Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (380)
Отфильтровать отзывы
380 результатов
Оценка путешественников
188
97
50
26
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
188
97
50
26
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1924 из 380 отзывов
Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

Решили полететь отдохнуть в Турцию, не была 10 лет, но из-за закрытых границ выбора не было. Прилетели 10 августа, нас довольно быстро привезли в отель (туроператор- Coral). Как оказалось отель первый день как открылся, т е все номера были свободны, в отель приехало максимум 15 человек. Нас мариновали на ресепшн 3 часа, говорили, что 5 минут и поселим, но это было просто издевательство. Через 3 часа дали номер с двумя одноместными кроватями, а нас 3 взрослых человека. После 2 часов ора и ругани вдруг появился номер, который мы оплачивали. Отдельная песня - это ресторан! Все понимают, что сейчас пандемия и все готовы соблюдать меры предосторожности, но в ресторане поставили по 1 столу с раздачей на закуски, горячее, десерты, фрукты. Когда приехали ещё туристы, то очередь, например за помидорами, выстраивалась в 50 человек, никакой дистанции и духота. Вот что важно! В тарелку кладут 1 кусок курицы или помидора и смотрят как будто ты у их детей забираешь. Сейчас 6 день как я здесь, заселили 2 корпуса ПОЛНОСТЬЮ!!!!! Обед и ужин - испытание очередями. Люди не просто недовольны, а мне кажется здесь будет драка. О качестве питания и разнообразии я вообще молчу, даже в Болгарии в 3* 10 лет назад было лучше. Бедные люди с маленькими детьми! Для них еды вообще нет, нет даже молока!!!!! Отель очень бедный, и номера, и еда, и анимация и в целом по отношению. Это никак не 5, это еле еле 3 звёзды. Больше всего я переживаю за безопасность и здоровье семьи, так как в этом отеле ничего не соблюдается. Хочу переселиться в другой отель, но не могу. С территории Турции невозможно забронировать ни одного отеля в Турции, видимо тоже связано с пандемией. Плюсы- Оксана на ресепшн очень помогает всё разрулить и СПА, благодаря персоналу и массажам я ещё держусь. Море хорошее, чистое, но это не плюс отелю, а вот грязный пляж без кабинок для переодевания и туалетов - это конечно заслуга отеля!!!! Ещё много можно написать про этот адовый отель. Но я напишу подобный отзыв на сайте каждого туроператора и в ассоциацию туроператоров России. И прошу Вас уважаемые туроператоры и турагентства не предлагайте этот отель людям, побойтесь за свою репутацию! Уважаемые владельцы и управляющие отелем, сделайте хоть что-нибудь, возьмите больше персонала! Не может 6 официантов обслуживать зал 300 посадочных мест!! Уважаемые туристы пожалейте своё здоровье и деньги!!! К слову я заплатила почти 3000 баксов за 10 дней! В отеле была женщина с 2-мя маленькими детьми, она 2 года работала, чтобы вывезти детей на море и покормить. В конечном итоге обливается слезами и выпрашивает молоко для детей. Обидно ужасно. У меня всё!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, M8039JP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 4 сентября 2020 г.

Уважаемый гость,
Сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались.
Действительно, Вы заехали не в самое лучшее время-сразу после скорого открытия и большие неудобства для гостей, да и для нас оказались новые правила, связанные с эпидемиологической ситуацией, в которой до этого ещё никто не работал.
Мы приносим извенения за некие неудобства.
Желаем Вам Удачи.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2020 г.

Расположение отеля- великолепно,под соснами под ёлками...До моря мин 10 идти по тенистой алее...но к вашим услугам мини автобус с открытым верхом,который с музыкой и ветерком довезёт вас до пляжа и заберёт...Море лазурное...На територии отеля 2 бассейна,один из них с горками для детей,есть снек бар,вечером возле бассейна анимация...По поводу еды-много всего,хватет..,но к мангальщикам всегда очередь и любителям мяса с мангала каждый раз прийдётся постоять в очереди мин.10...Сейф платный, в ванной нет сухого мыла..

Дата пребывания: май 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, helenalona!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Armas_Hotels, Halkla İlişkiler Müdürü в Armas Kaplan Paradise, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2020 г.

Добрый день, уважаемая Helena.
Спасибо, что поделились мнением об отеле. К Вашим перечислениям хочу добавить, что с 2020 года у нас будет бесплатный интернет на всей территории. Мы улучшаем качество сервиса. Будем рады снова видеть вас в нашем отеле!
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2019 г.

Выбрала Каплан для отдыха с внуком на осенние каникулы в самом конце октября, всего на 6 ночей, так как 1 ноября отель закрывался. До отеля от аэропорта автобус довез за 1 час.40 минут. Номер у нас был стандартный, с большим балконом, на 2 этаже главного корпуса. Ключ от номера в виде карточки дали одну на двоих. Погода превзошла наши ожидания. Было очень комфортно, и днем, и утром, и вечером. Каждый день купались, вода чудесная. Один день были небольшие волны. на берегу есть раздевалка, душ, туалет, бар. До моря ведет очень живописная дорожка мимо отеля МартиМира. Для тех, кому тяжело ходить, работал трансфер.
В большом красивом бассейне вода уже не прогревается.
В Спа-центре бассейн маленький.
Выезжали мы рано утром, заказали ланчбокс вместо завтрака. Выдают паек утром, перед отъездом. Он оказался очень бедным, мы его просто не стали брать. Похвалили себя что вечером взяли для дальней дороги кусочки пицы.
В целом отдых в отеле понравился

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Ivkusha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Armas_Hotels, Halkla İlişkiler Müdürü в Armas Kaplan Paradise, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2020 г.

Добрый день!
Большое спасибо, что поделились мнением об отеле. Мы рады, что в целом отдых Вам понравился. Действительно, природа подарила тёплые деньки в конце сезона.
Будем рады видеть Вас снова у нас гостях!
Тем более, что в 2020 году отель будет значительно лучше. Сейчас идёт ремонт, а также будет бесплатный интернет на всей территории.
Ждём! Желаем удачи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2019 г.

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями об отеле.Отдыхали вдвоём с мамой в начале октября.Коротко о заселении:привезли в отель поздно,заселили сначала в семейный номер во втором корпусе ,(т.к.не было свободного номера),но на следующее утро уже был предоставлен другой номер постоянный в главном корпусе .Номера чистые и уютные,(убирают часто),работает кондиционер.Погода тоже порадовала ,море тёплое и кристально чистое особенно утром ,пляж-галька(до пляжа 7 мин.ходьбы )чисто вокруг.В море лучше заходить в тапочках резиновых.Что касается питания -еда вкусная и разнообразная(голодными не останетесь ).Анимация -не очень,конкурсы странные.Территория отеля красивая -все в зелени.В целом отдых понравился ,планируем вернуться!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, IrinaSapryko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Armas_Hotels, Halkla İlişkiler Müdürü в Armas Kaplan Paradise, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2020 г.

Добрый день, уважаемая Ирина.
Спасибо, что поделились впечатлением о нашем отеле. Мы рады, что отдых Вам понравился. Сейчас в отеле идёт ремонт, мы стараемся делать для Вас ещё лучше сервис.
Обязательно приезжайте к нам ещё. Цена остаётся такая же адекватная.
Ждём и желаем удачи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2019 г.

Отдыхали семьей сентябрь-октябрь 2019 г. Это наш 4-й отель в Турции, второй в Текирова, ездим только в Кемер. Начинаешь оценивать отель, когда есть с чем сравнить.
Номер оплачивали Эконом, т.к. не хотелось переплачивать 20000 руб. В отель привезли утром, заселили до 12:00, видимо потому, что у нас номер Эконом и не все об этом знают при бронировании. Нисколько не пожалели, что не забронировали Стандарт. В номере кондиционер индивидуальный, с ПДУ, работал и в наше отсутствие. Для белья есть напольная сушилка. Сейф в номере платный 2$ в сутки. Минибар (холодильник) с напитками. В туалетной комнате ванная, душ только сверху, кускового мыла нет, только жидкое в диспенсере, гель для душа он же шампунь, тоже в диспенсере. С горячей водой проблем нет. Фен. В номере темновато, только настенные светильники. Дверь в номер стеклянная, щели по периметру.
До пляжа около 700 м, но минусом это не считаю, т.к. проблемы добраться не было: либо пешком под тенью деревьев, либо на машинке (ходит постоянно туда-сюда). Выбрали этот отель из-за большого пляжа, но он оказался битком. Я так понял, что на пляже отдыхающие из трёх отелей. Лежаков очень много, не пройти, и стоят почти вплотную к морю, нет свободного пляжа. На пляже, как в старых советских фильмах. По пляжу и в море передвигаться не очень комфортно - камни.
К питанию есть претензии. В обед есть нечего, ни мяса, ни рыбы, только тушёные овощи (я их ненавижу). Обед ограничен очень короткий, всего 1,5 ч, в 14:00 ресторан закрывают, не успел налить чай - остался без чая (всё отключают). На ужин - получше, но рыбы только один вид. Один раз давали раков и фаршированные ракушки, а также осьминогов и кальмаров. Сладостей и фруктов много. Алкоголь не пьянил.
По вечерам детские шоу и для взрослых. Два раза были приезжие артисты, собственные шоу не интересные. Музыка на сцене очень громкая, мне кажется, её слышно во всех номерах.
WiFi около основного бассейна и на ресепшене. Более уверенный приём около роутера, который находится на потолке рядом с дверью в СПА.
Территория отличная, зелёная, всё в тени хвойных деревьев, на 5 с плюсом.
В аквапарке три горки для взрослых и одна для маленьких детей. Горки нормальные, плавками не цеплялся.
Всё рядом.
Полотенца меняют один раз в день по карточкам в СПА. Есть тренажёрный зал, гантели "убитые". В сауну, хамам и на массаж не ходили.
В бутылках воды нет, только в пластиковых запечатанных стаканах по 225 мл.
Рекомендовать данный отель не могу.

Совет по выбору номера: Если нужна тишина, то подальше от сцены
Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Global799310!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Armas_Hotels, Halkla İlişkiler Müdürü в Armas Kaplan Paradise, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 февраля 2020 г.

Добрый день. Спасибо, что поделились впечатлением с пользователями сайта. Всё подробно описали со своей точки зрения. Для нас это Важно.
Хочу отметить, что в эконом номерах произведён капитальный ремонт к сезону 2020.А также Wi-Fi теперь будет работать на всей территории бесплатно. На пляже также изменения-построен новый туалет и раздевалки.
Что касаемо питания мы учтём Ваши замечания. Но, хотелось бы заметить, что цена путёвки в наш отель соответствует выбору питания.
Так что, если Вы снова выберите отдых у нас в отеле-мы будем очень рады.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы