Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (667)
Отфильтровать отзывы
667 результатов
Оценка путешественников
462
110
52
30
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
462
110
52
30
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 667 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхал в отеле 2 недели. Присоединяюсь к предыдущим отзывам, в целом отель за счет сильных сторон достоин отличной оценки, в частности сильнейшая анимация (скетчи надо видеть). Вопросы решаются по обращению на ресепшн. Слабый вай-фай и некоторые другие системные вопросы для турецких отелей. Ну и конечно некоторые из наших, считающие деньги за 5* своеобразной индульгенцией. Однако отдельно выделяю глобальные вопросы безопасности туристов к Корал тревел, возникшие во время моей экскурсии в Стамбул 8 октября 2020, и боюсь, что они тоже системные. Поделюсь собственным опытом путешествия, возможно кто-то учтет, что учиться на чужих ошибках предпочтительнее. Итак, цена тура от Корал тревел (Одеон тур) 199 долларов за одного (на улице 165 долларов за такую же). Брал в отеле, чтобы было надежнее, но ответственным за туристов не интересно правильно решать вопросы, туристы уедут, нет и проблем. Из Текирова до аэропорта на микроавтобусе добирались 2 часа (с 5.10 до 7.00), собирая попутчиков всего лишь из 2 отелей. Было бы больше попутчиков и отелей, выехали бы часа в 04.00. Впрочем, даже не торопясь, на относительно небольшой скорости, по пути в аэропорт водитель микроавтобуса с 6 пассажирами 4 раза проехал на красный сигнал светофора. Дальше получили наклейки-идентификаторы с номером экстренного телефона. По прилету гид долго собирал группу (но это особенность гида, как потом выяснилось). Почему-то он стоял на улице на выходе из аэропорта. Может, считал что все 42 человека знают куда идти, однако гид-отправитель тоже место встречи не назначил! Вследствие долгих сборов потратили время. Автобус для узких улиц старого города проблема. По приезду к мечети Сулеймание гид снова терял время и минут 30 раздавал и проверял наушники. Рассказ про мечеть был содержательный, но растянутый, и был более интересен правоверным, чем православным. (По дороге к мечети в лавках красивые коврики по адекватной цене. Купили два.) Далее переезд на обед. После обеда, откровенно слабенького, с крахмальным супчиком и зелёненькой капустой, снова около часа наш гид делал вид, что собирает группу, на самом деле обеспечивал покупателями окрестные лавки, в которых, если честно, интересных и оригинальных сувениров я не нашел. Дальше пешком до Айя-София мимо Голубой мечети. Перед входом дождались окончания молитвы: собор уже действующая мечеть, то есть маршрут можно заранее сложить более рационально. Впечатления от посещения даже собора-мечети незабываемые Потом сбор группы, снова около часа (наушники, поиск членов группы и т. д.). Фоном к экскурсии был дождь, то мелкий, то ливень. Пока гуляли по соборам, мечетям и собирались, настало время посетить Египетский базар, и прогулки по Босфору. Так как гид информацию выдавал ограничено, маршрут так и не был понятен. А в галдеже 42 человек я не добился ответа про маршрут, про что очень сожалею. Так вот, по приезду на базар гид обьявил, что сбор в 17.20. И конечно рекомендовал точку, где самый лучший товар. Кто хотел, покупал. Но все туристы вернулись на точку сбора вовремя, в 17.20, а гид, наоборот, в 17.35. Что он делал на базаре, нам неизвестно, однако на замечание женщины с ребенком про то, что она ждала его под дождем 15 минут, гид сильно обиделся. Он обиделся на то, что группа под проливным дождем ждала его 15 минут, без зонтиков. Дальше побежал на другой конец Галатского моста к прогулочным катерам. Кто успел и его видел, побежали за ним. Но группа 42 человека, и мы повернули налево, а он в переход и направо. Минут 5-7 мы искали катер, приставали к местным жителям, потом развернулись и пришли обратно на мост. Внимание: телефон экстренной связи не ответил, нас 2 человека в чужом 17 млн. городе. Понятно, что не пропали бы, но дополнительных денег этот перфоманс гида стоил бы. Дальше, гид нашелся на другой стороне моста, где тоже есть причалы. Гид настолько был разочарован и обижен группой, что обьявил по судовому радио, что он нас: внимание- покидает и что придет другой гид. Так что за поведение и подбор гида даже не 2, это минус 2 Корал тревелу. Но не все так просто. Новый гид привел свою группу номер 9 (наша, напомню, 1). И посадил ее на тот же корабль около 18.00 часов. Экономия средств и откровенная наглость. Затянуть время, обвинить туристов, совместить группы и заработать денег от экономии. После прогулки ужин в ресторане (отзыв отдельный), посадка в автобус на мосту (водитель включил свет в салоне после 3 настойчивых просьб), поднимались в салон в темноте, мокрые до нитки. Обратно долетели без проблем, но в отель в Текирова заехали в 03.20. Итого сутки в пути, сутки на восстановление. Мы отдыхали 2 недели, кто неделю - тем полет не рекомендую: цена больше, чем у других агенств, а гидам лишь бы заработать, без адекватного качества услуг. Но каждый решает для себя сам, насколько верить «дорогим товарищам Аджебраилам». Спасибо за внимание и берегите себя.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, 76serhiiz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2020 г. через мобильное устройство

Так быстро пролетает год ожидания,чтобы снова поехать на отдых в наш любимый отель.Осенняя дача в Pirates)❤
Это не только запланированный отдых и перезагрузка от работы,но и встреча с нашими друзьями из разных городов,а так же с персоналом отеля.
Этот год очень трудный из-за covid,не все отели смогли открыться,многие отдыхающие воздержались от отдыха.Мы тоже до последнего не верили что сможем приехать в Pirates.И вот свершилось)))
Мы на даче)))
Как всегда разнообразное питание(не соглашусь с другими отзывами что маленький выбор и однообразно).Мясо,птица,морепродукты,овощи,фрукты,рыба и выпечка(отдельное спасибо!),алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли и тд..Единственное что мороженное и гюзлеме не очень вкусные в этом году,но это никак не повлияло на наш отдых.Для меня даже плюс ,что в ресторане отдыхающие не ковыряются сами в тарелках ,а все подают работники ресторана.
Море теплое,пляж чистый,шезлонгов достаточно(но,многие отдыхающие в 7:00 занимают их оставляя полотенца).
Уборка номеров была ежедневная.
Антисептики для рук есть на всей территории (только многие отдыхающие их не используют!!!).
Печально конечно что и многие отдыхающие в мокрых купальниках и плавках,с детскими кругами идут в ресторан(((
Территория ухоженная и чистая.
Персонал отеля работает 24/7,это дружная команда,никто из гостей не останется без внимания!!!
Быстро пролетают и дни отдыха.Всегда грустно расставаться.До следующего года остается много фоток/видео ,теплые воспоминания каждого дня в отеле!!!
Всему персоналу отеля огромное спасибо за теплый прием!!!До встречи в 2021

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Lenanik75!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г.

Из года в год наш с мужем выбор для отдыха – Pirate’s Beach Club. Почему? Потому что он ни разу нас не разочаровал. Шикарная ухоженная территория, чистые номера, вкусная еда и напитки, шоу программы. Также на территории много развлечений для детей, поэтому данный отель отлично подходит для семейного отдыха.
Отдельного внимания, конечно, заслуживает сервис. Забота о каждом госте в режиме 24/7. Руководство и персонал отеля делают все для вашего комфорта, учитывают все ваши пожелания.
Банальностей говорить не хочется, но Pirate’s Beach – это всегда отличный отдых, после которого остаются только положительные эмоции и впечатления.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, SvShkl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г.

Сложно писать самый обычный стандартный отзыв об отеле, если он уже стал твоим вторым домом. Мы с женой приезжаем в Pirate’s Beach Club не первый год. И стоит отметит сразу, что несмотря на сложную обстановку в мире, связанную с пандемией, качество отдыха в данном отеле никак не ухудшилось. Руководство и персонал отеля заботятся о безопасности каждого гостя, но при этом отдых остается таким же комфортным и соответствует ожидаемому уровню сервиса.
Как Pirate’s Beach стал для нас таким родным, что мы из года в год продолжаем выбирать именно его, а по окончанию отпуска не хотим с ним расставаться? Понятия не имеем! Все это совокупность внимания к деталям, ухоженной территории, вкусной еды, отличного сервиса и взаимного уважения.
Каждый гость этого отеля не просто очередной посетитель, а самый настоящий член маленькой «пиратской» семьи. Отпуск пролетит незаметно, как это обычно и случается. Но забота, теплота и уют, которые дарят отель и его персонал, не забудутся никогда.

Нилков Юрий (Москва)

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, NilkovY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 октября 2020 г.

Хорошая ухоженная территория, новые номера,персонал приветливый и отзывчивый, аниматоры веселые.Кормят вкусно и сытно.
Очень хорошо отдыхать с детьми, не тусовочный отель.очень красивая природа во круг.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _Y7249LB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы