Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (943)
Отфильтровать отзывы
943 результата
Оценка путешественников
525
218
99
45
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
525
218
99
45
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 943 отзывов
Отзыв написан 29 июня 2022 г.

Отдыхали в июне 2022 года. Отель неплохой, убирались правда не каждый день, жили в старом корпусе….немного все уже уставшее но вроде пойдёт. Официанты работают оперативно, но в приоритете обслуживание европейских стариков, их там было очень много, сначала выглядело все как пансионат в Анапе. Потом по прибавилось молодых с России, стало повеселее. Еда разнообразная!!! Пляж узкий….много лежаков, загорать так себе….пришлось лежать на пантоне который болтается на волнах, до сих пор шатает от него!!! Купили путевку на катании гидроциклов, во время поездки проехал недалеко от проезжающего катера местному турку пришлось это не по душе…закончилось все метанием гарпуна в мою сторону и попыткой нападения с ножом!!! Но организаторы поездки успокоили эту обезьяну!!!
Ещё раз бы туда не поехал!!!

Дата пребывания: июнь 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, U2917CD_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Poseidon Hotel, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Poseidon Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июня 2022 г.

Уважаемый гость,
Спасибо, что уделили время обзору нашего отеля. Мы искренне ценим мнение наших гостей и приносим свои извинения за то, что не полностью оправдали ваши ожидания. Нашей миссией всегда было предоставление нашим гостям наилучшего гостеприимства и обслуживания. Мы рассмотрели проблемы и поговорили с персоналом и соответствующими отделами. Мы хотим, чтобы вы знали, что нам действительно нравится делиться с посетителями нашей страстью к нашему месту назначения, и мы хотим, чтобы вы выходили за дверь отдохнувшими. Мы надеемся увидеть вас снова и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Отель Посейдон

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июня 2022 г. через мобильное устройство

Отель соответсвует заявленной звёздности. Все очень хорошо: дружелюбный персонал,ежедневная уборка,чистейшие полотенца,хорошее питание.Стоит отметить хорошие расположение!!!! Море на момент отдыха(конец мая 2022 )

только начинает прогреваться,купаться можно.Дно галечно-песочное,на пляже лежаки,полотенца для пляжа меняют ежедневно.В отеле имеется своя спа зона. Рекомендую.

Дата пребывания: июнь 2022 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Дания Г!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Poseidon Hotel, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Poseidon Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 июня 2022 г.

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Poseidon для вашего пребывания в Мармарисе, и за ваши очень добрые слова. И большое спасибо за то, что порекомендовали нас другим.
Мы очень рады, что вам понравился отдых. Мы очень стараемся, чтобы наши гости чувствовали себя как дома и о которых хорошо заботятся, поэтому очень приятно знать, насколько наши гости довольны собой. Мы надеемся, что сможем снова поприветствовать вас.

С уважением,

Отель Посейдон

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2022 г.

Летали мы на 7 дней с 16.05.2022. Забегу вперёд - море достаточно холодное в это время, но если очень хочется, купаться можно. Мы купались в море каждый день, в бассейн залазили всего пару раз, после сауны.

Отель.
Отель как на фото. Уютный, чистый. В номере убирали каждый день(если делать пометку). Персонал весь отзывчивый, понимающий, доброжелательный(по-русски почти не говорят, но это не мешало друг друга понимать). Прилетели в 10:00, заселение должно было быть в 14:00, но нас без всякого заселили уже в 12:00. Вид если не на море, то будет на соседний жилой дом или задний двор(у нас был на дом и к сожалению соседи всегда были на балконе, поэтому там было особо не посидеть), зато по утрам солнце не жарило. Удивило, что в номере не было зубных щеток. Шампунь и гель для душа в одном флаконе(для девушек-кошмар просто, волосы убила за 7 дней)

Еда.
Мы попали на неделю турецкой кухни. В целом, еда была вкусной. Может не было большого разнообразия, но выбор был большой. Мясо или рыба были каждый день. Сладости отдельная тема, самые вкусные сладости там. Алкоголь конечно не тот, качество страдает. Наедались так, что даже не сходили в ресторан, как планировалось. Еще у них есть ночной суп, его подают в 23:00.

Пляж.
Свободные лежаки были всегда, всем хватало. В основном все тусовались у бассейна, поэтому на пляже людей меньше.

Мы бы вернулись!)

Дата пребывания: май 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _W4475EB!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Poseidon Hotel, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Poseidon Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 июня 2022 г.

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Poseidon для вашего пребывания в Мармарисе, и за ваши очень добрые слова. И большое спасибо за то, что порекомендовали нас другим.
Мы очень рады, что вам понравился отдых. Мы очень стараемся, чтобы наши гости чувствовали себя как дома и о которых хорошо заботятся, поэтому очень приятно знать, насколько наши гости довольны собой. Мы надеемся, что сможем снова поприветствовать вас.

С уважением,

Отель Посейдон

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2021 г.

Прекрасный отдых! Первая береговая линия. Свой пляж, что для Мармариса редкость. Вкусный шведский стол. Переживали, что будет номер старый, так как есть фото в отзывах такие, но нам повезло. Немного скудные завтраки- всегда омлет и панкейки, но обеды и ужины просто сказка, тут дают шашлык ! Дала бы отелю не 4, а 5*

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 914vikap!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Poseidon Hotel, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Poseidon Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 октября 2021 г.

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Poseidon для вашего пребывания в Мармарисе, и за ваши очень добрые слова. И большое спасибо за то, что порекомендовали нас другим.
Мы очень рады, что вам понравился отдых. Мы очень стараемся, чтобы наши гости чувствовали себя как дома и о которых хорошо заботятся, поэтому очень приятно знать, насколько наши гости довольны собой. Мы надеемся, что сможем снова поприветствовать вас.

С уважением,

Отель Посейдон

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2021 г.

Первый раз отдыхали в Турции, выбрали отель Poseidon (хотели отель в первой линии, all inclusive, без детей и с хорошими условиями)
Сам отель для взрослых, но не для молодежи. По контингенту - не так много русских и украинцев, в основном турки, немцы и тд. Номер хороший, было все необходимое. Обслуживающий персонал средненький, особо не старались, более внимательное отношение было к турецким туристам нежели к нам.
Море: чистое, даже прозрачное, но холодное, особенно утром, возможно из-за того что были в сентябре, а возможно просто климат такой в Мармарисе. Вода очень соленая, прям на теле ощущалась соль.
Пляж: сам пляж от отеля небольшой, но свободный лежак всегда найдется, есть еще красивый пирс, но там лежаки нужно занимать до 7 утра.
Бассейн: есть 2 бассейна, довольно неплохих, но водичка там тоже прохладная, особо не прогревалась, плюс после обеда на бассейн падала тень от самого отеля.
Кухня: полный ужас, вообще такого не ожидали. Очень маленький выбор блюд, так же одна и та же еда с дня в день. Блюда зачастую простенькие но безвкусные: вот даже была обычная картошка пюре - но такая отвратительная что не передать. За 7 дней - только один раз была рыба. Из фруктов давали только арбуз, иногда дыню и еще реже виноград. Про напитки вообще молчу, если с безалкогольными еще можно жить, то алкогольные - фу фу. Смешивают в коктейли что попало, к тому же пробовали коктейли разные - но вкус у них был одинаковый. Вообщем кушать и пить можно, но кайфа ноль.
Город: сам Мармарис понравился, набережная красивая, есть где пройтись прогуляться, много яхт, которые вызывают восхищение. Также вам будут предлагать много экскурсий, мы ездили от туроператора, по организации все было хорошо и были довольны, но оказалось что это намного дороже чем если брать экскурсии у местных жителей. Так что не спешите и хорошо подумайте прежде чем брать.
Вообщем отдохнули хорошо, но наверное в этот отель больше не приедем)

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, 1304Iryna!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Poseidon Hotel, Müşteri Hizmetleri / Ön Büro в Poseidon Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 октября 2021 г.

Дорогая ИРИНА
Спасибо, что уделили время обзору нашего отеля. Мы искренне ценим мнение наших гостей и приносим свои извинения за то, что не полностью оправдали ваши ожидания. Нашей миссией всегда было предоставление нашим гостям наилучшего гостеприимства и обслуживания. Мы рассмотрели проблемы и поговорили с персоналом и соответствующими отделами. Мы хотим, чтобы вы знали, что нам действительно нравится делиться с посетителями нашей страстью к нашему месту назначения, и мы хотим, чтобы вы выходили за дверь отдохнувшими. Мы надеемся увидеть вас снова и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Отель Посейдон

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы