Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (790)
Отфильтровать отзывы
790 результатов
Оценка путешественников
529
139
66
24
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
529
139
66
24
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
6974 из 790 отзывов
Отзыв написан 19 августа 2020 г.

Отдыхали неделю в Queens Park Tekirova Resort and Spa, очень понравилось, обязательно вернемся. Красивая территория; чистый, большой бассейн (и даже для самых маленьких гостей отеля был отдельный мелкий бассейн и огороженный в большом); вкусная еда, есть диетический буфет; приветливый и внимательный персонал; в самом отеле очень чисто, красиво; анимационная команда развлекала туристов с утра до ночи, было и правда весело; на пляже галька немного режет ноги, неприятно, но если в тапках или коралках - идеально; еще нам принесли подарок в первый день заезда - фрукты, сладости и бутылку вина, было очень приятно :)
Экскурсии предлагаются на любой вкус, цвет и кошелек. Гид рассказал все в деталях, показал, описал. Был крайне вежлив и приятен. Тефик, если ты это читаешь, ты крутой! :) Мы были на фуникулере на горе Тахталы и в каньоне плавали между скал. Очень понравилось, впечатлений полно. Хотели еще отправится в ТЦ в Анталии, чтоб купить пару сувениров (бесплатный ходил автобус), но через дорогу от отеля был отличный сувенирный магазин, где есть очень много всего, в том числе и невероятно вкусный рахат-лукум (очень любим это лакомство). В отеле дороговато покупать сувениры, а там супер-дешево, так что вот вам мой совет :)))
Тепер о том, что немного все-таки разочаровало: уборка номера некачественная (пыль не протиралась, один раз забыли вынести полное мусорное ведро в ванной, на столе было что-то липкое, что за неделю так и не пропало); на пляже и возле бассейна шезлонги в лучшем случае придется отвоевывать, так как с вечера, или ночью, или с самого что не есть утра туда дамы развешивали свои накидки, парео, полотенца, тем самым "бронировали" себе место. Возле бассейна положить вещи можно было только возле бара на столиках, а на пляже на жарком солнце или очень далеко от моря.
Если в целом, плюсов гораздо больше, чем минусов, поэтому рекомендую поехать в этот отель и провести приятный отпуск в компании теплого и ласкового Средиземного моря.
Хорошо вам отдохнуть!!!
Отелю спасибо за теплый прием, ждите нас еще!

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
1  Спасибо, kipelovva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г.

Очень не хотелось писать отрицательный отзыв об отеле, так как нам его рекомендовали наши друзья, которые были здесь не один раз, но не получилось. Терпению пришёл конец.
1. Очень некачественная уборка номера. Бар, пока не скажешь 5 раз на рецепшене, никто не пополнит
2. Пиво на пляже просто ужасное. Приходилось ходить на пулбар
3. Шезлонги это вообще отдельная тема. Занято все с 7.00. Причём и на море и на бассейне. Мы здесь уже 9 дней, ещё ни разу не смогли полежать у бассейна
4. Ресторан Аля карт. У меня такое впечатление, что мы где-то в 90-х. Надо в 8.00 занимать очередь, чтобы записаться на вечер. И не факт, что ещё будут места. Нас компания 9 человек. Мы хотели посетить рыбный ресторан, нам не досталось мест. Почему нужно записываться день в день??? Зачем вставать так рано??? Мы на отдыхе, ребята!!!
5. Алкоголя импортного нет!!! Он весь местный.
6. Очень устаревший номерной фонд
7. Кухня неплохая, но однообразная. Очень мало морепродуктов. Этот отель всегда славился раками и морепродуктами. Но наверное у них тоже кризис.
Очень красивая и ухоженная территория. Приветливый персонал, веселая анимационная команда.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, Лариса Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г.

Были в отеле с 26.07 по 02.08. Номер нам дали отличный, тихий, с видом на море и горы. Всё очень очень прекрасно! Команда отеля отличная,Молодцы! Отель достойный. Еда супер, Приехали бы еще много раз раз. Спасибо большое Queens Park Tekirova !!!!

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, _C2078JN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2020 г. через мобильное устройство

Ковид 19 внес свои коррективы в отельный отдых на территории Турции в 2020. Буду описывать на примере Queen's Park Resort Текирова которая заявляет себя как Ultra All Inclusive куда мы ездили в августе. Мы там были впервые, но много людей уже отдыхали 3-4 раз и в принципе мы могли составить картину, как было раньше и как стало сейчас. В целом бывалые были сильно разачарованы тем что стало сейчас. И вот почему:

1. Расселение в номерах. Сразу могу сказать, что если вы хотите получить хороший номер, доплатив персоналу 20-50$/€ - МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ! В этой гостинице, что бы получить обычный номер с маленьким балкончиком 1,5*1 и небольшим кусочком моря-нужно доплатить 20$/€ в сутки!!! Я не шучу. А вот если вы видели в инстаграм или на сайте номера с джакузи, то вам они обойдутся всего за доплату +80€ в сутки:)

2. Интерьер номеров. Нам на выбор показали 3 номера (все были без балкона - за балкон требовалась доплата):
а) 3 этаж-маленький номер с вентиляционными трубами за окном, гул от которых был слышан даже при закрытом окне.
б) 4 этаж - маленький номер с плохим кондиционером. Очень слабо охлаждал, что в Турции летом - практически самоубийство:)
в) 5 этаж - чуть по-больше номер с нормальным кондиционером и в принципе нормальным видом-слева кусочек гор, с права кусочек моря. Справедливости ради, хочу отметить что даже не смотря на то, что номер был под крышей - кондиционер полностью справился с охлаждением.
P.S. Вообще, весь интерьер номеров был достаточно устаревшим: старый ремонт, низкая шумоизоляция окон, старые ковры на полу и минимальный размер площади самого номера.

3. Уборка в номерах. Претензий нет. Номер убирали регулярно. Бар пополняли тоже регулярно - 1 раз в 2 дня.

4. Обслуживающий персонал. Претензий нет.

5. Питание. Насмотревшись официальный инстаграм отеля за прошлый год - мы были в предвкушении прям ПИРА!!:)
а) Море продукты.Увиденных в инсте раков, крабов, мидий, красной рыбой и тем более устриц мы так и не дождались((( Из море продуктов иногда давали(мы были 10 дней): сибас, дорадо, мойва, окуней каких то, скумбрия, очень не вкусные кальмары и шпажки с селедки. Ах да, чуть не забыл был еще раз салат с размороженными креветками, на порцию салата 3 креветки(салат очень не вкусный оказался).
б) Мясные блюда. Из вкусного: люля кеба 2 раза, баранина 2 раза на мангале, жаркое с бараниной давали часто. Вот в принципе и все что можно отметить. Хамона и разных деликатесов там и близко не было. Много жаренной и варенной курицы, язык бывал и телятина. В целом по мясным блюдам за исключением некоторого - это +/- Египетская пятерка.
г) Традиционная еда. Хумус-был два раза, баранин тоже пару раз, люля кеба 2 раза.
д) Овощи. Недостатка не испытывали. Много свежих и гриль овощей.
е) Фрукты. Арбуз+дыня(очень вкусные), персикии+абрикос+груша+яблоки(очень не спелые), черешня, немного грейфрута и апельсин.
ж) Сладости. Вот чего, а этого добра у них ооочень много! И все вкуснющее!! Много похлавы, тортиков и тд. Пллюс на территори находится дневная кафешка в которой выпекают нериальные круасаны и очень вкусное мороженное Тут зачет-детки будут в восторге

6. Алкоголь. НИКАКОГО ОРИГИНАЛЬНОГО АЛКОГОЛЯ В ГОСТИНИЦЕ НЕТ. Весь алкоголь местный, что бы охмелеть нужно выпить ведро:) Хотя персонал и говорит что в лобби наливают оригинал типа Балантайз и Джим Бим, но поверьте это все не правда. Если хотите употреблять качественный алкоголь - берите с собой из дьюти фри.

7. Безалкогольные напитки. Фреш из апельсина дают только утром(и то сильно разбавленный).Ну а остальное все есть.

8. Анимация. Вот что на высоком уровне здесь, так это обеспечение развлечениями и шоу любых туристов!! Здесь были и белые вечеринки, и салюты, и караоке, и живая музыка, и выступление разных акробатов и танцовщиц! Тут и детские вечера устраиваются, и традиционные аквааэробики и свой большой аквапарк!
А еще в лобби играет женщина на пианино по вечерам:)
Должна была еще быть пенная вечеринка, но министерство здравоохранения Турции запретило проводить(((

Справедливости ради хочется добавить, что сейчас просело очень много гостиниц, Риксос например-друзья говорят, что процентов на 50% стало хуже.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, dhycfklvf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

Лобби бар Рехми шеф Вадим Хабиби Рустам Гульшен Муса и вся команда Рахми отлична работает бар обслуживание отлично Что нам нужно было они давали я очень рад этому коллектива уних работа сложная ну они всеравно успевают и улыбаются Спасибо большое Рехми команде

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, H1495EH_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы