Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 455)
Отфильтровать отзывы
2 455 результатов
Оценка путешественников
1 852
425
129
33
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 852
425
129
33
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 2 455 отзывов
Отзыв написан 10 августа 2020 г. через мобильное устройство

Попали семьей отдыхать в период короны. С 27 июля по 3 августа. Людей было очень мало, тк Европа начала летать только с 1 августа. Отель соблюдает все санитарные нормы. Есть спец сертификат. Меряют температуру, дают на входе в ресторан маски и перчатки. Меню и обслуживание великолепное. Внимательный персонал. Особо хочу отметить менеджера Jank, который организовал нам ночью перед вылетом тёплый завтрак, а не ланчбоксы с холодным бутербродом. Везде по территории стоят санитайзеры. Напитки на барах какие хочешь. Территория большая и очень ухоженная. Море тёплое 27-28. В бассейнах было вообще неприлично тёплая. Номера новые. Убирают хорошо. Рекомендую!

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, darkwolf74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GR MANAGEMENT, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в TUI SENSATORI Resort Barut Fethiye, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to share your experiences. It was a true pleasure for us to read your feedback and we are glad to hear that we were able to meet your expectations.

We look forward to welcoming you back here in the near future.

Kind Regards,

Rukiye SARI

Guest Relations Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г. через мобильное устройство

Сервис и guests friendly персонала отсутствуют в принципе.
Отель не подготовлен к приему гостей после перерыва вызванной пандемией.
Рядом идет строительство.
Поддержка guests relation - отсутствует.
Регистрация заезда - 3 часа до полвторого ночи с тремя стариками и двухлетним ребёнком с поднятием категории номера и дополнительной оплатой.
Запах в санузлах. Пустые минибары. Плохая Уборка перед заселением.
Неквалифицированный персонал рецепции.
Если хотите испортить отдых - выбирайте это дно.
На фото вид из номеров в которые вас селят.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, ipf1973!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GR MANAGEMENT, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в TUI SENSATORI Resort Barut Fethiye, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 августа 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We would like to start by expressing our sincere apologies that you feel you had such a negative experience during your most recent stay here at TUI Sensatori Resort Barut Fethiye.

We would also like to kindly mention that, our resort placed and will continue to place all necessary measures in regards to the Covid-19 Pandemic which was also inspected and certificated by Authorised personnel (certified by the Government).

After our investigation surrounding the issue you had in regards to your room allocation, it was brought to our attention that you had in fact booked a Standard room with a view, therefore you were correctly allocated with your chosen room type. The picture you have shared is of what was visible from your room balcony, even though it has only a visually minimal effect it is purely a little piece of the scenery, it is very clear to see that there wasn't any ongoing construction work near the hotel as you mention.

Upon your late evening arrival, and at your request, our reception employees put in a lot of effort in trying to find you another room whilst the other guests were waiting to check-in also and offered you the options available along with the relevant supplement cost. Whilst some of your party wanted to proceed, some didn't want to purchase but you still insisting and wanted the change of room, because our House Keeping Employees has to ensure your room was cleaned and prepared for you in the late evening, this resulted in you having to understandably wait for your new rooms to be ready. In this busy condition, we apologies if you feel we were too late in stocking your minibar.

We have to say that we are truly disappointed in your approach to this matter even though we kindly explained your original reservation status and all of our Management effort to make you happy. We believe our employees handled the situation to the best of their ability and with professionalism.
We definitely stand by our decision and our attitude in regards to everything that happened.

Kind Regards

Rukiye SARI

Guest Relations Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2019 г.

Отдыхали в отеле в начале октября. Отель превосходный: красивая территория,очень качественное и вкусное питание,комфортные номера,отличный спа,персонал выше всяких похвал и замечательное расположение. Концепция отеля это релакс! Если привыкли к активной анимации,вам не сюда. Нам немного не хватило возможности вечером потанцевать!!! В остальном всё чудесно. Сравнили с Sensatori в Соргуне,этот понравился больше.А какие тут закаты на пляже!!! Планируем вернуться сюда снова.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Compass427408!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GR M, Konuk İlişkileri Müdürü в TUI SENSATORI Resort Barut Fethiye, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to share your experiences. It was a true pleasure for us to read your feedback and we are glad to hear that we were able to meet your expectations.


We look forward to welcoming you back here in the near future.


Kind Regards,

Rukiye SARI

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Чудесный отдых, который будет хотеться вспоминать ещё долго. Отельную сеть порекомендовала подруга, съездившая с детьми в Анталью и оставшаяся довольной едой и публикой. У отеля своя концепция: спорт и активные развлечения с утра, вечером - непринужденная программа из концертов и живой музыки.
Оценили по достоинству:
+ Быстрое заселение: номер дали сразу по приезду (10:30 утра),
+ Ухоженная территория,
+ Приятная публика, преимущественно британские семьи с детьми,
+ Большой выбор еды: хороший шведский стол (завтрак, обед, ужин), дополнительно рестораны а-ла карте для обеда и 3 на выбор на вечер (нужно записываться заранее, также есть опция платных ресторанов а-ла карте по цене 25 евро/человек),
+ Отличные тренеры (особенно хочется сказать спасибо Нихаль и Ли с Джошем),
+ Чудесный гитарист Хакан каждый вечер срывал аплодисменты, и благодарные слушатели не хотели его отпускать,
+ Продуманность развлекательной программы, которую можно отслеживать в приложении, покоряет: шоу, концерты, приглашённые британские звёзды и местные турецкие группы, открытые кинотеатры, день Турции с барбекю был просто великолепен,
+ Вкусное мороженое и красное вино, коктейли в барах,
+ Море в конце августа-начале сентября было великолепно: с утра бодрит из-за речных потоков, днём как температура воздуха, а на закате плаваешь между тёплых и холодных потоков и - балдеешь.
Мы с мужем хотели поехать на экскурсии, уделив на них минимум 5 из 13 дней, но в итоге съездили на 2, и решили остаться и ходить на все самое интересное в программе - акваборды и стрельба из лука завоевали наши сердца! Ездили на такси в Фетхийе, немного покорились - делать это лучше вечером - днём очень жарко, хотя из отеля есть морской трансфер (15 фунтов на человека туда и обратно).

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, ananas_tati!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GR M, Konuk İlişkileri Müdürü в TUI SENSATORI Resort Barut Fethiye, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 сентября 2019 г.

Уважаемые гости,

В первую очередь, хотим поблагодарить вас за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями относительно вашего недавнего отдыха в TUI Sensatori Resort Fethiye by Barut Hotels. Нам очень приятно узнать о том, что вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг. Мы с нетерпением будем ждать того момента, когда снова сможем принимать вас в числе наших дорогих гостей.

С уважением,
Rukiye SARI

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Не удивительно, что отель все время в стопе. Все здесь располагает к хорошему отдыху. Что уж говорить, там даже Коксаки не было, хотя в 2017 году этот вирус подкосил очень много детишек, отдыхающих в Турции. В отеле есть все для деток, по запросу предоставляется детская ванночка, стульчик, принадлежности купальные и даже аудионяня. В номере тапочки, халаты, Детский тоже. Удобно очень разделение на зоны для семей с детьми и без. По питанию вопросов нет, мне не хватало морепродуктов, но на вкус и цвет. И к сожалению некуда выйти прогуляться, только по территории отеля или на такси в город. Наверняка автобусы тоже есть - мы не интересовались.
В 2018 году были друзья после нас, ещё улучшилось и питание, и игровые зоны для детей. В 2019 были в Селектуме, в Белеке, так вот еда в этом Баруте, в Фетхийе даже не смотря на 2017 год в сто раз вкуснее и разнообразнее была.
Рекомендую!
Сервис на высшем уровне.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, daaash!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GR M, Konuk İlişkileri Müdürü в TUI SENSATORI Resort Barut Fethiye, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 сентября 2019 г.

Уважаемый гость,

Огромное спасибо за столь замечательный отзыв. Я счастлива узнать, что Вы остались довольны отдыхом у нас и вернулись домой с незабываемыми впечатлениями от Barut Hotels.
Очень надеюсь, что Вы снова посетите нас в скором будущем.

С уважением,
Рукийе Сары

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы