Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (225)
Отфильтровать отзывы
225 результатов
Оценка путешественников
37
92
67
22
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
37
92
67
22
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 225 отзывов
Отзыв написан 10 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Уровень сервиса и профессионализм персонала - то, что портит впечатление сразу. В данном случае - вызывает недоумение.

В номере не работает сливной бачок унитаза.
«Да, мы об этом знаем, но ничего страшного, просто вода долго набирается. В этом номере давно так.»

Просишь воздержаться от уборки в номере. Так бывает, когда не успеваешь убрать личные вещи или документы.
«Положено убраться - уберемся! Нам плевать на ваше белье и деловые бумаги. Их тоже надо сложить по усмотрению горничной!»

Халат, туалетные принадлежности и воду надо просить отдельно. Настоятельно и упорно. Лучше повторить просьбу несколько раз.

Не верьте меню ресторана!
Ризотто с белыми грибами - это рисовая каша с шампиньонами. Вкусная, сытная, но каша и с шампиньонами. Но следует тем не менее отдать должное администратору ресторана - девушка отреагировала молниеносно. Чего не скажешь об официанте.

Даже три звёзды - это обязательство перед гостями. Но тут видимо полагают, что малая звездность - индульгенция.

И да, все, что написано в отзывах про показную помпезность холла, совок и ветхость - правда.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Anna_tetka!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 19 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Останавливались на одну ночь, чтобы не опоздать в аэропорт. Один огромный минус: нет лифта, такая помпезная с опытом гостиница, были уверены, что лифт будет, и на четвёртый этаж с багажом тяжеловато. Спасибо охранникам! Помогают! Эта услуга бесплатна! Но, конечно же, от чаевых не откажутся... встретили приветливо... температуру измерили. Молодцы, подсказали, сориентировали. Очень приятно. В ресторане выбор скудноват. Шведский стол хороший, официанты услужливы. Всё на уровне. На ресепшн заминка с разменом (сдачей) денег, но спустя время справились. Холлы в картинах, как в галерее. Есть кулер с водой на этаже. Одноместные номера обычные, простые, со стареньким интерьером. Но две подушки, разные по размеру! На выбор! Есть тапочки и другие принадлежности.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, helga1211!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 6 августа 2020 г. через мобильное устройство

Находится в центре города, в старинном особняке.
Холл отеля шикарный, по-советски помпезный: с малахитовыми колоннами, позолотой.
Ресепшн сразу и не найти за колоннами, нужно пройти немного прямо и направо. Ключ здесь не магнитная карточка, а самый настоящий, с увесистым металлическим брелоком.
Мне повезло жить на втором этаже. Повезло, потому что лифт я не обнаружила и тащила чемодан наверх сама. Никто помощь не предложил.
Номер у меня был семейный, в дальнем конце коридора. Площадь номера большая, состоит из большой гостиной и спальни с двумя входами, так расположенными, что она становится проходной. Ванная комната большая, хоть пляши, есть биде. Достаточное количество полотенец, есть халаты и тапочки (тапки плохие, флезелиновые). Вода горячая была.
Окна на зимнее проветривание не открываются, только нараспашку.
Диван в гостиной твёрдый, со всей высоты плюхаться на него не стоит.
Розеток полно.
По ТВ русские каналы.
В прихожей большой холодильник.
2 бутылки воды по 0,33 на нём стояли.
Кровать твёрдая, но достаточно удобная, постельное бельё приятное, любимое мной отельное белое полосатое. Подушки и одеяла хорошие. Спала я прекрасно. В номере было тихо, за редкими (2 раза) моментами, когда соседи хлопали входной дверью.
В номере есть балкон, выходящий на внутренний двор и маленький сквер.
По стилистике номер морально устаревший, советское наследие, хоть и не выглядит задрипанным.
Завтрак проходит на 2-м этаже. Завтрак нормальный, голодными точно не останетесь. Но без изысков.
Если честно, при таком ценнике отеля я ожидала от него большего. Но, насколько я поняла при выборе отеля, это был лучший отель в Симферополе.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Julllys!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 5 февраля 2020 г.

Такого колхоза я ещё не видел, и дай бог не увижу. Номер убитый, прокуренный!!! Мебель, ковровое, шторы, сан узел- все в ужасном состоянии. На ресепшен не могут решить примитивный вопрос , т.к. он отличен от заученного шаблона. Адский мрак.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Alzande!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Marketing D, Менеджер по связям с общественностью в Ukraina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 февраля 2020 г.

Уважаемый гость! Спасибо Вам за выбор отеля "Украина"! Мы благодарим Вас, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Мы очень обеспокоены и встревожены Вашим отзывом. Уверяем Вас, в отеле "Украина" проводится поэтапное обновление материально-технической базы. Такие категории как "Одноместный 1", "Престиж" это абсолютно новый продукт, который удовлетворит все Ваши требования. Для всех гостей, которые бронируют номера напрямую, разработана гибкая система скидок. Для Вас мы готовы предоставить 15% скидки, как для постоянного гостя на регулярной основе. Для получения и закрепления за Вами данного условия, просим Вас сообщить Ваши данные (ФИО) по номеру телефону +79788355255 или электронному адресу serm.manager@yandex.ru

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Удачное расположение отеля.
Одноместные номера савок, запах соответсвующий, очень маленькие по площади. Двери еле закрываются, телевизору лет 30. В номерах нет воды, чая, тапочек. За 3500 тыс. просто ужас!
Убирают номера каждый день, здесь претензий нет.
Сам Отель очень помпезный, на каком этаже коридор это картинная галерея!
Завтраки прям плакать хочется!( Качество самой еды просто отвратительное И выглядит это все также, радовали только симпатичные сладости. Омлет через день пересолен так, что искры из глаз летели.
Имеется кофе машина, чай, сок, компот.
Бизнес ужины на выбор 5 позиций, всё попробовала и все было просто отвратительно на вкус...лучше сходить в ближайшее кафе в центре, что я и делала.
Новый номерной фонд не видела, наверно там неплохо...на несколько дней можно пережить,но если командировка длительная, лучше бронировать номер дороже и не брать бизнес ужины!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Спасибо, osik135!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Marketing D, Менеджер по связям с общественностью в Ukraina Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 декабря 2019 г.

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас, что выбираете наш отель "Украина". Спасибо Вам, что смогли оценить наши преимущества: уникальное месторасположение, чистоту номеров, запоминающийся интерьер, десертную линию на завтраке и наличие разнообразных напитков. В комплектации номеров категории "Одноместный стандарт" не предусмотрена вода, чай и тапочки. Но по запросу гостей, мы всегда идём навстречу. Мы очень обеспокоены Вашими впечатлениями от ресторана. Мы обязательно проведём работу над ошибками и устраним все недоработки. Мы очень надеемся, что несмотря на предоставленные Вам неудобства, Вы посетите нас снова. Очень ждём нашей встречи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы