Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 111)
Отфильтровать отзывы
2 112 результатов
Оценка путешественников
1 384
453
169
62
44
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 384
453
169
62
44
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 112 отзывов
Отзыв написан 23 марта 2020 г.

Отлично провели время в этом замечательном отеле, тем кто любит треш, угар и отдых аля Турция наверное не понравится, но тем кто хочет в отеле спокойно проводить время а развлекаться в других местах настоятельно рекомендую,
опасался что будет скучновато но ничего подобного не было. Прекрасный персонал среди которого много русскоязычных, отдельное им спасибо за то что они есть) Хорошие номера с видом на море, чистый пляж, причем никогда на нём не было толкучки и ощущения себя в Анапе. Кормят замечательно, набрал 4 кг стремительно)))) В отеле все есть для того что бы из него не выезжать совсем, спортзал, магазинчики, несколько ресторанов, где то говорят даже есть библиотека, любителям выпить без проблем, бары и магазин в ста метрах от отеля. По вечерам очаровательная девушка если не ошибаюсь, по имени Елена играет на рояле в лобби, ей тоже отдельное спасибо за её талант и очарование) Трансферы в Дубай и Шарджу. Большое спасибо всему персоналу отеля за отличный отдых, обязательно вернусь еще!

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, U1450RF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AjmanHotel, General Manager в Ajman Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear U1450RF_,

Thank you very much for choosing the Ajman Hotel as your preferred destination for an unforgettable staycation.

We are thrilled to read you found our hotel an awesome place to stay and that you were satisfied with our rooms and amenities during your visit. We pride ourselves in offering the highest levels of care and hospitality to all our guests and we are happy to find we were able to make your visit a memorable one.

It’s our goal to retain you as a satisfied guest and will hope to serve you again in the future.

Best Regards,

George Ganchev
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

Отель поражает своими интерьерами лобби и прочих мест общего пользования. Брали завтрак-ужин (можно менять на обед), остались довольны, каких либо замечаний по еде придумать не могу при всём желании. Есть русскоязычный персонал. Вообще языкового барьера не сильно ощущалось, хотя мой уровень английского оставляет желать лучшего. Дважды в день организовывают шаттл в Шарджу и Дубай, возвращаться можно так же шаттлом (водитель долго не ждет, не успели - добираться придется на такси). В пешей доступности от отеля находится алкомаркет с очень приятными ценами (ниже duty free), минут за 15-20 можно добраться до супермаркета Лулу, ближе к отелю куча магазинов поменьше (что-то типа фикспрайс). Пляж у отеля большой, проблем с лежаками не возникало, хотя и приходили мы на него довольно поздно.

Дата пребывания: март 2020 г.
1  Спасибо, Aleksey L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AjmanHotel, General Manager в Ajman Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Aleksey L,

Thank you for taking the time to share your feedback here on TripAdvisor, following your recent stay to Ajman Hotel managed by Blazon Hotels.

We are delighted to read your compliments about our hotel, facilities, dining offers and services, including to its breakfast and evening cocktail offerings and the hospitality services rendered by our colleagues. It is also great to learn you found the location of the hotel very convenient. Our goal for our guests is always to experience Ajman Hotel unique spirit of hospitality and a feeling of being taken care of. And we are indeed happy to read that we were able to reach your expectations during your stay with us, it was our pleasure to be at your service.

We hope that we could share more of such delightful experiences with you in the near future.

Best regards,

George Ganchev
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Отель располагает к спокойному семейному отдыху.Система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО не вписывается в этот релакс. Поэтому любителям турецкого отдыха будет здесь скучно. ЕСЛИ ВАМ НЕ ОДИНОКО С САМИМ СОБОЙ, ВЫ УСТАЛИ ОТ ОБЩЕСТВА, ХОТИТЕ НАСЛАДИТЬСЯ ТИШИНОЙ И ПОКОЕМ....ВАМ СЮДА!!!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, svl712020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AjmanHotel, General Manager в Ajman Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear svl712020,

Thank you for taking the time to write and share your experience on Trip Advisor.

We highly appreciate your comments. Kindly note that Ajman Hotel, and Ajman itself is a purely leisure-oriented getaway destination, meant to offer the guests with a serene and tranquil setting, far away from the buzz of the city, which in most occasions is highly appreciated by our guests.

Once again, thank you for your positive feedback, it was our pleasure to serve you.

Best regards,

George Ganchev
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Отдыхали в начале марта 2020 года. На заселение мы приехали рано, часов в девять. Нас заранее предупреждал туроператор, что заселение в отеле только в три часа. НО нам сразу выделили номер, и он был более высокой категории, чем мы заказывали, и без какой-либо дополнительной оплаты! Нас это очень обрадовало! И ждать до трех часов нам не пришлось.
Из других плюсов: шикарный пляж, чистый и большой, лежаков хватало на всех (но мы были не в самый горячий сезон).
Еда прекрасная (у нас было питание завтрак+обед+ужин без напитков, мы решили за них не доплачивать и в итоге вышло не так дорого, как если бы мы доплатили), очень разнообразно: несколько раз был гриль, по пятницам на обед живая музыка, десерты это отдельная тема, отель однозначно для сладкоежек :) Единственное, выбор фруктов был одинаков, но может быть мы просто попали в такой сезон и летом их будет больше, но всегда были арбузы, дыни, ананасы, яблоки и разные цитрусовые. Два раза ели в ресторанах: итальянском и индийском. Оба раза было вкусно и очень понравилось! Только обратите внимание на дресс код на ужин: в шортах выше колена не пустят ни мужчин, ни женщин.
Номер был замечательный (делюкс), все номера с балконами и видом на море. Единственное, в номере была только одна розетка, подходящая под наши зарядное устройства, для остальных нужен был адаптер.
Отель находится немного в стороне от Аджмана и идти нужно до ближайшего магазинчика минут 7-8, но для нас это не было проблемой. В Аджмане много ресторанов, так что если у вас только завтрак, голодными вы не останетесь. Единственное, на улицах мало, очень мало пешеходных переходов.
Персонал отеля был всегда приветлив, некоторые разговаривали на русском. Номер убирали два раза в сутки (утром застилали постели, вечером готовили номер ко сну), что очень удобно и всегда чисто.
Очень рекомендую этот отель для пляжного отдыха!

Совет по выбору номера: Все номера с балконами и видом на море
Дата пребывания: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Expert100500!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AjmanHotel, General Manager в Ajman Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Expert100500,

Thank you very much for choosing to stay at Ajman Hotel managed by Blazon Hotels, and for taking the time to share your candid thoughts on TripAdvisor.

As we pride ourselves in offering the highest levels of care and hospitality to all our guests, we are delighted to read that you had a wonderful experience and enjoyed the views of the pristine beach from the room during your visit. I am happy that our colleagues were successful in reaching your expectations with their hospitality, which were able to accommodate your early arrival. We are also glad to learn you found our shuttle bus and the proximity of our hotel very convenient to reach the nearby attractions. Thank you for all your kind words and positive feedback; it was a great privilege for us takes care of you throughout your stay.

We all hope to have the opportunity to welcome you again very soon.

Best regards,

George Ganchev
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Очень приветливый персонал во всех зонах отеля, теплый бассейн, красивый пляж, хороший all inclusive, пиво в бутылках!!! Бесплатный автобус до Dubai Mall, все номера с видом на море!!! Мин в 7 ходьбы отличный сувенирный магазинчик)) ну и кафешки всякие)

Совет по выбору номера: У нас был номер на 5 этаже
Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, Alena2311!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AjmanHotel, General Manager в Ajman Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Alena2311,

Thank you for the high rating and commendations. Your kind remarks regarding our products, our services, and our colleagues truly serve as an inspiration for us to strive harder to achieve our goal - to turn moments into memorable experiences for each one of our guests.

We hope to have the chance to welcome you back here in the near future.

Best regards,

George Ganchev
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы