Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (774)
Отфильтровать отзывы
777 результатов
Оценка путешественников
448
151
86
48
44
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
448
151
86
48
44
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
4752 из 777 отзывов
Отзыв написан 6 марта 2020 г.

Это сеть отелей в Сиде. Отель простой. В номере грязновато. Хотя есть халаты, тапочки и туалетные принадлежности, отсутствует чай, кофе, сейф только за деньги. В душевой плесень, унитаз грязный, очень холодно, с трудом настроили кондиционер на обогрев. Забывали добавлять питьевую воду в номер. Питание скудное и однообразно. Работала сауна и закрытый бассейн,тренажёрный зал. Паровая работала с перебоями, сухая сауна маленькая, рассчитана максимум человек на 10,в бассейне стены и потолок с плесенью, отпадает краска. В целом жить можно для непривередливых туристов. Хорошее расположение отеля. Рядом рынки, магазины, автобусная остановка.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Наталья И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2020 г.

Отдыхаю в Турции уже семнадцатый год подряд, была в разных местах в отелях 4 * и 5*. Но почему- то в Seher Sun Palace Resort & Spa, где мы отдыхали с ребёнком 6 лет, понравилось больше. Питание хорошее, можно выбрать по вкусу и ребёнку, и взрослому. Я вообще на диете (5 стол), но всегда находила, что можно съесть. Номер был у нас просторный, в ванной комнате что-то наподобие маленького хамама. Ежедневная хорошая уборка, вода и соки в коробочках, кстати в Турции они вкуснее, чем у нас. До пляжа ходили вдоль речки минут 7-8, по дороге - тень от эвкалиптов, в речке - черепахи, в кустах - ящерки - это же интереснейшее путешествие для городского ребёнка. Пляж -большой, песочный, где всегда есть места, детская площадка, бар с едой. Волны небольшие. Вечером для ребенка водные горки в бассейне, мороженое,детская анимация, есть детская площадка на территории отеля. Для отдыха с детьми - все условия.Кстати, случаев вирусного заболевания детей не было. (Мы были в июле 2019). Для молодежи там будет скучновато, если только не найдут развлечения за территорией отеля.

Совет по выбору номера: искать во всем позитив и наслаждаться отдыхом
Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, 818_818!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 ноября 2019 г.

Начну с того, что Palas и Resort – 2 разных отеля , каждый со своей обособленной территорией.
Начну по порядку. Отпуск выпал на вторую половину ноября. Египет не открыли. Рискнул ехать в Турцию. Львиная доля турецких отелей , на которых останавливался мой выбор, к большому удивлению и возмущению, не селят одиноких мужчин. Для меня это большая загадка – как можно об этом открыто писать, ведь это явная дискриминация, за которую по идее должны лишать данный отель лицензии.
Примерно в 11 утра завезли в Palas. На ресепшене говорят по- русски. Врученное письмо от Top Hotels видимо сыграло свою роль, и меня через 30 минут заселили в прекрасный стандартный номер 1 корпуса 4 этажа с видом на бассейн. Телевизор (8 русскоязычных каналов), фен, кондиционер, бар-холодильник(было 3 по 1,5л воды и 6 пакетиков абрикосового сока. Воду и сок докладывают), сейф(платно), душевая ширма, лоджия. В номере все работало, но не было ни тапочек , ни халата, ни кускового мыла… Через пору дней мыло все таки положили и белоснежные халаты появились. Тапочки зажали. Комаров не было. Полотенца меняли мгновенно, раз попользуешься, приходишь – уже заменили.
Выдали в SPA-салоне пляжное полотенце(меняют бесплатно раз в 3 дня).
Конец сезона. Анимация уже отсутствовала, рестораны а-ля карт не работали. Из 21 экскурсии, что предлагали в сезон, осталось только 5. Море еще теплое. В бассейне же вода намного прохладнее. Есть крытый небольшой бассейн с подогревом. Тренажерный зал. Много кошек. Ежедневно с 11 до 16 часов у бассейна женщина пекла вкусные блины с начинкой. Территория отеля невелика. Среди отдыхающий много немцев, поляков, есть и русские.
До пляжа идти пешком минут 10 вдоль речки, на берегу которой постоянно можно видеть рыбаков с удочками. Перед пляжем через речку перекинут мосток на котором часто толпятся туристы в надежде увидеть черепах. На 4-й день пребывания и мне довелось ее увидеть. Крупная, панцирь более метра в диаметре.
Заход в море песчаный и пологий. Подальше от берега вода теплее. Лежаки почему-то расположены очень далеко от воды. Так же смыть с себя соль морской воды можно только по выходу с пляжа(очень далеко от воды). Есть кафе, где можно перекусить и даже пообедать, также женщина печет блины. Когда было безоблачно, можно было загорать. Людей на пляже много.
В 15 минутах ходьбы от отеля банкомат Deniz банка(русскоязычное меню). Для карт СБ РФ выгодный обмен рублей на лиры. Чуть подальше магазины с фиксированными ценами SOK и Bim.
Вскоре неожиданно выяснилось, что отель сезонно закрывают, и всех переселили в Resort.
Resort расположен на 1-й береговой линии. Номера площадью поменьше, вместо лоджии- балкон.
Территория отеля тоже небольшая. Но отель круглогодичный, поэтому народу побольше. Основной контингент – немецкие пенсионеры.
Полотенца не меняли ВООБЩЕ, даже брошенные на пол. Их поднимали и вешали обратно.
Пляж у отелей общий.
Питание в отелях не отличается. Яблоки, груши, сливы, арбуз, дыня, хурма(изредка), апельсины, виноград. Кулинарных изысков типа креветок, мидий не наблюдал. Хотя пару раз была жареная форель. Мясных блюд было достаточно. Удивило, что не было приготовления пищи на гриле перед входом в ресторан, а так же отсутствие для 5* кураги и чернослива.
Wi-Fi работал даже в номере.
Обещанного в это время «особо услужливого отношения персонала» не заметил. Но заметил это по отношению к немецким туристам.
Вывод. За те небольшие деньги, что уплачены за путевку, отдых более , чем достойный.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Plava61!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2019 г.

Привет всем, отдыхали в отеле Сехер Сан палас с 19.11.2019, по 25.11.2019. Нам все понравилось, хотя и конец сезона, номер, кухня да и сам отель. Отдых прошел активно. Думаю в сезон ещё круче. Спасибо.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Farid19800202!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхали с 16 по 23 ноября 2019 год. Приехали в 18 часов, заселили в течении 15 минут. Хорошее питание, разнообразное, единственное, что не понравилось, что плохо промывается посуда. Анимация конечно оставляет желать лучшего, наверное потому что мы приехали в конец сезона. В отеле уютная атмосфера. Убираются правда не каждый день. В целом отель не плохой, но чего то удивительного здесь нет.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Александр Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы