Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Priceline
eDreams
ZenHotels.com
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (50)
Отфильтровать отзывы
50 результатов
Оценка путешественников
25
14
3
2
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
25
14
3
2
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 50 отзывов
Отзыв написан 7 марта 2020 г.

Отель расположен в самом центре, в одном квартале от проспекта Яворницкого (бывший Карла Маркса), на уровне Оперного театра. Очень пафосный дизайн - искусственно состаренный классицизм, как-будто отелю 300 лет (на самом деле 9). Очень приятный приветливый персонал, большие просторные номера. Из номеров выше 5-го этажа открывается отличный вид на город. На втором этаже располагается бар, в котором подают завтраки. Завтраки достойные, начинаются в 6:30, что очень удобно. Если Вы уезжаете раньше, можно заказать ланч боксы на время, и Вам их приготовят.

Совет по выбору номера: Из номеров выше 5-го этажа открывается отличный вид на город.
Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Compass391630!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ksenia Skrypnyk, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Бутик-отель Axelhof, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2021 г.

Уважаемый Compass391630!

Мы безгранично благодарны Вам за такой приятный отзыв о нашем отеле.

Мы будем очень рады видеть Вас гостем нашего отеля снова.

Надеемся на скорую встречу в отеле.

С уважением,
Менеджер отеля
Скрипник Ксения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2018 г. через мобильное устройство

Посещая Днепропетровск, останавливаемся в этом отеле уже года три. Для разнообразия, в этот раз, хотели поселиться в каком - нибудь другом отеле, но прочитав отзывы и просмотрев фотографии, решили не рисковать.
Axelhof стабильно хорош. Не идеален, но никаких масштабных неприятных ситуаций здесь не возникает. Всегда селимся в номере категории «люкс». Номер с двумя комнатами, и двумя уборными, уютный, чистый.
Минусы: хоть в номере и есть целых три предупреждения о том, что курить запрещено и это карается штрафом, в номере всё - равно чувствуется запах сигарет. В первый день нашего заезда он ощущался сильно, на следующий день уже слабее. Второй минус: когда включаешь воду, с умывальника идёт неприятный затхлый запах... как будто плесени. Но через день он становится меньше.
Третий: в номере нельзя самому гладить вещи. То есть, если ты просишь принести утюг на полчаса, для того, чтоб подровнять все мятые вещи своего гардероба, утюг не принесут. Вещи можно сдать на глажку. За доп. плату, разумеется. Это не очень удобно, так как вещей у меня много, и половину из них я так и не надену, но хочу чтоб все мои выглаженные вещи висели в шкафу. Вещи мнутся не сильно: где - то часть рукава, где - то, небольшая часть подола платья. Поэтому, не вижу смысла сдавать вещь в глажку.
К слову, даже в Монако в «Hôtel Hermitage Monte - Carlo», где в номере, в целях безопасности, нет утюга и гладильной доски, мне таки принесли их, когда я объяснила ситуацию, что мне утюг нужен всего на 20 минут «подправить» все мои вещи!
Четвёртый минус: в номере стоят две небольшие бутылки бесплатной воды. Но при уборке номера, запас воды не пополняют. Это смешно и немного несерьезно, так как вода из мини - бара стоит всего 20грн., и из -за этих 20грн. глупо портить репутацию отеля. Напомню, у нас номер категории люкс! И во всех других отелях такого класса, вода выдаётся бесплатно во время всего пребывания гостя в отеле.
Ну и пятый минус: постельное белье меняется не каждый день, а через день. Или же, нужно просить на рецепции, чтоб меняли каждый день. Об этом нам сказала девушка на рецепции, при выселении. Я с таким не сталкивалась ранее. В следущий раз, буду просить менять постельное каждый день. Мне кажется, при поселении, нужно предупреждать об этом гостя.
На этом, минусы отеля заканчиваются. Я читала отзывы других гостей, о слишком кричащем интерьере отеля, но я с ними категорически не согласна! Очень достойный, красивый интерьер, всегда приветливый и отзывчивый персонал! Ребята всегда встречают, вовремя забирают багаж, моментально реагируют на разного рода просьбы.
Ресторан на последнем этаже отеля закрыли. Сейчас ресторан на втором этаже. Вкусная еда и быстрое, вежливое обслуживание.
Никакого шума в номере нет, как писали другие гости отеля. У меня в 802 номере всегда было тихо и комфортно!
В целом, отель нам нравится. Если убрать те несущественные минусы, которые я описала выше, проживание станет максимально комфортным.

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
2  Спасибо, Alena_na!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
848kseniak, Менеджер по обслуживанию клиентов в Бутик-отель Axelhof, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2019 г.

Уважаемая Alena_na!

Благодарим Вас за столь конструктивный и полезный отзыв. Спасибо, что Вы с нами не смотря ни на что. Мы это очень ценим. Обязательно учтем все минусы, которые были изложены Вами в отзыве.

До новых встреч в Axelhof Boutique Hotel!

С уважением,
Менеджер отеля
Ксения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2018 г. через мобильное устройство

Отель находится в центре города Днепр, возле центрального парка.
До жд вокзала - 10 минут ходьбы, до центрально площади - те же 10 минут.
Стиль отеля - по-БаГатому ( золото, вензеля, рюшки и все как положенно).
Плюсы:
- приятное обслуживание
- удобные матрасы
- меню подушек ;)
- время начала завтраков (6.30)
Минусы:
- завтраки, качество и вкус
- возраст отеля
В целом, отель из разряда на любителя.

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
5  Спасибо, IvanD_UA!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
848kseniak, Менеджер по обслуживанию клиентов в Бутик-отель Axelhof, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2019 г.

Уважаемый Ivan D!

Благодарим Вас за подробный отзыв.
Для нас очень важно, чтобы наши гости получали максимум удобства и сервиса наивысшего качества.

Ваши замечания по поводу качества еды на завтрак обязательно будут учтены и переданы нашему шеф-повару.

На самомо деле, наш отель открыл свои двери для поситителей в 2010 году. Мы уже очень давно принимаем и заботимся о наших гостях. 9 лет - это определенно возраст для отеля, но мы прикладываем максимуи услий для того, чтобы наши гости этого не почуствовали.

Спасибо, что выбираете наш отель.

С нетерпением ждем новой встречи.

С уважением,
Менеджер отеля
Ксения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Были. Коллегами в командировке и останавливались в этом отеле.
1. Шумаизоляция отсутствует - в соседнем номере была оргия и у меня было ощущение, что они прямо в тем номере это делают
2. В номере не было халата, но при выселении выставили за него. 1600 грн и пока я не заплатила за моей спиной стояла охрана
3. Завтраки «пустые»

Отель явно не стоит своих денег и очень жалею, что привезла коллег в ваш отель. Для командировок его больше рассматривать не будем

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
3  Спасибо, Tatianatagaeva!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
848kseniak, Менеджер по обслуживанию клиентов в Бутик-отель Axelhof, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2019 г.

Уважаемая Тата Т!
1) В отелях 4-5 звезд допускается не более 35 дБ днем и 30 дБ - ночью. В случае нашего отеля- шумоизоляция соответствует стандарту.
2) Перед заселением, номер проверяется тремя служащими отеля: горничной, которая его готовила; старшей горничной и администратором рецепции. Все три сотрудника отеля утверждают, что халат в номере был, как и все остальные элементы гигиены. Про это так же свидетельствует журнал сдачи номера под заселение, учет в котором ведет старшая горничная. Очень странным для нас показалось то, что Вы предложили горничной, которая принимала Ваш номер, «решить вопрос с халатом на месте», если Вы утверждаете, что его в номере не было. Также, хотелось бы отметить, что так называемая «охрана», которая стояла у Вас за спиной- это портье, которые помагали Вам с чемоданом. Их работа заключается в том, чтобы следовать за гостем помогая с багажом. Они не могут стоять рядом с гостем или перед гостем в момент регистрации или выселения. Никакого дополнительного «устрашающего» подтекста в этом не было. Очень жаль, что на Вас это произвело подобный эффект.
3) Очень жаль, что завтраки Вам не понравились. Мы были бы очень признательны если бы Вы дали более развернутый комментарий по этому поводу, чтобы мы понимали, над чем нам работать.
Тата Т, нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Надеемся, у нас еще будет шанс его исправить. Спасибо, что посетили наш отель. С уважением, Менеджер отеля Ксения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г. через мобильное устройство

Очень противоречивое впечатление. Во-первых, навязывание услуг глажки, когда просто хотел сам погладить футболку, а во-вторых, ожидание этой прострй услуги невразумительное время и это при довольно помпезном интерьере и локации в центре города...

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, vladislav_kuraev!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
848kseniak, Менеджер по обслуживанию клиентов в Бутик-отель Axelhof, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2019 г.

Уважаемый Владислав К!

Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв.
Хотелось бы уточнить, что мы не навязываем никаких услуг. Дело в том, что по правлам отеля, использовать утюги, и прочие мощные нагревательные электроприборы, запрещено. Для удобства и оказания высокого уровня сервиса, существуют услуги прачечной. Дабы сэкономить время наших гостей. Услуга глажки предоставляется в порядке очереди, если она не срочная. В этом случае, предоставление услуги срочной гглажки занимает до 30 минут.

Очень надеемся, что данная ситуация не станет причиной для выбора другого отеля.

Мы всегда Вам рады и ждем новой встречи в нашем отеле.

Спасибо, что выбоали наш отель.

С уважениеим,
Менеджер отеля
Ксения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы