю в Maxx Royal Kemer. Выбор пал на этот отель, потому что в августе нам понравилось отдыхать в Кемере в другом отеле (NG Phaselis Bay) и мы хотели вернуться в это место. При выборе я решил выбрать другой хороший отель, чтобы попробовать что-то новое, и это, без сомнения, было ошибкой. В целом Maxx Royal имеет очень красивую большую территорию, хорошую инфраструктуру, и является просто обычным 5* отелем, если бы не обслуживающий персонал, который умудряется испортить все.

1. Официанты на пляжных барах - находясь в 3-5 метрах от бара я постоянно напоминал по 2-3 раза о своем заказе, о котором постоянно забывали и переуточняли что я от них хотел. Встречались среди них ребята без знания английского и русского. Скорость обслуживания гостей была очень низкой, а фрукты часто несвежими.
2. Уборка номеров - убирали так, что после уборщиц сложно было найти вещи. Самая «весела ситуация была, когда к нам в 21.30 (!!!) пришли убирать в номере, когда мы уже легли отдыхать - сначала просто звонили в дверь, а потом навязчиво начали стучать.
3. Шум в отеле - в одну из ночей наши соседи, отмечая ДР, устроили фактическую дискотеку с колонкой на этаже около 01:00 и это слышали, наверное все на этаже, кроме обслуживающего персонала. На просьбу принять меры, нам ответили, что ребята отдыхают с детьми и просто поздно ложатся спать :)
4. Работа maxx-ассистентов (в нашем случае это были Камилла и Мерт) - это тема, о которой можно писать бесконечно. Девушки не помогали вообще, а иногда даже и добавляли деструктива и проблем. Одна ситуация - я просил организовать такси и забронировать от моего имени ресторан Qualista в Кемере (этот ресторан посоветовал мне еще персонал отеля NG в августе), мне предложили обратиться к гиду оператора, потому что они внешние резервации не делают (потом мне все таки вызвали обычное такси, но ресторан мне пришлось заказывать самому). Резервация внутренних ресторанов - это особый цирк, с «боями» (с субботы через постоянные просьбы и напоминания) мы все таки добились чтобы нам забронировали столик на среду (японский) и четверг (стейк хаус) на 21:00 («хорошее» время, и это с маленьким ребенком и 2 бабушками, одной из которых 79 лет). В среду мы попросили подвезти нас на багги, потому что был дождь, но ассистент сообщила, что все багги заняты (!), потом после моих настойчивых просьб багги нашлось (их стояло 5 штук перед выходом и спроса на них не было вообще, судя по всему), нас отвезли к ресторану, в котором нам сообщили, что мест для нас нет, потому что за наш столик посадили кого-то другого и ассистент должна была нам это сообщить. Мы просто остались на улице под дождем с 6 летним ребенком и 79 летней бабушкой и пошли обратно в отель. Потом я слушал от ассистента «это не мы, это они», о полной загрузке, о том что бронировать нужно было все до прилета (в Maxx Royal бронировать можно лишь через ассистента, который шлет запрос в отдел резервации). В прочем, от дальнейшего общения с ней и их менеджером я уже отказался, как и отказался от брони в ресторан со стейками, потому что второго такого «привета» от отеля мне не хотелось. В целом на что обратил внимание - ассистенты, работающие в виллах, имеют куда больше внимания к просьбам и проблемам гостей (например, узнав что гости любят орехи, ассистент организовала постоянное наличие орехов на вилле). Но платя за самую дорогую гостиницу Кемера, а возможно и всей Турции, мы получили сервис на уровне 3* отеля, в котором всем все равно на ваши проблемы. По этой причине мы в этот отель не вернемся никогда!
5. Антиковидные меры не соблюдались нигде кроме спортзала, и SPA, в которых их и соблюдать особо не стоило - людей там было мало, в отличие от баров, ресторанов, лобби отеля. В результате наши бабушки вернулись домой с ОРВИ (сейчас проводим тестирование на ковид).
6. Ну и на прощание отель отличился - за упаковку чемоданов сказали оплатить наличными, а не карточкой, о которой я заранее попросил и получил положительный ответ от сотрудника отеля, «потому что это другое» (С).
7. Отель очень не организован в плане детской еды (меню очень узкое), очень плохо мылись овощи и фрукты, попадалась несвежая еда.

В целом мой вывод об отдыхе в Maxx Royal Kemer - полное несоответствие заявленному премиальному статусу отеля, а в нашем случае, глупо потраченные время и немалые деньги за отдых, который у нас начинается дома после возвращение из Maxx Royal. Единственные кому хочется сказать спасибо, так это поварам и официантам общедоступных ресторанов в отеле - эти ребята были на высоте.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Andrey B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2021 г. через мобильное устройство

Возвращаемся снова и снова! Отличный отель для семей с детьми! Так как каждый сможет отдохнуть! От мала до велика! Но что делает уникальным отдых в отеле, так это сервис и ассистенты, которые всегда на связи и реагируют быстрее, чем ты допечатываешь свои пожелания! У нас были лучшие девочки Алиса и Лиза! Они очень красивые, отзывчивые, внимательные и реагируют моментально! Мы так прониклись их гостеприимностью, вниманием и профессионализмом! Ради такого стоит и хочется возвращаться! Даже где-то что-то шло не так, девочки спасали любую ситуацию! Спасибо им за наших отдых! Благодаря Вам макс роял остается лучшим отелем для нашей семьи!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Hrisula!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы