Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
12 результатов
Оценка путешественников
1
3
2
1
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1
3
2
1
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 12 отзывов
Отзыв написан 29 октября 2019 г.

Не рекомендую этот отель. Предварительно перед поездкой в Житомир забронировал номер с двухместной кроватью за 650 грн. По приезду в отель персонал поставил перед фактом, что номера с двуспальной кроватью, который я забронировал, нет, но есть другой за 900 грн, который пришлось взять, поскольку уже не было возможности искать другое место для проживания.
Помимо этого, в номере было душно и не было возможности воспользоваться кондиционером, поскольку сотрудники отеля выдают пульты от кондиционеров только летом :)
Персонал вообще не пытался сделать моё пребывание в этом отеле комфортным, безразлично выслушивал мои обращения и не реагировал на просьбы.
Настоятельно не рекомендую это место. В Житомире есть много других замечательных отелей

Совет по выбору номера: Если решите остановиться тут, обязательно созвонитесь с рецепцией, чтобы убедиться, что отель не изменил цены/не отменил бронирование
Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Bogdan R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2019 г. через мобильное устройство

Очень приветливый персонал. Очень чистый номер. Очень тепло зимой. Завтрак включён. Но не шведский стол, как на сайте сказано, а по выбору. Но хороший. Поужинать в ресторане дорого, при судном меню. Но приготовлено хорошо. В номере нет холодильника, больших полотенец. Но есть фен, тапочки, все необходимое. В целом, на одну ночь в командировке, очень хорошо.

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Natochka007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2019 г.

ресторан, где предлагается завтрак, ужасен: и кухня, и обслуживание.
номера большие, но неуютные и плохо приспособлены к жизни. душ не снимается, фен на коротком проводе и неудобно прикреплен, в номере холодно. воду в бутылках ставят не каждый день. слышимость - еще один минус. часто бываю в Житомире, стараюсь обходить этот отель стороной.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Надежда И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2019 г.

Приехала на пару дней. Вокруг ни магазинов, ни ларька нет. На этажах пахнет беляшами (нет вентиляции). К номеру на 4-ом этаже никто не провел, лифт идет до 2,5 этажа, потом 1,5 пешком - странное строение. Номер на 4-ом этаже небольшой и не для высоких людей, с неудобным душем (чтобы помыть с утра голову нужно под душ становиться целиком - девочки поймут). Очень слабенькая шумоизоляция, слышно, когда пришли соседи и кто-то ходит по ступенькам. Ресторан, я бы назвала, по обслуживанию, столовой: персонал в "спортивках" и рейтузах, не очень улыбчивый, как впрочем и на ресепшине. Рыба, как говорят, гниет с головы!!!

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Helena-Sofi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 декабря 2017 г.

Забронировал с 27.12. по 30.12.2017 через booking.com двухместный номер по цене 1050 гривен за три ночи... отличная цена, пришло подтверждение от букина о бронировании, но на следующий день пришло письмо от отеля, что на новогодние праздники цена будет в два раза выше. Переписка и переговоры с отелем ничего не дали... у нас такая политика и все на этом и по фиг на booking.com... Начал писать на booking.com... Только после третьего письма мне позвонила служба поддержки клиентов booking.com. Пообещали разобраться с ситуацией в течении 48 часов, но прошло пять суток и ничего.. Чтобы не портить предновогоднее настроение пришлось отменить бронирование в этом "прекрасном" отеле.... Делайте выводы господа.

Совет по выбору номера: пробуте, может Вам повезет...
Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, Ivanych!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы