Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 888)
Отфильтровать отзывы
2 888 результатов
Оценка путешественников
1 964
426
255
132
111
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 964
426
255
132
111
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5661 из 2 888 отзывов
Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

В Турции не бывал. Отель не 5 звёзд. И это не все включено. При этом море хорошее. Правдолюбом входить лучше в тапочках. Кормят как в столовке, это напрягает. Ля карт просто название , кухня также. Турецкие блюда хорошие и качественные.
Номера норм на 4-, в бассейн не хожу.
Странная история с полотенцами, только в обмен на карту. Территория не маленькая, спортзал норм. Тренажеры старые очень.
Отдыхающие это Украина оч много. И ругаются часто.
Второй раз не поеду точно.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, X292ZF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за отзыв на сайте Tripadvisor.

Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
Все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Amara Dolce Vita Luxury.

С уважением,

Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2020 г. через мобильное устройство

Нахожусь ещё в отеле. Впечатления ужасные(. Часть номерного фонда не использовалась с ноября, и только недавно их открыли. Так бронировала номер club standard, но зайдя в номер была шокирована, запах сырости, матрац, подушки, одеяло сырые. Ковёр в грязных пятнах. Постельное белье старое, покрывало на кровать грязное и все катышках. Наполнитель в подушках скомканный. Это самый худший номер в 5 звездочном отеле, который я когда либо посещала. За доплату поменяла номер на делюкс. Он посуше, но подушки и одеяла давно пора менять. Чтобы погладить вещи попросила утюг, но оказывается в отеле утюг и гладильную доску не дают. Это платная услуга. Дешевле купить утюг. То что пишут в отзывах за 2020-й действительно правда. В данный отель больше не вернусь.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
9  Спасибо, natag562!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемый Natag,

В первую очередь, позвольте поблагодарим Вас за выбор отеля Amara Dolce Vita Luxury для своего отдыха.
Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Amara Dolce Vita Luxury.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2020 г. через мобильное устройство

Самый отвратительный отель который я когда либо посещал в Турции. Хотя ездил в Турцию на протяжении 15 лет.
Отель не соответствует 5 звёздам и тем более приставки лакшери. Отель старый, номера и корпуса потрепанные, питание соответствует отелю 3 звёзды, отдельная тема официанты они мертвые и вы не приборов ни напитков не дождётесь. Пляж и лежаки ужасные. Напитки в барах отстой. Вообщем сравнивая его с моим любимым Риксос Текирова могу сказать что не стоит тратить деньги, время и нервы и ни стоит за такие деньги сюда ехать он максимум тянет на 4 звёзды и напоминает советский санаторий.

Дата пребывания: август 2020 г.
4  Спасибо, Passport640232!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за отзыв на сайте Tripadvisor.

Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
Все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Amara Dolce Vita Luxury.

С уважением,

Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г. через мобильное устройство

Сейчас находимся в этом отеле. Заехали 12.08. Заселение прошло очень хорошо- дали номер в 9 утра. За это отдельное спасибо. На этом все приятное закончилось. Муж отдыхал в этом отеле пару лет назад-очень хвалил. Сейчас это просто небо и земля. За 5 ночей заплатили около 2000$ за двоих, номер дали в roma street.
НОМЕР:звукоизоляции нет от слова совсем. Чисто? Постольку-поскольку. Номерной фонд устарел. Ванная не в лучшем состоянии. В санузле воняет канализацией. Телефон не работает, ни чайника ни кофемашины в номере не оказалось. При заселении мини бар был опустошен. Розетки работают далеко не все- 3 штуки на весь номер. Кондиционер работает в режиме супер холод и все. Вечером ходили на рецепшин попросить устранить неполадки, отреагировали красиво: конечно все исправим. На деле: уже 4 часа следующего дня- до сих пор ждем.
ПИТАНИЕ: по сколько сейчас карантинные меры, можно дать им на это скидку. В основном вкусно, но выбор очень мал. Разнообразие скудное. Один вид рыбы, два вида мяса:курица, говядина. Диетического питания пока не нашла. Персонал не понимает английский, русский на 10%. Обьяснить что ты хочешь оливковое масло на салатный лист не предоставляется возможным. В ресторане не успевают убирать, за напитки нужно бороться (ходит один официант и наливает, потом отходит на 20минут и все, остаешься один на один со своей тарелкой). За лепешками была очередь из 6 человек. Ждали целый час что бы заказать. В кофейне типа «старбакс» ужас ужасный. Перед нами было 5 человек, ждали гдето минут 30 своей очереди, «бариста» отвлекался на разговоры по телефону, переписки, общение с персоналом. По мимо этого за барной стойкой грязь и стоит амбре из канализации, воняет откровенно человеческим испражнениями. Кофе, простите, гов*яный, горячий шоколад-несквик разбавленный водой, эспрессо сгоревший, холодный кофейный напиток на 3 из 10.
БАР: алкоголь местное не понятно что. Коктейли не вкусные, бармены не слышат когда просишь остановиться, потому как льет совсем не то, что ты заказал, а то, что у него под рукой. Турецкий чай в баре у пляжа-пикетированный липтон. Сегодня попробуем в баре на рецепшине- надеюсь будет получше.
АТМОСФЕРА: Полотенца выдают по карточкам. Гости занимаю ВСЕ лежаки ВЕЗДЕ, и никто там не отдыхает целый день. Но другим лечь негде. Ув. Администрация отеля-перенимайте опыт более успешных своих коллег: забудьте про систему карточек и просто очищайте время от времени занятые полотенцем места.
Отдыхает много местных, вообще не понимают, что такое уважение и порядочность. Описывать не буду-не вина отеля, но для тех кто сюда собрался, знайте: отдыхом это не назовешь, вечный шум, крик, брызги и хамство.
ПЛЯЖ: один раз ходили, вход в море ужасный, но вода приятная.
Заключение: не рекомендую этот отель, сервис на уровне единицы, питание 6/10, отношение 2/10, чистота территории 5/10, чистота номеров 5/10, цена/качество 1/10.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
11  Спасибо, morika23!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2020 г.

Уважаемый Morika,

В первую очередь, позвольте поблагодарим Вас за выбор отеля Amara Dolce Vita Luxury для своего отдыха.
Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Amara Dolce Vita Luxury.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2020 г.

Аквапарк плохой! Питание плохое ! Номера фемели рум ужасные, подвал!!! Своих денег не стоит ! Сомневаетесь ехать или нет ! Советую не ехать !! Кровати скрепят ( пришлось спать на полу) запах плесени в номерах! Лакшери - это только по ходу основное здание. Номера стандарт и фемели это три звезды!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, 714hannam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 августа 2020 г.

Уважаемый гость,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы