Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
eDreams
Booking.com
Priceline
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 234)
Отфильтровать отзывы
3 234 результата
Оценка путешественников
2 246
460
271
139
118
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 246
460
271
139
118
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 3 234 отзывов
Отзыв написан 23 октября 2021 г.

Приехали в отель в 6-30 утра, мы не очень рассчитывали что нас заселят сразу, однако нас заселили за 5 минут!!!! спасибо огромное, после перелёта это было великолепно! Номер клубный, в конце римской улицы, нам очень понравился, очень большой, всё работало отлично, уборка отличная, мини-бар и банные принадлежности пополнялись каждый день, 3-й этаж, вид на лес, птички чирикают, комара видела одного в день приезда, дверь балкона на ночь оставляли открытой, можно закрыть сеткой, чтобы насекомые не залетали, всё очень удобно. Главный ресторан в первые два дня действительно, как тут пишут, производил ужасное впечатление: грязь, обслуживание и сервис просто нулевые, сколы на посуде, люди (и мы в том числе) сами убирали столы, напитки тоже никто не разносил и не потому что персонала мало, они реально все были на расслабоне им всё было по фиг(((( Но!!! 19-го октября всё изменилось с точностью до наоборот, какой-то их видимо менеджер, на завтрак, обед и ужин сам ходил всё контролировал, даже чистоту полов проверял, все очень изменилось, вот тут начался прекрасный сервис и обслуживание))). По питанию всё отлично, честно, всё свежее, лосось на гриле вкуснейший, лосось копчёный на завтрак, разнообразие сыров, мясных блюд. Снек ресторан умнички, всё хорошо организовано и очень вкусно приготовлено! тут проблем с обслуживанием и чистотой не было. Алкоголь качественный, коктейли очень вкусные! Конечно же сам отель прекрасен, очень большой,есть где погулять и разнообразить отдых, очень красивые виды и растительность. Пляж огромный, лежаков хватает всем, но после 9-30 на первой или второй линии свободных можно не найти. Смело можно рекомендовать этот отель, с надеждой что таких проколов в обслуживании как были первые два дня нашего пребывания, не повторится))) Спасибо за отличный отдых.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, оксана т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILIT HOSPITALITY GROUP, İşletme Sahibi в Nirvana Dolce Vita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 октября 2021 г.

Дорогой гость,
Большое спасибо за то, что поделились своим опытом с нами и другими туристами через платформу Tripadvisor. Мы очень рады, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и довольны услугами, которые мы предлагаем. Спасибо за хорошие комментарии.
От имени Nirvana Hotels мы будем рады видеть Вас вновь в сети наших отелей. До свидания.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2021 г. через мобильное устройство

Обслуживание оставляет желать лучшего , номерной фонд кроме делюкс в изношенном состоянии , качество Еды - фаст фуд / это понятно , потому что отель ооочень большой и людей слишком много . Везде очереди .
Слишком огромная территория , идти пешком в ресторан с пляжа или в номер занимает слишком много времени . Обнаружил , что качество мытья посуды очень низкое . Читал об этом в других отзывах , но не поверил . В это трудно поверить - но это правда . Возле моего номера устроили склад оборудования для уборки , утром в этом всём копошится уборщица и на даёт спать . Хамство везде и повсюду . Качество алкоголя отвратительное . В отеле - одни русские . И ещё - повсюду комары !!!!! Общее впечатление - фабрика по отжиму денег у русских . Не стоит совершенно этих денег . Уважаемые путешественники , не совершайте моей ошибки , не попадаете в этот отель !!!! Рядом есть прекрасные отели , кафе и рестораны с отличной едой и всё это дешевле .

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, Глеб Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILIT HOSPITALITY GROUP, İşletme Sahibi в Nirvana Dolce Vita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 октября 2021 г.

Уважаемый гость,
Спасибо, что обратили наше внимание на Ваш опыт во время отдыха в Nirvana Dolce Vita.
Прежде всего, мы хотели бы сказать, что нам очень жаль, что мы не смогли отразить качество наших услуг во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Всем нашим гостям мы рекомендуем делиться своими впечатлениями с нашим отделом Личных Ассистентов, которые отвечают за Ваш комфорт во время Вашего отпуска..
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили, чтобы выразить свои мысли, и мы хотели бы заявить, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы
Мы приложим все усилия, чтобы устранить Ваше недовольство при следующем посещении сети наших отелей. Для нас будет большой честью снова увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2021 г.

Отдыхали в отеле большой компанией, часть из которой постоянные гости отеля. Отдых прошел хорошо, но это не совсем заслуга отеля.
Отелю срочно требуется принятие мер в отношении персонала, сервиса и служб.
Очень грязно, начиная мест общепита и заканчивая туалетом. Грязые неубранные столы, завалы посуды, отсутствие обслуживания официантов. За напитками приходилось ходить самим, ибо никто не шевелился принять заказ.Ощущалась острая нехватка персонала как в ресторане, так и в барах.
Так же необходимо ввести меры борьбы с занятием шезлонгов.В 8 утра первые 2 линии лежаков зарезервированы личными вещами гостей и иногда пустуют до обеда.
Посуда в барах попадается со сколами.
Во всех барах чай и кофе подаются без сахара, а турецкий кофе - без воды, постоянно нужно напоминать.
Грязь в бургерной, двери в таком состоянии - что в конюшне чище.
В лобби баре требуется ремонт мебели - много дырок и потертостей. Столики зачастую липкие.
Медленное обслуживание в снеке, пока дождешься заказ можно 2 раза сходить в основной ресторан поесть.

Из приятных моментов - хорошая обстановка в Опен Гадене, ухоженная территория, хорошая уборка номеров.
В отеле достойное питание, хороший выбор алкоголя в барах.
Отличная кондитерка.
Хочется похвалить кухню снека,- лосось и шашлык из говядины - пальчики оближешь.
Так же отмечу анимацию - дети ходили и в мини клуб, и на активити с большим удовольствием.

Очень понравилось место времяпровождения - Си клаб.Лучшие коктейли и самая приятная обстановка - там.

Ну, а море, солнце и воздух - это бесплатное приложение к оплаченному туру - они великолепны.
Пожалуйста, если менеджмент читает это - исправляйтесь.У вас есть все для роскошного отдыха, но много дырок из-за которых страдает качество.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, JKolibri!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILIT HOSPITALITY GROUP, İşletme Sahibi в Nirvana Dolce Vita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2021 г.

Уважаемый гость,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Nirvana Dolce Vita и за Ваше ценное время уделённое на написание отзыва.
Благодарим Вас за детальные комментарии, которые расцениваются руководством отеля, как хорошая возможность улучшить качество нашего сервиса.
Для нас будет большой честью видеть Вас вновь в сети наших отелей.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2021 г.

Сейчас с мужем отдыхаем в этом прекрасном отеле! Что хочется отметить,чего нет в других отелях,это персональные ассистенты,у нас девочки Джазгюль и Алёна,помогают с решением любых вопросов,они делают наш отдых волшебным,девчонки молодцы!)
Персонал улыбчивый,старается угодить всем, особенно нам хотелось бы отметить в лобби баре работает девушка Кюбра,ну просто умничка,добрая,улыбчивая,милая такая),профессионал своего дела!
По питанию-всё супер,разнообразие богатое(рыба разных видов,раки,кальмары,креветки и.т.д) на территории много барчиков,ресторанчиков,голодными точно не останетесь!
Мы были в ресторанах итальянский и Peskastore (который на горе) выше всяких похвал, очень вкусно,а виды какие...ммм...одно загляденье,а атмосфера какая романтическая...класс!)
Номера здесь лучшие из всех отелей которых мы были, здесь даже гардеробная есть! Мы живём на стамбульской улице(номер 3024),мы в него влюбились)ну как в лесу),номер очень просторный и уютный....лучший! На балконе сидеть одно удовольствие(запахи супер...лес,хвоя,цветы,мята...бомба). Уборка в номерах каждый день-молодцы!
Спа очень достойный и хороший!
Территория-это отдельная тема...огромная,зелёная,ухоженная,ну просто волшебная!) Запахи такие,что с ума сойти можно,мы бы сюда только из-за запахов вернулись) шутка) и не только!
Вообщем обязательно вернёмся! Отелю и всем кто принимает в нём участие,желаем только процветания!
Так не хочется уезжать((...я буду плакать!)

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, C8669EPritam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILIT HOSPITALITY GROUP, İşletme Sahibi в Nirvana Dolce Vita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2021 г.

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы очень рады получить от Вас похвалу нашего коллектива и высокую оценку качества предоставляемых услуг. От имени Nirvana Hotels мы благодарим Вас за добрые и искренние комментарии. Ваши отзывы являются самым важным источником мотивации для наших сотрудников, и Ваша благодарность обязательно будет передана соответствующим подразделениям.
От имени Nirvana Hotels мы рады, что Вы довольны своим отпуском, и будем счастливы видеть Вас вновь в сети наших отелей. До свидания.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2021 г. через мобильное устройство

Замечательный отель,есть небольшие недостатки,но где же их нет,видно что персонал старается.Жили в корпусе ПОРТОФИНО,с замечательным видом,очень хороший СПА,вечерние шоу отличные,еда супер,бары рестораны,у нас ни к чему нет претензий.Только очень расстроила сильно высокая цена на пребывание с животными,да и вообще содержание некоторых животных в отеле(зоопарк,голубятня)не очень правильное.Все заявки оставлены,хотелось бы чтобы администрация как можно скорее приняла меры

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Зоя Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILIT HOSPITALITY GROUP, İşletme Sahibi в Nirvana Dolce Vita, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 октября 2021 г.

Уважаемый гость,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Nirvana Dolce Vita и за Ваше ценное время уделённое на написание отзыва.
Благодарим Вас за детальные комментарии, которые расцениваются руководством отеля, как хорошая возможность улучшить качество нашего сервиса.
Для нас будет большой честью видеть Вас вновь в сети наших отелей.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы