Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Спасибо!”
Отзыв о Scorini

Scorini
Рейтинг № 66 из 139 Рестораны в Николаеве
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 16 августа 2021 г.

Сегодня заказала две пиццы: четыре мяса и морской коктейль. Очень вкусно!!! Большое спасибо!!! Всем рекомендую!!!)))

Дата посещения: август 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, Irina140874!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 23 отзывов

Отзыв написан 4 мая 2021 г.

Кофе средний, а десерты отличные! Рекомендую! Приятно пребывать, как с дамой так и деловыми партнерами.

Дата посещения: апрель 2021 г.
Спасибо, Игорь Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 ноября 2020 г.

Заказал детям пицу на дом. Тесто сырое , начинка ужасная. Не рекомндую. Даже у челентано пица вкуснее. Мясная пица была с фаршем!!!

Дата посещения: ноябрь 2020 г.
Спасибо, _A7463NP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г. через мобильное устройство

Ужасный сервис. Попросили разделить чек и заплатить отдельно. Сначала официант сказал,что это не возможно,а потом сослался,что долго искать администратора. Заказали на двоих 2 чая, принесли 2 чайника. Не рекомендую

Дата посещения: январь 2020 г.
1  Спасибо, elenagR8570MZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Всем добрый день. Следующий пост об отношении. О человеческом отношении. Или наоборот - бесчеловечном. Моя история основана, что называется, на реальных событиях. Я был частым посетителем Scorini. Очень частым. Чтоб вы понимали. В году 52 недели. В 40 из них, раз в неделю, чаще всего в субботу либо я лично, либо члены семьи посещали данное заведение. Так продолжалось много, много лет. И никогда не было никаких нареканий. До злосчастного дня, субботы 16 ноября 2019...Решили с мамой пообедать. Заказали 2 порции форели с овощами, овощи на пару, капучино, яблочный сбитень и фисташковый эклер. И тут с матерью случается неприятность. Рыбная кость застревает в горле. Лёгкая паника. Трудно дышать. Тут можно очень долго рассуждать на тему, должны ли быть косточки в приготовленном ФИЛЕ форели или не должны!? Подчеркиваю, ФИЛЕ!!! Свое мнение на этот счёт я опущу. Суть этого поста не в этом. Дело в отношении. Ближе к делу...Оплачиваем счет полностью. Ещё и с чаевыми. К этому моменту, свою порцию форели я и не начал, только лимон успел выдавить на рыбу. 2 глотка сбитня. Капучино на половину. Овощи съедены. Эклер к тому времени даже и не подали на стол. Напомню, счет оплачен полностью. В том числе и за еду, которую фактически и не тронута.... Едем в медицинский центр. Проблема быстро решается. Отделались легким испугом. Решаем вернуться в Scorini. Зла на заведение не держим. Ругаться намерения не было. Фото изъятой кости не делали, у врача справки не просили. Может быть и сами виноваты в ситуации. Мол, лучше жевать надо. Цель возвращения одна - доесть то, к чему не притронулись и за что заплачено в полном объёме. В конце уонцов, постоянные клиенты. Может быть блюдо на кухню унесли!? Ну или новое сделают, по своей наивности думал я. Приезжаем. Пол часа прошло после инцидента с костью. Спрашиваем за форель. Девочка уходит на кухню. Долго не возвращается. Совещаются. При этом, в зале на первом этаже возле стойки администратора на столе (где обычно сидит персонал) тарелка со съеденной форелью. Я понимаю, что все тарелки с форелью выглядят одинаково. Быть может то другая тарелка. Но эта уж больно похожа на мою. Девочка возврашается с кухни. Извините, форели уже нет. Хотите форель? Заказывайте и оплачивайте заново. Другими словами, плати дважды за одно и то же. Про эклер никто уже и не вспоминает. Даже если и предположить, что выдавленный на рыбу лимон делает блюдо съеденным, остаётся эклер. Долбаный фисташковый эклер. Т.е., Скорини "зажали" 50 грн за эклер. Можно укорять меня в мелочности. Ваше право. Дело не в деньгах. Суть не в том, кто, кому и сколько должен. Суть - в отношении. В вашем заведении пострадал человек. От блюда, приготовленного на вашей кухне из ваших продуктов вашими поварами. Из-за кости, которой там , в принципе, не должно было быть! Да вы хотя бы извинились. Даже если не чувствуете за собой никакой вины. Хотя бы из вежливости. Нет, даже не пытались. Может быть где-нибудь в мире клиент и прав. Но в Николаеве клиент всегда не прав. В итоге, оплаченный и не съеденный в полном объёме обед, испорченное настроение и нервы. И на десерт - счет от врача. Не государственного, а частного.

Дата посещения: ноябрь 2019 г.
5  Спасибо, fqcbr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Scorini, также просмотрели

Николаев, Николаевская область
Николаев, Николаевская область
 
Николаев, Николаевская область
Николаев, Николаевская область
 

Вы посетили объект Scorini? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта