Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
11 результатов
Оценка путешественников
5
1
4
1
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
5
1
4
1
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 11 отзывов
Отзыв написан 7 июля 2017 г. через мобильное устройство

Когда-то модный отель скатился до низшего уровня . Зелени не прибавилось и укрыться от палящего солнце негде. Отвратительный сервис, питание на двоечку. Грязный бассейн. На территории много людей с улицы. Вряд ли туда ещё раз вернёмся .

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
4  Спасибо, savvav2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Наш самый любимый отель!Ездим сюда 7й год!Приезжаем как домой!!!А самый лучший показатель отеля-это то,что 7й год подряд мы встречаем одни и те же лица))!Питание просто на высоте,как дома,а самое главное дети там кушают отлично!Спасибо вам огромное,встретимся летом))!

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Vtroya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 августа 2016 г.

Отель реально был 4-*. Сейчас звезды снял с вывески даже сам отель. За лежаки писали все, кому не лень. Эту проблему Артурс не решил. Кроме клиентов, которые живут в отеле, Артурс принимает за 140 грн любых желающих. Таким образом отель всегда переполнен, мест в тени не хватает. Ресторан с каждым годом работает все хуже и хуже. Чтобы взять нож или чашку на кофе, нужно стоять у столика и ждать или выпрашивать у пробегающей работницы соответствующий предмет. Это неудобно и неприятно. Растения в отеле не обработаны, болеют, побиты паразитами и это видно. Все,что ломалось в предыдущие годы, не отремонтировано. Бассейн - это вообще отдельная тема. Слой черной грязи лежит по всему периметру бассейна, как детского так и взрослого. На все вопросы, которые были адресованы на ресепшен - ответы одни и те же: персонал работает. Однако ничего не исправляется. Найти менеджера в отеле, который бы отвечал за определенный участок работы -невозможно. Его просто нет. Менеджмент нужно срочно менять. Несмотря даже на такие недостатки - это один из лучших отелей на косе. Просто за него никто не болеет душой. Улучшите качество и не делайте ставку на количество

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Travell1111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2016 г.

Отдыхали две недели в июле (стандарт), ребенку 5 лет... выбрал этот отель из-за все включено (шведский стол), т.к. ребенок не все ест и не всегда, решающее фактор питание и теплое море!!!! не прогадал.. Огромный плюс отеля, это большой выбор разной еды хорошего качества, есть конечно единственная претензия (не критичная) - это то, что в обед и вечером, кроме компота пить нечего, хотелось просто обычного чая и все..., короче чай и кофе только утром, всегда только компот (но вкусный), в номере чайника нет, с собой не взяли... печалька!! Взрослым вечером, делать нечего, дискотеки детская и то ее трудно назвать дискотекой, просто магнитофон.. в бассейнах вода хлорированная (как минус), соленная (как плюс), купаться не возможно воняет хлоркой, анимация - НИКАКАЯ (это сугубо мое мнение) кроме анимации приезжал 2 раза кукольный театр для детей (под фанеру выступал) и был день Нептуна (интересный). Плюс отеля - каждый день смена полотенец и уборка + пополнения шампуней,минуса - халатов нет, телевизор ламповый,(отель который позиционирует себя как 4 -звездочкой, обязан заменить их на плоские)
Лежаков и сушилок хватает., еды тоже)))
P,S.
В этот период отель забит под завязку, на пляже под зонтами (где тень) мест не хватало, под навесом тени было, сколько угодно, но ни кто там лежать не хотел (там как на вокзале) все хотели под зонтами и ближе к морю, и рядом нет никого. Чтобы занять место, надо было вставать в 5-6 утра, Люди начала платить "бич боям", чтобы им занимали места, ушлые, бросали полотенца с вечера, кто их скидывал, начались конфликты...(администрация приняла решения убирать с вечера лежаки и выносить их в 7 утра, но люди упорно вставали 5-6 утра и стояли под зонтами и ждали лежаки, ушлые продолжали уже привязывать полотенца к зонтам - конфликты продолжились...

Вывод - по питанию сюда, на море сюда!! отель по питанию и чистоте 4*+,остальное 2,5*+ звезды, для Бердянска - прорыв.
Могу еще добавить - стоимость за двоих нам обошлась 65 у.е в сутки (ребенок бесплатно) это тот максимум, за который я больше не готов платить, из-за выше перечисленных причин, пока этот отель для отдыха с маленьким ребенком - золотая середина (где включена вкусная разнообразная еда, море, солнце, пляж и чистый стандартный номер) а Для отеля совет - решите проблему с зонтиками, и зрелищами и люди попрут))))

Совет по выбору номера: плати больше и будет тебе вид на море
  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, koroluk2007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2016 г. через мобильное устройство

Отдыхали в июле семьями, все очень понравилось, персонал отзывчивый, на все просьбы реагирует, еда очень вкусная, море было теплое, зонтиков как обычно не хватает на пляже, сушилки для белья были на балконах у всех. Уборка номера ежедневно, но очень поверхностная. А так отдыхых удался. Все нам понравилось.Приедем еще.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, luska12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы