Выбрали этот отель после прочтения отзывов и рекомендаций друзей, которые были в этом отеле 4 года назад, но к нашему сожалению это был плохой выбор, качество сервиса отеля больше не соответствует 5 звездам, со временем все изменилось в худшую сторону:
- не достачно персонала, что для уборки в комнатах, что в ресторанах
- в ресторане практически никто не говорит по английски, постоянный запах не свежей еды, использованные грязные тарелки могли лежать на столе около часа, их собирали после того как подымали, в основном за водой ходил сам
- в ванной (в номере) было много плесени, попросил чтобы поменяли номер, педложили номер по меньше, после моих настойчевых просьб, нам предложили номер, который соответствовал номеру который мы зарезерыировали (мы зарезервировали и оплатили номер на верхнем этаже с видом на море, но в день приезда нам дали совсем другой номер)
- на ресепшине в ответ на жалобы нам отвечали без уважения (особено русская девушка, блондинка)
- во время отъезда я был вынужден самостоятельно загружать багаж в микроавтобус и когда загружал последнюю сумку, у меня вырвал из рук ваш швейцар и настойчиво просил чаевые, я дал ему денег, но мне высказали что этого мало, он залез за мной в автобус и настаивал дать ему больше денег
- пляж переполнен людьми
- в один день, после купания в море, обнаружил что сотрудники отеля забрали мои полотенца, пока я купался без моего ведома. Полотенца выдаются в замен на карту, но если теряешь полотенце приходится платить штраф 20 евро.
- это пятизвездочный отель с сервисом на 3 звезды!!!