Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 934)
Отфильтровать отзывы
2 934 результата
Оценка путешественников
2 116
370
195
130
123
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 116
370
195
130
123
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
5964 из 2 934 отзывов
Отзыв написан 22 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем сейчас в этом отеле с мамой и с годовалым ребёнком . В целом отель неплохой- очень большая территория есть где погулять, много развлечений ресторанов баров. Но при этом просто оооочень много людей! Кормят неплохо, очень много фруктов, выпечки, сладостей. В целом персонал старается. Мы живем в бунгало - номер с джакузи- в номере очень жарко даже с кондиционером, мебель конечно уже вся избитая, все выглядит очень старым -уборка отвраителтная! Полы грязные, волосы, пыль паутина.... полы моют ( или вообще не моют) очень плохо! Учитывая что ребёнок ещё ползает я вообще в шоке несколько раз просили на ресепшн но ничего не меняется, чаевые тоже оставляли но качество уборки остаётся на прежнем уровне .... мусор иногда забывают выбросить. Вообще в отеле все грязное если честно! Столы и детские стульчики не моют! Скатерть с пятнами... ощущения не очень от этого.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, MarinaS4092!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KezibanKaynar, GUEST RELATION MANAGER в Starlight Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 июня 2018 г.

Здравствуйте уважаемый гость. К сожалению, так как в отзыве указан только ваш никнейм, мы не можем с вами связаться. Мы сожалеем, что во время вашего отдыха Вы испытываете неудобства, большая просьба подойти к стойке отдела по работе с гостями. Мы постараемся решить ваши проблемы.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасное место для отдыха. Особенно впечатляет фауна и флора,которая окружает вас на всем протяжении пути. Если вы городской житель, будет приятно просыпаться под пение петухов . А павлин просто очаровывает своей красотой и немного неприятным голоском . Единственный минус - галечный пляж и вход в воду -сразу глубоко,если с маленьким ребенком не совсем удобно.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, gizel k!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KezibanKaynar, GUEST RELATION MANAGER в Starlight Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июня 2018 г.

Здравствуйте уважаемая Gizel,

Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2018 г.

Очень красивый отель, внимательный персонал и очень красивая и большая территория. Отдых с маленьким ребенком ( 1 год 10 месяцев) прошел без проблем. Правда, от аэропорта далековато, но можно взять индивидуальный трансфер и тогда время поездки до отеля составит около одного часа.

Проживание: июнь 2018 г.
2  Спасибо, Алла К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KezibanKaynar, GUEST RELATION MANAGER в Starlight Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июня 2018 г.

Здравствуйте уважаемая Aлла ,

Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2018 г. через мобильное устройство

Читала хорошие и плохие отзывы но сделала ставку на то, что нам повезет.
Не повезло.
Сервис просто ужасный. Ну 3!!! Заезды не более.

Заселили нас на отшиб в корпус 66**, без коляски с ребенком ежедневно таскаться поесть/покупаться было адом. Хоть на карте это якобы и Старлайт, буклеты в номере все Санрайз.... Первую ночь я провела на простынке которая была и простынью и одеялом, тк номер был «накрыт» на двоих и 3-го комплекта не было. 3 раза общалась и с ресепшен и с гест релейшен с 23 часов и просила комплект постельного белья. Принесли его в 01:20!!! Точнее одну простынь принесли вместо комплекта.

На утро пошла просить о переселении хоть с доплатой хоть без, сказали, что ставят в лист ожидания и через 2 дня найдут новый номер.
Якобы отель битком, много турков, тк праздник ураза байрам и они все массово отдыхают. Эту просьбу я сообщала и ГР и представителю ТО и всем на ресепшен. И на след день тоже просила. Номер нашли как и обещали через 2 дня. Слава богу переселили и бесплатно.

Белл боя мы ждали 1,5 часа!!! И 6 раз звонили на ресепшен и Гест Релейшен.
Благо теперь живем близко к основному корпусу. И буклеты все таки теперь Старлайт! Эпопея с 3-м комплектом белья снова повторилась. Сообщили о его отсутствии в 13 часов. Получили в 18:30.

Убирают плохо, пол не подметают вообще!

Еда есть, но в сравнении с Тураном ее ничтожно мало. Мясо есть и вкусное (баранина, курица, утка, и тп)
Зона раздатки не вмещает в себя полностью все блюда и чтобы взять мясо надо выйти в лифтовой холл где после лифтов есть мясной «пятачок».

Территория большая и дорожки расположены так, что ты вынужден обходить многое, чтоб попасть в казалось бы рядом находящийся объект. Т.е наматываешь километры за день.

Пляж галька, но это нас устраивает. Вода чистая. Море теплое. Акватапки спасают.
С тапчанами на море проблем не возникло. Всегда есть.
У бассейнов надо искать. Либо многие на травке расстелают полотенца.

Детский клуб работает до 23 часов (поделки делают, аквагрим, мультики и тп) но полное разочарование, что принимают туда без родителей только с 4 лет. :(

Освещение в отеле никакое. Вечером темень вокруг корпусов и детских зон.
В первые дни найти свой номер тот еще квест :)))

В общем, я очень жалею, что не поехала снова в Туран :( тут хоть и большая территория, но скажем так бестолковая.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Мария Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KezibanKaynar, GUEST RELATION MANAGER в Starlight Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июня 2018 г.

Здравствуйте, Уважаемая Мария !

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Сейчас нахожусь в отеле. К большому сожалению за 3 дня с начала отдыха вынуждены решать проблемы - 2 дня не убирались, не работал чайник и самый главный вопрос до сих пор не решён. Поселили на самом краю территории. Попросила в самом начале поменять номер (на др категорию) с доплатой, тк бунгало это макс.3*. Но из-за праздника отказывают, а точнее говорят каждый день "приходите завтра". За тур 2взр. + инфант 10н. я заплатила около 2600$ За что? За убогий номер на отшибе? За грязную посуду? За 3 дня проведённых на ресепшн с объяснением что мне нужна 1 большая кровать!?
С менеджером пока встретится не удалось, ресепшн говорит обращайтесь в гест релейшн, там же говорят что менеджер до 16 работает и за переселение не отвечает. Представитель Coral 2 дня как узнает можно ли поменять номер и не ответа ни привета!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, EvgSe!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KezibanKaynar, Misafir ilişkili müdürü в Starlight Resort Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 июня 2018 г.

Здравствуйте уважаемый гость. К сожалению, так как в отзыве указан только ваш никнейм, мы не можем с вами связаться. Мы сожалеем, что во время вашего отдыха Вы испытываете неудобства, большая просьба подойти к стойке отдела по работе с гостями. Мы постараемся решить ваши проблемы.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы