Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (253)
Отфильтровать отзывы
253 результата
Оценка путешественников
107
39
39
28
40
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
107
39
39
28
40
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 253 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с товарищем в сентябре 2017 года. При заселении нас хотели поселить в номер с двухспальной кроватью. После недолгого раскачивания администратора и подачки в размере 5 баксов, нам предложили адекватный номер. Еда слабая, то что не доели на обеде, нарезают поливают соусом и подают на ужин. Алкоголь слабый, наливают только то до десяти. Уборка никакая, хоть и оставляли чаевые. Инфраструктура тоже никакая. Анимации не было вообще, единственное предлагали трансфер до барстрит. Пляжа своего нет, но мы знали это заранее, по этому вопросу претензий нет. В общем отель на двоечку, но сам город просто замечательный. В следующий раз лучше переплатим за отель.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
3  Спасибо, Артур П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г.

Ездили вдвоем с подругой в конце июня. От отеля и его персонала в полном восторге. Четверка из пяти только из-за уборки, но убирались лучше если попросить прибраться тщательнее и оставить на чай. С кухней и баром проблем не было. Да, мяса было не очень много, но выбор гарниров, салатов и свежих овощей и фруктов был очень хорошим.Официанты ко второй неделе уже знали наши предпочтения, один из них даже указал на то, что "там есть ваш любимый суп". Быстро убирали посуду и даже предлагали что-то еще, всегда улыбались не смотря на 50 градусную жару и усталость. Барменам Дженгизу и Керему отдельное спасибо. Очень радовал аниматор Чико, всегда позитивный и готовый помочь. Ребята на ресепшене отзывчивые и приветливые. Спасибо Лоренсу за помощь. По поводу ключа к номеру - да выдают одну карту. Но!!! Во многих отелях 3 и 4* в мармарисе выдается только одна карта. И за дополнительную плату можно попросить вторую, 70tl если я не ошибаюсь. Туристы часто теряют карты, их запас не безграничен, это нужно понимать (теряли, знаем). По поводу шума у бассейна: "Хэй, ребята, это МАРМАРИC!!!" Турецкая Ибица)) Какая тишина может быть? Там хочется гореть и днем и ночью! Отель выбирали по принципу "где больше шума и движа". Хамам и его работники, особенно вечно задорная дама, простите забыла имя, просто супер. По мимо прочего, в ВК у отеля есть своя официальная группа с сотнями хороших отзывов. Так что мой совет вам, туристы, хотите спокойствия, езжайте в Ичмелер. Хотите быть в центре ночной жизни, езжайте в Мармарис. P.S. На всех курортах подобного типа кухня и обслуживание всегда лучше в разгар сезона, т.е. Май, Июнь и Июль. В августе и в сентябре нашим буржуазным соотечественникам рекомендую выбирать отели 5* и приготовить толстые кошельки. А я выбираю только Пальмеа!!!

Совет по выбору номера: Кондеи в главном корпусе работают лучше
  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Александра Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2017 г.

Отдыхали с женой в августе 2017. Отель оставил в основном неприятные впечатления. 1) Все очень бедно: в номере нет ни одного стула, нет корзины для бумаг, электронный ключ дают один, он же включает кондиционер и свет (если один из нас принимал душ или спал, то другой уже не мог выйти из номера, не отключив при этом электричество и кондиционер). 2) Еда на уровне недорогой российской столовой: из мяса только курица, 2 раза в неделю рыба, остальное - овощи и полуфабрикаты из крахмала, за обедом могут подать приготовленное накануне (оставшееся от ужина!), грязно, много мух, которые часто ползают в еде. 3). Нет фитнес-зала, хотя во всех проспектах сказано, что есть. 4) Wi-fi практически не работает! 5) В отеле останавливается малокультурная публика, которая начинает выпивать с 10 утра, вечером у бара столпотворение, разборки и т.п. 6). Персонал где-то очень дружелюбен, где-то равнодушен, развязан и фамильярен.
Вывод: у отеля ни как не может быть 4 звезды, да и 3 - только с натяжкой.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Алексей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 октября 2017 г.

Еды в отеле нет..., такого гов..., я не видел нигде, даже представить не мог, 2-ая береговая ,пляжа собственного нет,лежаки платно, море не чистое, слышемость в номерах отличная не уснете, оборка на 3, сплошной минус ,а не отель!!! Хуже не видел!

Совет по выбору номера: кому нужен испорченный отпуск, приезжайте в этот отель, Долго не забудется!
  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, andreyy849!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2017 г. через мобильное устройство

Отель можно сказать на третей линии, но как и писали - не у трассы, это плюс. Два корпуса и два бассейна. У одного бассейна бар и громкая музыка, другой возле столовой с тихой приятной музыкой, и мне понравился эта возможность выбора. Администратор рускоговорящий, номер, уборка, бар, расположение, обслуживающий персонал, спа-салон - все на 5.
Еда скромная, выбор небольшой, но я голодной не ходила. При том что у меня гастрит - за две недели никаких обострений и неприятностей. Есть с чем сравнить, было как-то в Кемере что и отравилась.
Пляжа своего нет. Но в пешей доступности 7-10 минут ходьбы есть два небольших муниципальных пляжа, более менее чистых, а море везде одинаковое.
Обязательно сходите в хамам в отеле. Это не хамам, где привозят толпы туристов и вы попадаете в конвеер, здесь вам выделят индивидуально время и все это время для вас, качественно и приятно.
Я попала в историю с авиакомпанией ВИМ Авиа, Интурист о нас позаботился и пока авиаперевозчик выяснял отношения с аэропортом, нас на 4 дня поселили в отеле за счет туроператора, а отель дал нам номера на мансарде с видом на море и я все эти дни любовалась прекрасными восходами солнца из-за гор над морем и Мармарисом. Спасибо! Отдыхом очень довольна.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Sptashka_Svetlana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы