Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (746)
Отфильтровать отзывы
746 результатов
Оценка путешественников
398
142
102
42
62
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
398
142
102
42
62
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 746 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Долго выбирали отель, приехали, честно говоря я не ожидала такого от такого уровня отеля. Первый минус - это еда, да пусть её мало, но должно же быть хоть как то вкусно.Все совершенно без вкусное и низкого качества,не знаю здесь так всегда или решили сэкономить по полной. Из рыбы скумбрия жареная, мясо в виде непонятных котлет, на ужин.Считаю для 5 ки такого класса-это совсем печально. Второе-алкоголь, действительно, он очень низкого качества,после так называемого мартини, недопитого 1 бокала у меня заболел желудок. Номера хорошие. Но опять таки, бронировали номер на троих человек, при заселелении в 14.00 кровати дополнительной не было, мини бар был пустой тоже, пополнили его после того, как поставили кровать. Кровать хотели предоставить раскладную, но я попросила девушку на ресепшене чтобы нормальную односпальную поставили, так как на раскладной не удобно спать. К сожалению данный отель не оправдал ожидания. Не рекомендую.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Ksenia L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2020 г.

Честно скажу,что после того, как на топ хотелс мы прочитали штук 5 негативных отзывов,мы ехали в этот отель с замиранием сердца «что же нас ждёт». В конечном итоге все эти отзывы мы посчитали за капризы и прихоти. Либо до этого люди отдыхали в шикарных отелях с соответствующим ценником.

Наш отзыв:
1. Море. Мы сами любители чистейшего моря и захода, как в Кемере,но мы знали куда едем. Пляж песочный, убирают каждое утро. При заходе есть огромные камни, но мы ,как правило, оставались на пирсе и заходили с него. При заходе с пирса в одном месте были камни,но они не мешают. Во всем Сиде такие заходы. Я считаю,что море никак не относится к описанию отеля. Отель сделал все возможное ( Пирс),чтобы сделать купание более приятным. До пляжа идти от силы минут 5-7, не более.
2. Еда. С утра большое разнообразие сыров ( видов 5-7), хлопья, лукум,изюм, курага, йогурты (3 вида), джемы, мёд в сотах , варенье . Всегда всего в избытке ! Очереди если и есть,то совсем небольшие. Персонал как может сплавляется с ситуацией из-за короновируса. Накладывают сколько вы просите. С утра потрясающая яичница или омлет,который делают при тебе. На обед 2 вида супов, всевозможные виды гарниров и мяса. Все невероятно вкусно! На ужин всегда была рыба , в один день даже красная рыба, раки, мидии и роллы! Я считаю,что кухня на любой вкус и цвет ! В 15:00 около бассейна дают вкуснейшие вафли с мороженным. Каждый день с 11 до 12 раздают эскимо. На пляже есть тоже бар, где можно перекусить, взять коктейли.
3. Номера : в отеле есть несколько видов номеров: стандарт с видом на окрестности ( у нас был он), стандарт с видом на море , стандартные с персональным выходом в бассейн , сьют, семейные 2-х этажные. Многие жаловались, что нет вида на море или не свой выход к бассейну. Да все остальные номера идёт доплата. Нам очень понравился наш номер 1408, тихо абсолютно всегда . Мы в восторге от поддерживаемой чистоты в номере. Да, туалет и ванная полупрозрачные. Но там возможно повесить полотенце и никто ничего не увидит. Не считаю это существенным минусом. Уборка производилась каждый день. Полотенца меняют, если их положить на пол. Постельное белье меняют раз в 3 дня. Мини бар пополняли ежедневно.
4. Интернет. Он платный. Самым выгодным было 15€ за 7 суток. Интернет потрясающего качества. Хватало для работы и просмотра фильма. На пирсе на море не ловит. Можно купить симку,она стоит около 25-28$ за 30 ГБ интернета.
5. В целом по отелю: мы кайфовали от спа зоны, обалденно огромного и функционального тренажерного зала. Спа зона 18+. 2 вида саун,Хамам и прочие радости. Бассейн 18+. Отлично подойдёт для молодежи. В лобби баре делают турецкий кофе. Однозначно стоит попробовать - потрясающий. Так же в баре делают всевозможные коктейли. Бармены приветливы и услужливы. В лобби есть белис, шампанское , мартини. Мы всегда оставляли чаевые 1-2$ за вечер. Вдоль пляжной линии есть променад, за 45 минут можно дойти до античного города Сиде. Рядом стоящие отели не открыты из-за короновируса.

Общее впечатление от отеля 10/10. Мы поехали за 75 тыс на 8 дней. Однозначно стоит своих денег. Желаю всем ехать отдыхать именно с мыслью об отдыхе, а не настраивать себя на негатив.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, davidochka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2020 г.

Отдыхали в августе 2020 г., 10 дней.
Очень красивый отель, ходили и любовались им, неплохо следили за дезинфекцией отеля да и в принципе условия нам понравились, но из каких придорожных мотелей понабрали ресепшионистов, неясно.
Каждое обращение на ресепшн - потенциальный скандал.
Заехали в прекрасный, уютный, современный номер БЕЗ ГИГИЕНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, С ПУСТЫМ МИНИ-БАРОМ И ДВУМЯ РАЗДЕЛЬНЫМИ МАЛЕНЬКИМИ КРОВАТЯМИ (мы молодожены). Буквально умоляли (раз 5 просили), чтоб нам в течение дня принесли хотя бы мыло в номер и соединили кровати (предполагали, что нам положат общий матрас), вечером уставшие, грязные вернулись в номер, все как было с утра, так и осталось.
Решение было одно, встать у них над душой и ждать пока они при нас не принесут все и не сделают. Пакет с гигиенкой сунули в руки, кровати накрыли ОБЩЕЙ ПРОСТЫНЕЙ. Очень неудобно было спать, кровати постоянно разъезжались в разные стороны.
По поводу мини-бара: как по расписанию звонили и ходили на ресепшн и просили его наполнить утром и вечером, вселенная нас услышала на 3 день. Как же не хватало этих напитков в первые 3 дня....

Ресепшионисты, русскоговорящая девушка и мужчина, который знает только английский, помимо турецкого, очень грубые, особенно мужчина, он на нас буквально орал и выгонял с ресепшн.

Я работаю в 4* отеле, и официально заявляю, что данный отель не тянет и на 4*, не говоря уж о заявленных 5*.

Так как мы люди не скандальные, мы были вынуждены потерпеть негатив 1 день, все остальные дни обходили ресепшн стороной и старались лишний раз туда не подходить и ничего не спрашивать, можете себе представить такой отдых в 5* отеле?)))

Если вы собираетесь отдыхать в данном отеле, не ждите хорошего сервиса и вообще засуньте все свои вопросы и проблемы подальше, потому что там никого это не волнует.))

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, mariatK713WB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2020 г.

Отдыхал семьей в сентябре 2020. Номер семейный.
В целом отель и отдых понравился. Отель современный, номера хорошие, пляж чистый. Еда хорошего качества, в небольшом ассортименте. К уборке так же не было претензий. Одним словом с сервисом, питанием оснащением отеля всё в полном порядке даже в условиях карантина.
Но как всегда бывает, запоминается что то плохое, которое побуждает нас написать здесь несколько строк. Мне в данном случае было совершенно не понравилась работа кондиционеров в отеле, точнее сказать - они не работали. И это при том, что территории у отеля почти нет. Все бары и публичные места сосредоточены внутри. Ни в ресторанах ни в барах ни в холле кондиционеры не работали !!! И это в жару 35-37 градусов. То есть завтрак, обед и ужин в душном ресторане. Вечером в баре не посидеть. Либо идти гулять к морю, либо торчать в номере. Я конечно понимаю, что очень хочется съэкономить на туристах после тяжелых короновирусных времен, но не на этом же.
Про недостатки в виде платного вай-фая , плохого захода в море и очередей за едой прочитал заранее и был к этому готов, выбор сделал осознанно.
В итоге, если бы не работа кондиционера, отель вполне мог бы соответствовать хорошей европейской четверке, а так рекомендации не заслуживает.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _R3100OB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2020 г.

Привет,
перед моим вылетом опубликовали на топхотелс и здесь негативные отзывы.
Предположил, что это фейковые отзывы конкурентов, и доля правды в этом есть. По сути, из всего что писали в отрицательных отзывах толку нет, а теперь по порядку.

1. Пляж.
Да, дно плиты+риф, но никаких проблем в этом нет. Какой смысл делать недостатком этого отеля, если это Сиде. Езжайте в Кемер тогда. Для всего остального есть пирс. Море очень теплое.

2. Еда.
Зачем людям миллион видов мяса, рыбы и тд? Для объективности нужно понимать, что кухня работает не на полную мощность, тому причина количество туристов.
Выбор хороший, никаких очередей как в почте россии нет, пару минут постоять за амлетом со сковороды из под ножа это не считается очередью. Короче, с едой все гуд.

3. Обслуживание
Никаких вообще вопросов и проблем. Видел пару раз хабалистых баб, которые без причины пытались задеть персонал...Если вы добрые, улыбчивые люди, к вам потянутся и будут френдли.

4. Вай-фай
Он платный. и что? вы заранее об этом знаете. Не устраивает, выберете другой отель, если вам так жалко пару тысяч.

Теперь мой отзыв.
Что понравилось:
1. Шикарный отель, очень чисто, если уронишь бумажку, через минуту ее уже не будет. Показатель чистоты - бассейны моют каждую ночь, а их там, на минуточку 5 штук.
2. Номера. Очень красивые, есть конечно номера, где что-то может не работать, мне повезло, работало все (номер сьют).
3. Номер сьют. За эти деньги лучше не видел, номер метров 45, с балконом все 50. 2 кондиционера, 2 телека, огромная гардеробная, в общем остался под впечатлением.
4. Территория. Небольшая, но выполнена очень лаконична.
5. Путь до пляжа. Да, нужно пройтись, но для меня это вообще не проблема,10 минут пешей прогулки не сильно вас должно напрягать, если вы не весите под 150кг.
6. Алкоголь. Никаких вопросов. хочешь по крепче, просто просишь побольше алко и вуаля. Если не жмот и оставляешь чаевые, бармены очень хорошо относятся и сделают любой коктейль не из меню, что попросите.
7. Пицца в ланч на бассейне шикарная. Сыр тянется до космоса. Бургеры на пляже среднячок, но компенсируются вафлями с морожкой также у бассейна.
8. Спа. Из за ограничений не все сауны работают, а так круто. На услуги делают скидки, ценники гуманные.
9. Заселение. заселились за 10 минут...2 карточки в сьют.

Что не понравилось:
1. Не понял почему в номерах нет ложечек/палочек для размешивания сахара/кофе. Это очень странно, скорее просто не продумали.
2. Проблема с перекусами. Нужно рассчитывать питание и успевать, потому что, если вы по какой то причине не успели поесть, то это проблема. К примеру, если вы не попали на ужин, то придется довольствоваться орешками и ждать ночного супа (вроде если вот очень хочется можно за $ заказать в номер).
3. Вечерняя программа. Короче, вечером делать нечего. То есть, чтоб вы понимали, в 18:30 бассейны закрываются, в 19 закрывается спа, в это же время пирс. Вечерняя программа в зоне бассейна на баре на любителя. Мы брали выпивку и тусили возле бассейнов на шезлонгах, либо ходили ночью на пляж купаться. Один раз была pool party, прикольно.
4. А ну и не удобно, что на пирсе бар не работает, но в этом причина оптимизации из за ковид. А так есть бар на пляже.

Если не сравнивать с какими ни будь фулл лухари вилладж голд за оверпрайс, то очень достойно. По крайней мере, номера лучшие, что я видел из всех отелей в этой ценовой категории.

Совет по выбору номера: сьюты превосходные и по адекватной цене
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, buldozer1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы