Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 483)
Отфильтровать отзывы
3 497 результатов
Оценка путешественников
2 309
590
292
150
156
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 309
590
292
150
156
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
353358 из 3 497 отзывов
Отзыв написан 1 августа 2018 г. через мобильное устройство

Очень чистый и красивый пляж, отличный сервис, напитки, полотенца, бар с закусками. Регулярная уборка, лежаки под тентами, всегда можно найти свободное место. Очень рекомендую! Сам отель не вызвал никаких нареканий. Персонал очень вежливый.

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Juliettie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumTekirova, Genel Müdür в Rixos Premium Tekirova, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2018 г.

Уважаемые Гости,

Прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на сайте Tripadvisor.com. Мы очень рады получать такие отзывы от наших коллег, тем более когда мы смогли угодить Вам! Будем рады Вас видеть в нашем отеле.

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2018 г. через мобильное устройство

Чистый пляж, читок море, отзывчивый обслуживающий персонал, с пирса открывается замечательный вид на закат, все гости будут тепло приняты, очень вкусная еда в ресторане. Спасибо большое Вулкану за всё.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, vgolsman27!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumTekirova, Genel Müdür в Rixos Premium Tekirova, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 августа 2018 г.

Уважаемые Гости,

Благодарю Вас за теплые слова. Искренне рад, что Вы остались довольны кухней и доброжелательностью нашего персонала. В свою очередь мы стараемся с каждым днем совершенствовать сервис и набор услуг для наших гостей. Мы надеемся, что проживание в нашем отеле оставило у Вас желание еще раз конечно же вернуться к нам.

C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2018 г. через мобильное устройство

Основной корпус - максимум 3*
Маленькие комнаты, вонючие старые ковровые покрытия. Все старое, убитое.

Все как в дешёвых авиалиниях: заплатите нам ещё- тогда все будет классно.

Заплатили. Много. Номер большой и чистый. Но всё убитое. кондиционер начал вибрировать. Но не все время, а каждых 20 секунд.
Пришли чинить. Починили. Через час потек рекой. Стали чинить. Потоп кончился, но снова начал жужжать. А ближе к ночи прислали смс, что сейчас придут штукатурить и красить, потому что после потопа обвалился кусок потолка. Второй переезд за день - напрягает, особенно на ночь глядя. Пришлось обматерить весь рецепшн. Притихли...

Еда в столовке неплохая. Но есть рестораны за деньги(35$ чел за вход). Но там та же еда, что в столовке. Но можно ещё заплатить и будет лучше. Но уже совсем не 35. Короче на Маврикии например раза в 3 все дешевле, даже без all inclusive

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
13  Спасибо, _W7804BG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumTekirova, General Manager в Rixos Premium Tekirova, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 августа 2018 г.

Уважаемый "Карасев О",
Спасибо за оставленную обратную связь о случившейся ситуации. Все недоразумения были тотчас же решены. Вам был предоставлен другой номер. В дальнейшем, меня уведомили о том, что Вы остались очень довольны номером и отдыхом в целом. Надеюсь, что Ваше мнение об отеле изменилось в лучшую сторону.
Всего наилучшего
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2018 г.

Начну с того, что отдыхаем в сети Риксос не раз и не два, а на протяжении многих лет. Хочется сказать большое спасибо Риксос Премиум Текирова за наш отдых. Встретили очень радужно, быстро заселили, повысили категорию номера, продлили номер в день чек-оута без проблем. Хочу отметить, что в этом году обслуживание и внимательность персонала была на высоте. Хочу отметить сотрудника Мехемета в ресторане основном отвечает за фрукты. Он просто потрясающий!!! спасибо ему!!! Мы очень довольны!!!! Все сотрудники были с улыбкой и доброжелательностью, за исключением бара на пляже-вечно недовольные, приходилось просто выклянчивать мороженое или коктейль, лишний раз не хотелось идти туда.
В целом отель замечательный, большая и красивая территория, чистота, море чистое, хороший персонал, но есть минусы, которые мы очень хотим,чтоб исправили.
1.плохой Wi-Fi бегаешь по всей территории, то ловит, то отключается и это постоянно.
2.питание ухудшилось, голодным не останешься, но разнообразия мало, за 2 нед. уже смотреть на это все не можешь. Одно и тоже. Рыба красная подавалась раз в неделю, за исключением копченой она была каждый день, но никак это не Премиум отель (в сравнении с Риксос белек там питание значительно качественнее, вкуснее и разнообразнее)
3. В середине отдыха муж упал на кафеле возле номеров на 1-м этаже (номер пул сьют), потому что уборщица так помыла полы в 8.30 утра- просто залила его водой и все, табличка "осторожно" отсутствовала. Нога опухла- еле ходил. Обратились в службу по работе с гостями, но никакой помощи они не оказали. Сказали известят департамент об проишествии и обязательно с нами свяжутся. Но к сожалению, с нами никто не связывался, извинений так же не было, а точнее наверное это и было извинение- принесли в номер 1 банан, 2 яблока и сливу. Такое извинение просто немыслимо в данной ситуации. Этот момент оставил осадок, что случись чего по вине персонала отеля к Вам даже не подойдут и не окажут помощь.На протяжении всего оставшегося отдыха, сотрудники даже не узнали как у нас дела. К счастью, была страховка, через несколько дней муж смог ходить. ЭТО БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС.
4. столовая по-другому назвать нельзя, это не ресторан. Очень шумно и тесно.

Очень хочется, чтобы на все эти минусы руководство отеля обратили внимание, потому что мы любим этот отель и хотим приезжать еще, но если будут эти минусы, то будем искать другую альтернативу.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
9  Спасибо, Анна Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumTekirova, Genel Müdür в Rixos Premium Tekirova, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 августа 2018 г.

Добрый день, уважаемая Анна!

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв о службах отеля. Извиняюсь за задержку с ответом.
Мы стараемся с каждым днем совершенствовать сервис и набор услуг для наших гостей. Поэтому благодарю Вас за Ваши комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению недостатков. Все они были приняты к рассмотрению. Всегда буду рад видеть Вас вновь в качестве гостей отеля Rixos Premium Tekirova!

C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2018 г. через мобильное устройство

Большой отель,громадная территория для приятных прогулок,есть чем заняться как взрослым,так и детям!В целом приятная и спокойная обстановка в отеле,способствующая запланированному отдыху. Сервис в главном корпусе несомненно клиентоориентирован несмотря на большое количество гостей,все быстро,четко и конструктивно!Отдельное спасибо Мустафе и Махмеду в столовой!!!Из маленьких приятностей могут поднять настроение на целый день !А вот на пляже у моря в бар ходить неприятно,не пользуемся больше им...например,могут сказать,что мороженого нет...а следующему за тобой в очереди выдать...но это скорее всего личные пристрастия сотрудников по национальностям гостей,но осадок остается...в целом по отелю такого нет.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, iiig2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RixosPremiumTekirova, Genel Müdür в Rixos Premium Tekirova, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2018 г.

Уважаемые Гости,

Спасибо, что уделили время для написания отзыва и поделились с нами своими впечатлениями. Мы рады знать, что смогли Вас удивить. Отдельная благодарность за Ваши замечания. Каждое мнение дает нам возможность усовершенствовать наш сервис. Всегда рады будем видеть Вас снова.

C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы