Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (828)
Отфильтровать отзывы
828 результатов
Оценка путешественников
377
200
116
65
70
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
377
200
116
65
70
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3843 из 828 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2018 г. через мобильное устройство

Впервые посетили Турцию в мае, Тез-Тур предложил этот отель с оговоркой, что в нем был произведён ремонт в большей части отеля. По приезду нас заселили в бунгало. Как оказалось, в главном здании отеля всего лишь 83 номера (собственно именно там и была произведена ренновация). То, что мы увидели, нас повергло в шок. Заезжая в 5-звездочный отель с UAI, мы попали в номер 3 звёзд. Фото прилагаются. 1,5 дня мы воевали в прямом смысле этого слова с персоналом отеля, подключив русского и литовского туроператоров. Нам обещали замену номера, но никто дальше своих обещаний ничего не делал. Тем самым стоит отметить работу персона. На ресепшене работает порядка 6-7 человек, но никто из них не брался решать возникающие проблемы. При нас мы наблюдали как минимум 3 конфликтные ситуации в течение 30 минут. Посетители кричали и ругались, потому что терпение на самом деле было на пределе из-за того, что никакие вопросы не решались на месте. Нам показывали несколько номеров, прекрасный вид на сад в блоке Gurden Club Room был в виде горки с вырубленными деревьями. Прежде чем заехать в этот отель, убедитесь, готовы ли вы жить в тёмном бунгало или жить в номере на троих с раскладушкой (как нам рассказали коллеги по несчастью). Замена полотенец закончилась на 3 день, постельное белье не меняли ни разу. Но отель не без плюсов: чистая, ухоженная, зелёная территория, прекрасные виды на море и горы, еда разнообразная и в изобилии (кроме рыбы), замечательное море, шезлонги, полотенца. Если вам неважно, в каком состоянии будет ваш номер, то этот отель окажется хорошим выбором.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
12  Спасибо, Tati_220141!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuphoriaHotels, Менеджер по связям с общественностью в Euphoria Tekirova Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 августа 2018 г.

Уважаемый гость

Спасибо, что уделили время для написания отзыва и поделились с нами своими впечатлениями. Очень рады, что Вам понравилась кухня и территория нашего отеля. Мы благодарим Вас за ваши комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению недостатков,мы обратим более пристальное внимание на работу рецепции в будущем. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди постояльцев гостиницы в будущем.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень много зелени , отель в горах и лесу , очень большая теретория отеля он в конце посьолка ,но скучно вам не будет !Отличноє питания, на любой вкус много фруктов и есть на територии 5 ресторанов .Остановка проходящих на Кемер автобусов возле отеля

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
5  Спасибо, Oles V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuphoriaHotels, Менеджер по связям с общественностью в Euphoria Tekirova Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 августа 2018 г.

Уважаемый Oles,
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле Euphorıa Tekirova. Очень рады, что Вы остались довольными нашими ресторанами, кухней и отелем в целом. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди постояльцев гостиницы в будущем.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г. через мобильное устройство

Доброго времени суток! В отеле полный хаос! Все стоят и орут и жалуются на ресепшн, кто на что!Пока стояли ждали, что нас заселят наслышались: у кого свет не работает, у кого кондиционер. Пришли в номер и убедились сами. В номере огромные муравьи, телевизор доисторический, мебель прошлого века, покрывала как в СССР.одеял нет, только простынь. В отеле 5 звёзд нет:стаканов, чашек, чайника.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
7  Спасибо, Анастасия С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EuphoriaHotels, Менеджер по обслуживанию клиентов в Euphoria Tekirova Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 июня 2018 г.

Уважаемые гости, мы приносим свои извинения и благодарим за выбор нашего отеля. Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

С уважением, отдел по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Отдыхали в этом отеле семьей с 9 по 20 мая 2018 года. Первое впечатление было очень хорошим. Приветливый персонал, красивая территория, большой и удобный пляж, отличное питание. Работники ресепшена, официанты, аниматоры стараются, выполняют свою работу на отлично. Питание в ресторанах и барах замечательное. Вечером по предварительной записи можно сходить в ресторан a la carte: итальянской, турецкой, китайской или мексиканской кухни. Мы были в мексиканском ресторане и остались очень довольны его посещением.

Однако, на третий день нашего пребывания все положительное было перечеркнуто кражей крупной суммы денег из кошелька моей жены, который находился в ее сумке. Сумка находилась в шкафу в номере. При этом, окна и двери номера были закрыты и следов взлома обнаружено не было. Когда мы сообщили об этом администрации отеля, работники администрации заняли позицию: "отель ни в чем не виноват". При этом, они сообщили нам о том, что видеокамер возле номеров нет, посмотреть кто входил в номер невозможно, уборщицы кражу отрицают и вообще их уже увезли домой в Анталию. Мол, приходите завтра. Только благодаря помощи работников Тез Тура мы смогли вызвать жандармерию, которая и начала заниматься расследованием кражи. До настоящего времени о результатах расследования нам не сообщили, деньги не вернули.

Также большим минусом отеля являются давно не ремонтированные номера, оборудованные старой мебелью, и плохо работающие сейфы. Так, в нашем номере сейф часто сразу не закрывался. Один раз даже пришлось вызвать работников отеля для его наладки. После этого он также часто работал со сбоями.

Кстати, как мы узнали от других туристов, у них возникали споры с администрацией отеля по поводу мебели. Как нам рассказали, работники администрации пытались выставить гостям немаленькие счета за якобы "испорченную" мебель.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в этом отеле расслабляться нельзя, нужно постоянно, с самого момента заселения до конца отдыха, контролировать сохранность своих вещей и денег, а также сразу заявлять о всех недостатках номера.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
6  Спасибо, Mobile775682!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2018 г.

Добрый день! Отдыхали с 23-го апреля по 1-е мая. Всегда выбираем это время для отдыха - малолюдно, бюджетно, оптимальная погода и все зеленое. Задержались в этом году со сроками (не с 20-го апреля), народу в отеле уже было прилично. Немного задержались с заселением, так как автобус с туристами привезли целиком сразу в этот отель (такое встретила впервые за многие годы). И сотрудники просто физически не справлялись. Приехали в третьем часу. Ключи получили где-то в пятом часу. Потом до вечера ждали, чтобы нам поставили третью кровать (сезон был открыт 20-го апреля и понятно, что все еще утрясалось). День приезда совпал с днем семьи в Турции. И мы в первый же день попали на праздничный ужин. Вход в ресторан был украшен шариками, при входе всем раздавали коктейли. На ужин были роллы, утка с апельсинами и разнообразные блюда на гриле. Питание в этом отеле - отдельная песня! Такого разнообразия блюд не встречали ни в одном отеле. Все очень красиво и вкусно! На завтрак стоят прессы для выдавливания апельсинового сока, разнообразный выбор блюд из яиц, был даже мед в сотах. Арбузы, дыни, мушмалла, виноград, яблоки, груши, клубника - на завтрак, обед и ужин. Огромный выбор сладостей всех мастей и форм. Жаль, что не любитель сладкого, только наслаждалась их видом. Помню, как перед покупкой тура читала отзывы об отеле и увидела негативный отзыв о питании и оскорбленный ответ сотрудников отеля, что питание - это козырь этого отеля. Как я их понимаю!
С утра птицы заливаются, соснами пахнет - рай! Очень ухоженная территория, огромный пляж песчано-галечный. Последние годы я поклонница Кемера и такой пляж и дно встретила впервые. Ощущение, что часть дна забетонирована. При входе в море галька (без тапочек не обойтись), но затем ровное дно.
Рекомендую пройти курс массажа - очень хорошие массажисты.
Из минусов - отсутствие скамеек на всей огромной территории. Я не имею в виду общественные места. Речь именно о скамейках на дорожках около домиков, где хочется просто посидеть в тишине.
Отдых удался! Готовы вернуться туда снова.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
12  Спасибо, Ляля Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы