Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
62 результата
Оценка путешественников
29
16
11
4
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
29
16
11
4
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 62 отзывов
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Приехала на отдых к друзьям. Сразу хочу отметить расположение-от вокзала всего 4 минуты, очень удобно. На ресепшене приветливые девочки, которые подняли настроение, дали детальную карту города, рассказали об отеле. Ресторан порадовал изобилием вкусных блюд, как в основном меню, так и на завтраках. Отдыхала в номере классик, но даже он в полной мере отображает статус отеля-"Премьер". Все очень понравилось, девочкам с ресепшна отдельный привет и огромное спасибо. Всем знакомым рекомендую ваш отель!)

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, katerinami2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Абри О, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Абри, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 июля 2018 г.

Дорогая Екатерина! Благодарим Вас за такой приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в Premier Hotel Abri! Ваше мнение действительно важно для нас. Вашу особую благодарность мы обязательно передадим сотрудникам. Ждем Вас с новым визитом! С уважением, начальник СПиР Яна Демченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г. через мобильное устройство

Хорошее месторасположение возле ЖД вокзала. Но это и проблема. Летом окна не откроешь. Шумно.
В целом гостиница чистая. Персонал старается. Хотя временами заметна их слабая подготовка. Растерянность в не стандартных ситуациях.
За две ночи проживания нарекания вызывало только духота в номерах. Окна открыть не возможно, т к под окнами гостиницы очень оживленный перекрёсток. Второе, что разочаровало - завтрак. Если хотите поесть, на завтрак нужно приходить первым. Иначе вам ни чего не достанется.
При отеле есть охраняемая стоянка.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Denis D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Абри О, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Абри, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июня 2018 г.

Дорогой Денис! Благодарим Вас за выбор Premier Hotel Abri, также за то, что отметили как положительное, так и негативное Ваше впечатление. Мы искренне приносим извинения за технические поломки, связанные с системой кондиционирования. Все поломки были устранены. Также сожалеем о том, что Вам не в полной мере удалось насладиться завтраком, ведь у нас действительно богатый завтрак в виде "шведской линии". Мы провели беседу со службой ресторанного сервиса для того, чтобы в дальнейшем данная ситуация не повторилась. Надеемся увидеть Вас снова, чтобы оставить только положительные эмоции! С уважением, начальник СПиР Яна Демченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г. через мобильное устройство

+ Вежливый персонал
+ Завтрак
+ Комната для курения

- Месторасположение. Рядом с ЖД и автовокзалом. Район не самый приятный. Чтоб добраться до центра нужно ехать минут 15.
- Чистота. Более менее чисто в номере было только в день заезда. В тумбе, где находится холодильник(минибар) подтеки, сам холодильник внутри был грязным и оставался таким все дни моего прибывания. Постельное белье не менялось все 5 дней, хотя гостиница, которая позиционирует себя как 4* такого себе позволять не должна. На второй день меняли полотенца и не донесли одно. Так как мы замерзли ночью, утром попросили одеяла. Нам сказали, что гостиница подготовилась к летнему сезону и пододеяльников нет, потому пришлось укрываться простынью и сверху накинуть одеяло. Но в итоге оказалось, что пододеяльник у нас в номере был и персоналу, видимо, было лень застелить одеяло. На третий день ванной комнате при включении вытяжки начало вонять сигаретами. Меню ресторана нам принесли после того как мы сами попросили. В ванной нет шампуня и кондиционера.

Необходимо поработать над чистотой, при чем срочно!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Диана К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Абри О, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Абри, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 мая 2018 г.

Уважаемая Диана! Спасибо Вам за оставленный отзыв, а также за то, что отметили преимущества нашего отеля. Мы искренне сожалеем, что пребывание в Премьер Отеле Абри оставило также и неприятный осадок. Приносим свои извинения за ошибки в работе персонала, а также за то, что Ваш номер не в полной мере был укомплектован во время текущей уборки. В свою очередь, мы провели беседу с персоналом для того, чтобы в дальнейшем данная ситуация не повторилась. Мы ежедневно работаем над устранением недостатков в нашем отеле и стремимся к тому, чтобы пребывание клиентов в нашем отеле превосходило их ожидания. Надеемся увидеть Вас снова, чтобы оставить только положительные эмоции! С уважением, начальник СПиР Яна Демченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 мая 2018 г. через мобильное устройство

Вежливый и приветливый персонал, хорошее расположение ( рядом жд вокзал), уютный просторный номер.
Шикарный интерьер. Завтрак разнообразный и вкусный, по принципу шведской линии. В целом все хорошо!!!!

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Iryna N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Абри О, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Абри, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 мая 2018 г.

Дорогая Ирина! Благодарим Вас за прекрасный отзыв и высокую оценку. Будем рады видеть Вас снова в Premier Hotel Abri! С уважением, начальник СПиР Яна Демченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Поселили в номере с +15, потом (после жалобы) предложили переселиться в теплый номер. Почему сразу там не поселили? В «теплом» номере на 2е сутки утром была холодная батарея и включилась в 7:00. Выспаться не удастся тк стены как бумага и слышно что собеседник отвечает соседу по телефону, когда звонит чужой будильник и тд. После уборки забыли положить полотенца- несли 1,5часа, если бы не позвонила на ресепшн наверно не принесли бы вообще. Расположение удобное, вкусный кофе на завтрак. Рядом дорога и движение нон стоп. Персонал вежлив но это единственное достоинство

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, helenem593!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Абри О, Менеджер по обслуживанию клиентов в Премьер Отель Абри, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 февраля 2018 г.

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно знать, какие впечатления и эмоции Вы получили во время пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства, разделяем Ваше огорчение и возмущение. Мы провели беседу со службой номерного фонда, для того, чтобы предотвратить подобные ситуации. Также хотелось сообщить, что в номерах установлена система климат контроль, позволяющая регулировать температуру и создавать благоприятные условия для проживания. Вы всегда можете обратиться на ресепшн за помощью.
Приятно что Вы оценили как ошибки, так и достоинства отеля. Искренне надеемся, что данные недоразумения мы сможем сгладить во время Вашего следующего визита к нам! Ждем Вас снова в Premier Hotel Abri. С уважением, начальник СПиР Яна Демченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы