Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (122)
Отфильтровать отзывы
122 результата
Оценка путешественников
41
28
20
14
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
41
28
20
14
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 122 отзывов
Отзыв написан 22 сентября 2021 г.

Отель в целом не тянет на 4 звезды, так себе , на троечку. Питание отвратительное- фруктов мало, меню однообразное, молочных продуктов вообще не было, кроме местных сыров. Номер убирался очень плохо. Расстояние до моря не 150 метров, как пишут в рекламе, не меньше 500 метров, отель находится на 4-ой линии от моря. Пляж шириной 7 метров, лежаки стоят в 8 рядов. О каком социальном расстоянии можно говорить? Отдыхала с 12 августа по 19 августа 2021г.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _E9691JW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2021 г.

Ориентировались на положительные отзывы, забронировали. Ребят, вы слепые? Вай-фай только на лобби. Есть хамам. Отель 8 этажей 2 лифта в которые входит 4 человека. Внимание! Один лифт не работает и ремонтировать его никто не собирается! Чтобы доехать до ресторана, который на -1 выходить надо за пол часа до ужина! Обратный путь такой же. Ресторан - фрукты - арбузы не сладкие, груши дубовые, в то время как в маркете напротив покупали сладчайшие груши. Отель закупает дешёвые продукты плюс портит их ужасным приготовление. Гарниры рис и макароны, мясо курица. Каша - рис залитый молоком, суп -рис залитый водой. Неудивительно, что взяв это всё - по факту ничего не ешь. Отель экономит на всём. Горка на бассейне для детей не работает -воду надо экономить. Пляж -узкая полоска забитая убитыми лежаками с такими же зонтами. Душа, туалета нет! До отеля идёшь весь в песке растирая ноги до крови -идеально просто! Номера убирают каждый день, постель поменяли один раз за 10 дней. Девиз этого отеля - Экономим на всём! И так сойдет! В помощь маркеты рядом и ресторанчик. Отдыхали во многих отелях в Турции, этот худший. 3- звезды не больше его оценка.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _iU9352FL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Брали номер эконом, без балкона. Оказалось он и без окон, первый раз такое вижу. За доплату на месте 20$ дали с балконом. Лифт один не работает, иногда приходилось ждать по 10-15 минут, у нас был 8й этаж. Очереди в столовой, иногда не было места сесть, приходилось ждать. Вкусную еду разбирают быстро, поэтому есть смысл приходить к началу. Кормили вкусно, к еде вопросов нет, два бара. Ещё можно пополнять запасы питьевой воды, сколько нужно и кофе из кофемашины. Пляж пешком 5 минут, но идти в горку обратно. Есть свой пляж, лежаки вплотную друг к другу. Заход в море хороший, песочек. Полотенца пляжные выдают, раз в день можно менять. Хамам от отеля понравился. В 5.30 утра слышно молитву, рядом мечеть. Закрытый балкон не помогает, также слышен шум от дороги. Ещё какие-то петухи кукарекуют рядом. Анимацию за неделю не видели, детям скучно будет, хотя их было много. Само место хорошее, есть променад вдоль набережной, до центра 15 минут пешком. Цены не высокие, по сравнению с Москвой. Отель больше рассчитан на немцев, по русски персонал почти не говорит, но русскоговорящих туристов точно больше половины. В целом отель понравился, но я бы дал 3*

Совет по выбору номера: Не берите эконом, не будет окон в номере. Wi fi ловит только в лобби и очень плохо
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, bertalomyou!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2021 г.

Отдыхали с мужем и двухлеткой в этом отеле с 19 по 29 июля 2021 года. Приехали в отель мы около 11 утра, одновременно с нами приехало много гостей и ждать заселения пришлось достаточно долго. Сразу ощутили что не работает кондиционер в лобби, на респшене и ресторане, они экономят электричество, но ссылаются на антиковидные меры. Пока ждали заселения, с ума от жары сошли. Дали номер 137 с жутким запахом и видом на крышу и кондиционеры. Когда попросили поменять номер, они предложили на 2 дня поселиться в 5 зведочный отель Рамада, мы согласились, забрала машина и мы минут через 20 переселились. Рамада конечно гораздо лучше, но также в общественных местах не включают кондиционер, хотя там за счет размеров помещений это сильно не ощущается.
21.07.2021 нас вновь заселили в Side Town, дали номер с видом на бассейн и море на 8 этаже. Номер неплохой, не тесный, все чистенько. Полотенца меняли почти ежедневно, гель для душа и мыло в дозаторах, постельное белье меняли трижды. Есть рогулька для сушки вещей на балконе. Сейфа в номере не было, хотя заявлено что он был. Мини бар бесплатно, воду 1,5 л. ежедневно ставили, один раз нашли в номере тарелку с фруктами. До 23.00 анимация, которую слышно в номере с закрытым балконом. Кондиционер в номере работал плохо, пока было 30 градусов в номере ночью была комфортная температура, но когда стало 34 градуса пришлось укрываться мокрыми полотенцами, кондиционер просто гнал теплый воздух. Техники дважды что-то чинили, но безуспешно.
Еда в ресторане на протяжении всего отдыха была плохонькая, особенно завтрак. Переваренные несоленые овощи, вареные яйца, жаренные сосиски. Иллюзия разнообразия, когда на самом деле один и тот же вид сыра нарезанный по-разному. В последние пару дней появилась жаренная рыба, мидии, вкусный тушеный шпинат, что-то типа пиццы (вкусно). Постояльцы говорили что была проверка и повара уволили, всем дали разгон, назначили нового повара. Из фруктов ежедневно арбузы, дыни, яблоки, виноград, иногда сливы и груши. Множество тортиков типа кекс, но только некоторые из них вкусные (с орехами).
Бассейн прям около ресторана, поначалу стрессовали что ребенок свалиться туда, т.к. не сидит на месте пока мы едим. Довольно часто бассейн чистили пылесосом, собирали мусор. Бывали случаи что постояльцы откладывали личинку прям в бассейн, тогда всех выгоняли из бассейна и чистили.
Пляж просто атас, в ширину как салон самолета и с двух сторон лежаки плотным рядом, поворачивать под движение солнца нельзя, зонтики старые, некоторые порванные. Душа нет, даже ступенек чтоб на пляж спуститься нет, только какие-то сколоченные из дсп. Мы нашли выход из положения, отдыхали на соседнем пляже Terrace Beach Bar, покупаешь напиток за 20 лир, и хоть весь день лежи. Есть душ, туалет, переодевалка, можно покушать горячие блюда.
Из плюсов отеля:
1. близость к морю
2. если повезет с номером хороший вид из окна
3. приветливый, старательный персонал
4. чистенько
5. белье, полотенца, мебель неизношенные.
Из минусов отеля:
1. не работают кондиционеры в лобби, ресторане
2. вай-фай только в лобби
3. нет рускоговорящего персонала
4. очень тесный пляж без всяких удобств
5. крайне скромная и маловкусная еда, но наладилось в конце отпуска.
Подойдет для не слишком притязательных туристов без детей.
P.S. Брали путевку вроде был Библио глобус, но окзалось что приниающая сторона Killit Global, местная турфирма. Качеством их работы оказались недовольны, проблемы туристов решать не собираются, но втюхать дурацкую поездку на яхте Барбосса всегда горазды. Больше никаких местных туркомпаний.
P.P.S В Side Town Hotel такой симпатичный парень-уборщик Экэш с длинными волосами, очень красивые глаза, приветливый, шустрый. Может только он и спас общее впечатление от отеля)))

,

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, V134UJ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2021 г.

Отель явно не соответствует статусу «4 звёзды». По приезде на место обнаружили огромные очереди за едой, на лежаки (возле бассейна и на пляже). Еда отвратительная, обслуживание персонала ещё хуже. Первое время официанты отельного ресторана даже не вытирали столы, предлагая сесть возле разложенных грязных тарелок после других отдыхающих. Еды всегда не хватало. Чтобы успеть на самое вкусное и съедобное, надо приходить непосредственно к началу завтрака/обеда/ужина, потому что потом блюда не возобновляли, хотя по просьбе некоторых людей выносили конкретно им тарелку недостающей еды.
В один день на завтрак были предложены разбитые грязные яйца. И это не блюдо такое уникальное, это действительно официанты как будто уронили тару с этими яйцами, собрали на грязном полу и вынесли людям.
Отельный пляж находится отнюдь не на 2 береговой линии, идти минут 6/7 мимо вонючей помойки. Территория отельного пляжа очень маленькая, вы можете буквально обнимать рядом лежащего незнакомого человека, потому что лежаки расположены в паре сантиметров друг от друга.
В самом отеле постоянно ломался лифт. В какой-то момент один человек из нашей компании застрял там. В номере очень душно, кондиционер просили почисть дважды, но это мало изменило ситуацию.
Интернет только в лобби, но очень слабый. Сидели с вайфая соседнего отеля.

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, _B2211YR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы