Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 884)
Отфильтровать отзывы
2 884 результата
Оценка путешественников
1 964
425
253
132
110
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 964
425
253
132
110
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3641 из 2 884 отзывов
Отзыв написан 31 августа 2020 г. через мобильное устройство

Я не понимаю , кто пишет плохие отзывы. Я много путешествую и мне есть с чем сравнивать! Номер брали Делюкс в центральном корпусе, состояние отличное ! Халаты, косметика( даже пена для бритья), большая гардеробная( не шкаф!)Алкоголь в барах импортный , шампанское , виски , коньяк , Бейлис.Подача на высшем уровне! Еда разнообразная, кальмары, лосось , сыры и на завтрак и на ужин, есть рестораны по меню, для тех, кто не хочет питаться как в столовой! Море вообще нет слов! Вода прозрачная ! Пляж огромный ! Территория зелёная , большая, море пальм! Лежаки есть, возле бассейна огромный тент, кто любит тень. Обслуживание хорошее, возле бассейна официанты ездят на роликах, чтоб быстрей привезти заказ,улыбаются! Мороженое везде, ешь сколько хочешь.Зачем писать плохие отзывы?

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, J5801EW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2020 г.

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле.
Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск .
Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г. через мобильное устройство

Не могу сказать,что у этого отеля есть 5 * .Отдыхали в конце августа 2020 года с ребёнком 5,5 лет. Заезд: Началось все с того,что нас поселили в неубранный номер,на улице Стамбульской . Мы подошли на ресепшн и сказали об этом,так же в номере воняло сильно сыростью и плесенью . Через 2 часа нам предложили другой номер,пришли в него ,посмотрели все было аналогично ,воняло ,краны все грязные ,пятна на ковролине ,только ещё и шумно. Попросили чтобы в нашем номере убрали и мы там остались . Зашли в номер он таким же и остался ,только убрали с пола крышку от чей-то бутылки которая там валялась ещё до нашего прихода.
Кондиционер почти не работал в номере ,стены все обляпанные и пошкрябанные чём-то ,на всех смесителях белые пятна от чей-то зубной пасты ...
Питание : отдельная история ,очереди за едой,т.к.мы попали на карантин ,самостоятельно нам не разрешалось ничего брать,еду нам выдавали ту которую мы просили. Это подпортило картину и так плохой кухни и маленького меню шведского стола т.к.если ты в одну тарелку взял картошку,в другую тебе уже приходилось объяснять зачем тебе ещё и рис (для ребёнка) . Складывалось ощущение ,что еды было жалко. Постоянно не додавали ,просили 2 кусочка курицы,давали 1 шутили что остальное за доплату . Не приятно. Морепродуктов нет,рыба один вид похожая на Сибас ,но он казался чахлым ,не рискнули.За все время красная рыба была только 1 раз . Гриль по вечерам обычно это кебаб ,куриный/индюшиный шашлык ,помидоры/перец.Борщ,был кислым ужасным,стоял на обед и ужин 3 дня подряд. Казалось,что он уже испортился,не ели во второй раз.
По еде ,вишенкой на тортике было то,что именно шоколадным тортиком отравился наш ребёнок ,тошнило двое суток ,обратились к врачу ,сказали ,что это из-за бассейна . Но мы та не первый раз в бассейне плаваем,съехали красиво короче.
Номер: как же выше писала ,он сильно вонял и был грызням. Ему нужен ремонт и замена даже фена,с ним у нас тоже возникла ситуация . Спалил волосы ребёнку ,пришлось отрезать целую прядь. Больше к нему не подходили. Розетки не все работают 2 не заряжали ничего.
Обслуживание в номере: бар не заполнялся ,кофе/сахар/вода ,салфетки ждали двое суток.
Из плюсов : есть один большой и он не об отеле ,природа ,шикарная,красивая,море чистое . В Кемер хочется вернуться ,но об этом отеле нам бы хотелось забыть и не возвращаться,очень жаль потраченных денег на него. Не советуем вообще.
Выселились на 4 дня раньше ,т.к.условия для отдыха не соответствовали даже 3-ем звёздам.
Былого лоска в этом отеле и качественных услуг уже нет и очень жаль.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
7  Спасибо, Julia_Jusik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемый Гость Julia_Jusik,

Хотим отметить, что мы уважаем Ваш отзыв, написанный о нашем отеле. Наша цель, постоянно улучшать предоставляемый сервис исходя из Ваших отзывов.
В первую очередь, хотели бы ответить на Ваш комментарий о комнате. Комната, в которую Вас заселели, обрабатывается по всем правилам требуемые во время пандемии, связанные с Ковид-19. Что касается запаха сырости; мы проверили все записи, которые мы ведем по номерам, и не нашли ни одной жалобы на сырость по Вашему номеру. Ресепшн предлагал Вам другой номер как альтернативу, но Вы не согласились. Кондиционеры работают по центральной системе. Все номера проверяются ежедневно на наличие технических неполадок, и при обнаружении сразу же передается в технический отдел для дальнейшего устранения.
В ресторане меню определяется на 2 недели, в этом меню мы предлагаем рыбу, мясо, курицу и т.д. вместе с другими альтернативами и все это готовится и подается ежедневно. Исходя из онлайн анкет по нашему отелю - процент удовлетворения едой составляет 96%. В шведском столе, у нас нет ни одного платного блюда. Также, хотим отметить, что мы не согласны с Вашим комментарием насчет отравления. Каждый день мы готовим примерно на 1500 гостей и работников, и исходя из этого, продукты поставляются, готовятся и проверяются ежедневно. Мы проверили все больничные и медицинские записи, которые были сделаны во время Вашего пребывания, и не нашли ни одной записи по Вашему случаю.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле и желаем здоровья в этот нелегкий период.

С уважением,

Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали вдвоём, 9 ночей . В первый день заезда , упала штора , три дня «уборка» ее игнорировала , пока не поставили в известность персонал, что это не есть наша эротическая фантазия , верните все на место. Разлили напиток , до конца отпуска так и остался липкий прикроватный стол и пол . Халатов банных не было , мини бар за все время так и не пополнили , даже воду не приносили . Кухня , на твёрдую 2 , хочется спросить : вы когда крабов подаёте , вы их пробуете ?! Вы вообще что то пробуете , когда готовите ?!
Но самое возмутительное , это когда персонал ( женского пола ) позволяет себе хамить , но фееричнее того , еще и орать. Присутствующие отдыхающие подняли бунт такому поведению , но их это не остановило . Девочки , если у вас настолько ущемлённое чувство достоинства - меняйте работу .
Но самое «интересное», это ресторан который на горе , отвратительнее морепродуктов я ещё не ела , полный развод на 50€ . И жесткое отравление , на 3 последних дня , тому доказательство . НЕ СОВЕТУЮ , поберегите себя .
«+» были , но «-» их перечеркнули .
Спасибо барменам они старались , и Ахмеду на ресепшене , они , похоже , единственные знают , что такое клиент , и как он важен . Для такого уровня отеля , такой сервис непозволителен !!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
6  Спасибо, Оксана Ю!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2020 г.

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за отзыв на сайте Tripadvisor.

Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
Все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Amara Dolce Vita Luxury.

С уважением,

Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2020 г. через мобильное устройство

Моя девушка отдыхает в этом отеле с семьей и мне, находясь в другой стране очень захотелось сделать ей приятный сюрприз!

Спасибо огромное Дениз Орловой и отелю Amara Dolce Vita Luxury за быстрый и качество организованный подарок моей девушке!

Вечером прошлого дня я сделал запрос через тур-агента, мне дали номер Дениз и предварительно всё обговорив, на следующее утро, пока девушка была на пряже в номер занесли вино, цветы, фрукты и записку, на который я смог попросить написать, те слова, что мне были нужны!

Ещё раз огромное спасибо отелю за помощь и Дениз за организацию!

Дата пребывания: август 2020 г.
Спасибо, berner571!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2020 г.

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле.
Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск .
Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2020 г.

Прекрасный Отель, все на высшем уровне: еда, пляж, обслуживание, номера. Аниматоры не дадут вам скучать, особенно Луис) Всем советую, приезжайте и наслаждайтесь идеальным отдыхом! Не хватает символов, пишу просто так...

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 673bellai!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Amara Dolce Vita Luxury, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2020 г.

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле.
Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск .
Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Dolce Vita Luxury

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы