Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (310)
Отфильтровать отзывы
310 результатов
Оценка путешественников
285
20
1
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
285
20
1
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 310 отзывов
Отзыв написан 20 октября 2020 г. через мобильное устройство

Должны были попасть в этот отель еще в июне, но covid обломал все планы! В июне за этот отель за 3 ночи мы отдали 300 с лишним €, но так как у нас не получилось прилететь, отель предоставил нам ваучер. Приехали в сентябре, стоимость нашего номера естественно сильно уменьшилась. На момент приезда номер стоил уже 165€. Разницу конечно никто не возвращал, обед и ужин отказались предоставлять бесплатно ( за счет разницы), единственное сделали апгрейд номера.
К сожалению фото номера не сделала( можно посмотреть на tripadvisor, номер с круглой кроватью)
В номере не хватало света и в ванной в том числе, отсутствие wi-fi в номере и не было кондиционера.
В первое утро накрыли шикарный завтрак, в последующие был шведский стол. По поводу шаров... их не всегда видно из отеля, так как все зависит от направления ветра. Либо вы их увидите( если стартовая площадка будет в долине любви), либо нет! Расчитывать что они 100% будут около отеля летать не стоит!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, ekuznetsova2010!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2020 г.

Останавливались в этом прекррасном отеле на ночь в сентябре 2020. Маленький, компактный и очень уютный отель с прекраным видом на замок Учисар (можно сделать суперские фотки). Заказывали этот отель через booking.com. За несколько дней до приезда, менеджер отеля написал мне на вотсап и поинтересовался, действительна ли бронь и будут ли у меня какие либо пожелания. Персонал приветливый, завтрак превосходный!

Совет по выбору номера: Сама лично останавливалась в номере 203.
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Relax414715!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2019 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле на одну ночь, номер с видом на долину стоимостью 130 евро был очень маленький, со старой мебелью, скрипучим матрасом с продавленными пружинами, сломанными розетками, неработающей лейкой в душе, засоренной раковиной. Завтрак был очень бедный и несъедобный, пришлось завтракать в кафе поблизости. У отеля нет парковки, он расположен на центральной площади, где паркуются экскурсионные автобусы. Очень шумно и от дороги и от соседних номеров. Наш номер с видом на замок это общий балкон номеров 2 этажа. Терраса с красивой фотозоной на фотографиях отеля - обман. На самом деле ничего нет - просто галька на крыше люкса, стол и 2 стула, и зачем-то два колеса. Не рекомендую этот отель, сэкономьте ваши деньги и нервы, поверьте в Ухчисаре есть гораздо лучше и дешевле отели. Хорошо что мы на 3 ночи путешествия выбрали разные отели, два других были великолепны. Ещё за мой негативный отзыв на букинге Hermes Cave аннулировал мою бронь уже после отъезда и тем самым убрал негативный отзыв о себе. Видимо поэтому он такой ладненький и складненький. А по факту это типа мотеля придорожного.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, dariadogold!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MertKura, Yönetici в Hermes Cave Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Natalia,

I am very sorry for the unfortunate experience you had in our hotel during your visit. I only wish if you could have cominicated more with all of us when you were in house.

Below is what I have shared with my staff after you checked out;

What makes a person choose one hotel over another? It’s value.

Value is what ultimately drives every purchaser’s decision — the belief that what you are gaining yields a greater return than what you are investing. If a guest finds value, they will likely return to make a similar purchase in the future. Your hotel social media strategy can help with adding value.

As hoteliers, we must ask ourselves if we are providing enough value for the guests to make initial and sequential bookings.

One example of a question we should be answering should be “ What do leisure travelers want in a hotel ?” One way to do this is by providing options. Having various room types and open availability invites an array of guests. Other ways to increase value are add-ons which further customize a guest’s experience. These add-ons can come in the form of specials or packages. Depending, on our guests demographics we can/are/will offer family packages, honey-moon specials, or discounted attraction tickets ( Hot Air Balloon Flights) if they book a certain number of nights.

Amenities are also an excellent form of providing value! Complimentary breakfast, free parking, terraces with great views and concierge services are only a few ways to make our hotel appealing.

Keep value above price!

None of the above mentioned tips beat genuine guest service and care for our guests and their experience. Hotels that go above and beyond to make their guests’ experience remarkable will build a strong relationship with that guest. There are countless ways to build rapport which can be as simple as offering free bottled water, filter coffee and apple tea during their stay, sending a welcome email upon check-in or offering an upgraded room whenever possible. But despite catering to guests, we must also listen. Guest know what they like and what they don’t, so listen to them! Despite our efforts guets may not particularly care for a service that we are spending resources to bring them. Make sure to make note of feedback, and ask the right questions so that you may add value, not just cost.

Everything we do should have the guest in mind and we should always think of how to improve guest service in hotels, after all guests are the revenue of the hotel. Make the process easy, hassle free, and valuable. Treating your guests to a great experience will result in great reviews and word of
mouth publicity which will attract potential guests. And remember, giving your guests a great experience can be as simple as a free water bottle and excellent concierge service.

We always say ‘Think of our front Office team as your personal Concierge, ready to asist with your special plans and create a memorable stay We all hope that you will be able to come back and stay with us in the future.

Once again I am sorry we were not able to show you the best Turkish Hospitality at its best location.

Our Kindest Regards

Mert KURA
Hermes Cave Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Отель в уютном тихом месте с очень вежливым и внимательным персоналом. Илкину отдельное спасибо за русский язык и консультации. Минусов нет. Полный релакс. В этот отель хочется возвращаться. Завтраки вкусные и всегда все свежее.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Belyanina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MertKura, Yönetici в Hermes Cave Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 сентября 2019 г.
Переводчик Google

Thank you so much for your words of praise. Your compliments will serve as an encouragement to whole of us to keep on providing such high standards of service. We always say ‘Think of our front Office team as your personal Concierge, ready to asist with your special plans and create a memorable stay We all hope that you will be able to come back and stay with us in the future.

Our Kindest Regards

Mert KURA
Hermes Cave Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2019 г. через мобильное устройство

Привет всем! Я с Украины. Была в отеле в начале июня и хочу отметить, что в Hermes царит домашняя непринужденная атмосфера. Романтический вид открывался с моего номера-люкс 101, который представлял собою двухэтажный номер с прихожей, со стекленным полом и роскошной старинной мебелью, где сидя утром на балконе, можно было наблюдать парящие в небе шары и спальней, с видом на бассейн, которые кабы расположены на одном этаже + андеграунд со ступеньками вниз, которые ведут к джакузи, душевой кабине, туалету и виду с окна на крепость Учхисар. В отеле очень радушный персонал, готов помочь в любой просьбе. Особенно очень приветливый человек- Ali и русскоговорчщий мальчик, имя вроде Ильке. Отель предлагает и организовывает туры, один из которых включает посещение крепости Учхисар, которая в 50 м от террасы отеля и в обеденное время можно увидеть как множество туристов с других отелей приезжают к нашему, чтобы сделать фото возле крепости. Расположение отеля хорошее и в плане локации, и в плане посещения кафешек, ресторанов и сувенирных лавок. Особенно впечатляет утром вид с террасы на воздушные шары, над самим отелем они не пролетали ( возможно от направления ветра), но в близкой доступности, чтобы сделать красивые фото этого было достаточно. В отеле завтрак включен, а вот ланч и ужин можно заказать за дополнительную плату в этом же отеле гораздо дешевле чем в местных кафе. Лично я осталась всем довольна, советую всем именно этот отель и номер с джакузи для душевного отдыха и впечатлений. Спасибо, Hermes, я Вас полюбила ♥️

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Yuli A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MertKura, Yönetici в Hermes Cave Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 июня 2019 г.
Переводчик Google

Thank you so much for your words of praise. Your compliments will serve as an encouragement to whole of us to keep on providing such high standards of service. We always say ‘Think of our front Office team as your personal Concierge, ready to asist with your special plans and create a memorable stay We all hope that you will be able to come back and stay with us in the future.

Our Kindest Regards

Mert KURA
Hermes Cave Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы