Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (225)
Отфильтровать отзывы
225 результатов
Оценка путешественников
37
92
67
22
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
37
92
67
22
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 225 отзывов
Отзыв написан 10 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Удачное расположение отеля.
Одноместные номера савок, запах соответсвующий, очень маленькие по площади. Двери еле закрываются, телевизору лет 30. В номерах нет воды, чая, тапочек. За 3500 тыс. просто ужас!
Убирают номера каждый день, здесь претензий нет.
Сам Отель очень помпезный, на каком этаже коридор это картинная галерея!
Завтраки прям плакать хочется!( Качество самой еды просто отвратительное И выглядит это все также, радовали только симпатичные сладости. Омлет через день пересолен так, что искры из глаз летели.
Имеется кофе машина, чай, сок, компот.
Бизнес ужины на выбор 5 позиций, всё попробовала и все было просто отвратительно на вкус...лучше сходить в ближайшее кафе в центре, что я и делала.
Новый номерной фонд не видела, наверно там неплохо...на несколько дней можно пережить,но если командировка длительная, лучше бронировать номер дороже и не брать бизнес ужины!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Спасибо, osik135!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Marketing D, Менеджер по связям с общественностью в Ukraina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 декабря 2019 г.

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас, что выбираете наш отель "Украина". Спасибо Вам, что смогли оценить наши преимущества: уникальное месторасположение, чистоту номеров, запоминающийся интерьер, десертную линию на завтраке и наличие разнообразных напитков. В комплектации номеров категории "Одноместный стандарт" не предусмотрена вода, чай и тапочки. Но по запросу гостей, мы всегда идём навстречу. Мы очень обеспокоены Вашими впечатлениями от ресторана. Мы обязательно проведём работу над ошибками и устраним все недоработки. Мы очень надеемся, что несмотря на предоставленные Вам неудобства, Вы посетите нас снова. Очень ждём нашей встречи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2019 г.

Ценник не низкий, но расположение хорошее и внутри довольно приятно.
Не понравилось только то, что за сутки до заселения мне по телефону подтвердили, что без проблем могу приехать ночью (ранний заезд), никаких проблем с заселением не будет. А по факту ночью по приезду номеров свободных не оказалось, кроме дорогих и мне пришлось доплачивать за сутки за дорогой номер, что бы потом с утра переехать в мой одноместный, который был оплачен заранее.
В остальном все понравилось. Завтрак разнообразный и вкусный.

Дата пребывания: февраль 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Snekich!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Marketing D, Менеджер по связям с общественностью в Ukraina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 ноября 2019 г.

Уважаемый гость! Мы благодарны Вам за выбор отеля "Украина". Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы рассмотрим данную ситуацию, произошедшую с Вами максимально детально и обязательно примем необходимые меры. От себя можем добавить, что действительно многие гости в телефонном режиме, перед заездом запрашивают возможность раннего заезда. Но мы рекомендуем всегда его сразу бронировать (оплата возможна при заезде). В связи с тем, что количество свободных номеров всегда изменяется. Его могут забронировать или продлить проживание. Ещё раз приносим свои извинения, за оказанные неудобства. Спасибо Вам, что отметили наш ресторан "Украина" и его аппетитный и разнообразный завтрак. Мы очень ждём Вас снова в отеле "Украина"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2019 г. через мобильное устройство

Отель советских времён. С виду все красиво и благородно, на самом деле старьё дремучее. Номера "привет Советский союз", двери старые, мебель так же старая. В номерах тараканы ходят пешком целыми семьями. Завтраки так себе, без особого выбора.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, 82serega!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Marketing D, Менеджер по связям с общественностью в Ukraina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 ноября 2019 г.

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас за выбор отеля "Украина". Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв. Сообщаем Вам, что в отеле "Украина" идёт поэтапное обновление материально-технической базы и такие номера, как "Одноместный 1", "Престиж", "Премиум", "Люкс", "Люкс+" это абсолютно новый и современный продукт. При следующем Вашем визите рекомендуем Вам рассмотреть данные категории для заселения. По вопросу насекомых, сообщаем Вам, что мы регулярно проводим плановые мероприятия для предотвращения данных ситуаций. Поэтому, мы не можем согласиться с данным Вашим изречением. Завтраки в ресторане проходят по системе "шведский стол". Это позволяет нашим гостям, даже самым требовательным, всегда выбрать из предложенного ассортимента сытные и вкусные блюда для завтрака. Мы очень надеемся, что в целом Вы остались довольны нашей работой. Ждём Вас снова в отеле "Украина"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Внешне на всех сайтах, при выборе показаны новые номера. При заселение так же обращаешь внимание внешне все прекрасно, свежий ремонт оформление со стороны улицы. Своя отдельная территория, парковка. Отличный завтрак. Красивый холл....но на этом все. Номер был стандартный, сам по себе большой 2х комнатный, но видно что все это наследие досталось еще от Украины, номер явно "устал". Старая мебель, отсутствие какого либо дизайна. Положительные эмоции, ушли в отрицательные. Остановлюсь ли снова, наверно нет.

Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Parma59!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Marketing D, Менеджер по связям с общественностью в Ukraina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 сентября 2019 г.

Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля "Украина". На нашем официальном сайте в разделе "Номера и цены" отражены абсолютно все категории номеров, представленные в нашем отеле "Украина". К нашему сожалению, Вы не указали, на каком именно сайте Вы изучали наши возможности, поэтому отреагировать на Ваше замечание у нас нет возможности. Все наши преимущества, перечисленные Вами в отзыве, действительно есть в нашем отеле "Украина". Мы надеемся, что Вы посетите наш отель "Украина" снова! Мы очень Вас ждём!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2019 г. через мобильное устройство

Выбрал на сайте Ostrovok номер, забронировал и оплатил. В отеле заселили в другой - хуже. На ресепшене объяснили это тем, что на сайте Ostrovok все неправильно, цены другие, фотографии тоже. Нужно бронировать на сайте гостиницы. Чтобы заехать в выбранный и оплаченный номер, нужно доплатить‍♂️. Пришлось тратить время и через менеджеров Ostrovok решать проблему. Менеджеры сервиса Ostrovok разобрались, в отличие от персонала гостиницы, который понимал проблему, но помочь был согласен только за деньги. Неприятно! По моему мнению, в такой ситуации, из уважения к гостю, гостиница должна без всяких доплат заселить гостя в выбранный ранее номер и уже самостоятельно решать проблемы с сервисами, на которых размещена информация о номерах и ценах. Из-за такого отношения возвращаться ещё раз сюда не особо хочется...
В лучшую сторону можно отметить красивое историческое здание отеля и интерьеры коридоров, где на стенах висят очень красивые картины.

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, ms_bulanov!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Marketing D, Менеджер по связям с общественностью в Ukraina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июля 2019 г.

Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам, что Вы нашли время оценить нашу работу. По ситуации, которая произошла с Вашим заездом. Вы бронировали и оплачивали номер через компанию "Островок". На сайте данной компании Вам была предоставлена некорректная информация по запрашиваемому Вами номеру и его стоимости. В связи с данной недоработкой компании "Островок", Вы остались не удовлетворены той категорией, которая была Вами забронирована и оплачена. Наши специалисты службы приёма и размещения оперативно пытались "погасить" Ваше возмущение. Вам была предложена повышенная скидка 20% на тот номер, в который Вы имели желание заселиться. Вам предложили оплатить разницу с учётом скидки 20%, что составляло 650 рублей. Мы также самостоятельно пытались решить данный вопрос с компанией "Островок", мы связались с менеджером и попросили прояснить ситуацию, связаться с гостем (с Вами). В связи с тем, что Ваша бронь была оплачена через компанию "Островок" принять решение об увеличении стоимости оплаченного номера в одностороннем порядке, мы не могли по условиям договора с компанией "Островок". Только менеджеры сервиса "Островок" могли принять такое решение. Общими усилиями, данный вопрос был решён. И мы прекрасно понимаем почему весь негатив "лёг на наши плечи", и наши усилия максимально быстро решить данный вопрос остались Вами незамеченными. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш выбор отеля в городе Симферополь. И мы станем для Вас постоянным местом Вашего прибывания. Мы рекомендуем Вам бронировать номера напрямую в отеле. Данное решение избавит Вас от таких ситуаций. Мы ответим на все Ваши вопросы, дадим самую точную информацию о номере и условиях, предложим Вам лучшую стоимость, оперативно подготовим отчётные документы. Мы ждём Вас снова в нашем отеле "Украина"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы