Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (393)
Отфильтровать отзывы
393 результата
Оценка путешественников
183
87
51
20
52
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
183
87
51
20
52
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 393 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Единственный плюс этого отеля - это близость к морю. А теперь о минусах. В целом пофигистское отношение персонала к своим обязанностям, будь то молодежь - официанты в ресторане, висящие в гаджетах или горничные сидящие на стульях в коридоре и орущие на весь корпус, независимо от времени суток. Номера требуют ремонта, мебель убитая, матрасы продавленные, подушки представляют собой остатки холофайбера в виде комочков, полотенца серые и рваные. Уборка заключается в заправке постели и выносе мусора.Холодильник практически не охлаждает. WI-FI в номере отсутствует, только на ресепшн. Грязь и пыль везде,на лестницах между этажами просто комки пыли, перемешанные с волосами и песком. Касаемо еды. Она несъедобна. Пережаренные полуфабрикаты, омлет плавающий в жире от порезанных в него сосисок, переваренные макароны и такие же овощи. Рыбу, которую дали пару раз, отказались есть даже местные кошки. Практически полное отсутствие фруктов. И это в сезон! Когда на местном рынке горы всего спелого и вкусного! Застали дыни в самом начале, потом появились китайские яблоки.Название блюд отсутствует, персонал наваливает все подряд на одну тарелку, как животным. Очень удивил кофе на завтрак из картонных стаканчиков и отсутствие бокалов для вина.Сломанные зонты у бассейна и крайне странная музыка в баре на этом фоне уже не удивляют. Очень странно, что это подобие отеля имеет на своей двери сертификат TRIPADVISOR. Этот сертификат всегда вызывал у нас доверие и гарантировал качество.Но не в этот раз, увы. Если кто-то спросит, "А что вы хотели от трех звезд?", то отвечу, что были неоднократно в "трех звездах", в том числе и турецких и все было вполне достойно. Путешествуем много лет по всему миру и никогда не считали себя капризными и привередливыми, но этот, с позволения сказать "отель" превзошел все, посещаемые ранее. Спасибо тем, кто дочитал. Не езжайте туда. Это ад.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, coloddmitry!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Отдыхали в отеле с 6.10.20 по 15.10.20. Трое взрослых. Изначально бронировали номер «Standard land view». Потом узнали, что в отеле есть 6(!) номеров Family room, все с видом на море и двумя комнатами.
По приезду на ресепшн узнали, что есть свободный и за 30$ (за всех и все дни) поменяли вид на город на вид на море с двумя комнатами. БРОНИРУЙТЕ НОМЕРА ТОЛЬКО С ВИДОМ НА МОРЕ. Остальные виды весьма грустные-соседние здание или дорога.
Жили на 4 этаже. Есть маленький лифт. Номера средней старости. Что-то новое, что-то старое. Санузел достаточно новый и нормальный. Матрасы где-как. Один кондиционер у нас был новый и работал хорошо, второй еле пыхтел и не охлаждал.
Убираются посредственно. Не всегда хватаем полотенец. Чаевые оставляли. Для смены полотенец-кидали на пол и табличку для уборки на дверь.
Ключ-карта на номер была одна на троих.
Wifi у нас ловил и в номере. Рано утром скорость хорошая. Во время ужина еле-еле.
Еда нормальная для турецких 3*. Мяса мало. На завтрак вкусный йогурт. Воду можно налить всегда. В баре у бассейна вкусное легкое пиво.
Персонал говорит на турецком, плохо на английском, и вовсе не говорит на русском.
Территории ,как таковой, у отеля нет. Корпус отеля и бассейн. У бассейна есть зонтики и лежаки. Пляжных полотенец в отеле нет.
До 22 у бассейна в баре играет музыка (в 22 все выключают и закрывают). Это действо было хорошо слышно на 4 этаже и выходящими туда окнами. После 22 иногда слышно соседние бары. С 7-7:30 утра сап слышно бар и приготовления к завтраку в виде стеков стаканов. Мечеть не слышно. Рядом есть торговый центр, магазины, обменники. Все в 5-и минутах ходьбы.

До моря минуты 2. Своего пляжа нет. Лежаки у кафе. Выбор большой. Выбираете понравившиеся-ложитесь-заказываете что-нибудь. Мы ходили в karen brasserie. Это направо и через несколько кафе. Там хороший сервис. Удобные лежаки. Вкусная еда и напитки. Самые вкусные десерты (попробуйте Триличе). Прекрасный менеджер Энди. Цены не самые низкие, но большой турецкий чай -7TL, десерт ~22TL. Атмосфера самая лучшая.
В Мармарисе отдыхает много Англичан. В некоторых местах даже цены в фунтах. Сервис от этого выше. Много англоговорящих. А вот на Руском почти нигде не говорят.
Советуем туристическое агенство Арбат тревел, он же Мармарис тревел. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, ответственная компания. Ездили с ними в Памуккале и на Эгейские острова. Цены в два (и более) раза ниже, чем у отельных гидов. Сервис на уровне.
До старого города минут 20 пешком (1,6км). Прогуляйтесь по маленьким улочкам, они прекрасны.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, vidjakova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2020 г.

Что однозначно хорошо - это расположение отеля. Близко к морю, магазинам и центральной улице с транспортом. Номер стандартный, балкон порадовал. решили, что номер с видом во двор (на соседние отели) уместным. без вида, зато и без шума. только один раз до часу ночи играла музыка в соседнем баре.
заселили утром без вопросов, за что и получили 20 лир чаевых.
не могу сказать, что номер хорошо убирался, но и ужаса не было. кровати не новые, но спать можно.
еда совсем не впечатлила. шеф-повар старается, но видно, что бюджет не позволяет большего. завтрак - норм, обед - лучше где-нибудь в другом месте, ужин - можно, но не каждый день. из мясного можно есть курицу. остальное соевые продукты сомнительно приготовленные. вкусный рис и нут. салаты есть можно. некоторые десерты тоже. из фруктов только яблоки одного сорта. из алкоголя иногда брали белое сухое или пиво, пару раз раки со льдом. но в основном, вино пили купленное в супермаркетах, которое тоже в Турции не ахти.
Интернет на 3 этаже никакой, на первом иногда можно было работать.
из персонала хочется отметить шеф-повара и ночного портье, бармен активно вымогает чаевые, молодежь в столовой еле шевелится, надо по несколько раз повторять.
постояльцы в основном русскоговорящие или англичане, особого шума слышно не было.
для себя сделал вывод - дешевый АллИнклюзив брать смысла не имеет. при активном отдыхе нужны только завтраки, а все остальное за пределами отеля лучше. или, если отдых тюлений, то лучше брать дорогой хороший отель.
общая оценка - ровно 3 из 5.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Юрий С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отельчик невзрачный, но удобно расположен, до моря 2 минуты неспешной походкой.
Персонал нормальный, отзывчивый)
Питание: шеф повар старался как мог сделать из ничего что то вкусное... первые два дня давали какие то палочки( типа мясные) но абсолютно безвкусные. Питание очень скудное, экономия на питании полная. Но голодными не останетесь)
В баре кружки и стаканы недомытые.
Уборка: отдельная тема. Уровень «уборки» - ПРОСТО ВЫНОСЯТ МУСОР и ВСЕ!!! У меня не было слов. Полы не то что не моют, их даже не подметают. От слова - Совсем! Полотенце для ног забрали , а новое класть и не надо)) ходила к ним брала. Бумагу туалетную сама в их комнатке брала, т.к никто и не думал поставить ее. Белье за 9 ночей поменяли один раз.. ну как поменяли)) наволочку чистую одели на подушку и на этом все) раковину помыть, протереть что- то видимо не барское это дело))) один раз уровень уборки повысился( выкинули бычки из моей импровизированной пепельнице из стакана ) на этом все)
Утюга в отёле НЕТ , кому может понадобиться- имейте в виду)

Отзывы читала и была к этому готова, но все же в легком шоке) в отеле практически не находилась, настрой был позитивный, по этому и отдых прошёл на ура)

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Спасибо, _V8018GW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2020 г.

Отель 3 звезды - соответствует. Отдыхали с 24 сентября по 1 октября 2020 года. Не понимаю тех людей, кто пишет тут плохие отзывы о звёздности. По всей видимости, вы раньше только в 5-ках отдыхали.
Бельё меняют и полотенца меняют, если бросите на пол. В номере чисто, даже есть балкончики) Кровати удобные.
На ресепшн в ночные смены работает очень вежливый администратор Fehmi, который хорошо знает русский язык. Он всегда рад помочь. Мы отдыхали по системе All-In.
Еда в ресторане хорошая, свежая. Очень вежливый был шеф-повар, Deniz. Тоже хорошо знает русский язык и ему всегда можно высказать свои пожелания. Порции кладут всегда большие и щедрые, нужно прям просить остановить их, иначе вы уйдёте с огромной тарелкой) Персонал на зоне кухни очень приветливый. Мяса нет, только курица через день, но это вполне нормально для Турции, где, в принципе, мясо готовят и едят мало, особенно в тур.зонах. Да, и мясо у них дорогое считается. Если хотите ежедневный шашлык, то покупайте тур в 5 звёзд, живите там и не жалуйтесь. В ресторан впускали не сразу всех, перед этим обязательно измеряли температуру тела.
Отель расположен в выгодном месте, рядом есть всё: бары, магазины, торговый центр, пляж в 2 минутах. В общем, хорошая 3-звёздочная гостиница.
Русские каналы были, но мы включили ТВ ради интереса на 5 минут. Мы же не ТВ смотреть прилетели, а насладиться морем и отдыхом)
Фотографии номеров и отеля соответствуют. Но мы сами забыли пофоткать.

Совет по выбору номера: В целом в отеле тихо. Даже когда он густо заселён, всё равно шумоизоляция хорошая.
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, alsumaryam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы