Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Expedia.com
Booking.com
123 $
110 $
Показать
Бесплатная отмена до 04.07.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Hotels.com
123 $
Показать
Travelocity123 $
eDreams110 $
Orbitz.com123 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 388)
Отфильтровать отзывы
2 388 результатов
Оценка путешественников
1 685
443
139
57
64
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 685
443
139
57
64
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 2 388 отзывов
Отзыв написан 20 апреля 2021 г.

Мы приехали вчера вечером и первым делом вышли на пляж, пощупать воду. Когда вышли из воды, то обнаружли, что все ноги в чем-то черном, что не отмывается водой. Это оказалась нефть. Уже потом нам на ресепшене сказали, что в море пока купаться нельзя. Где-то рядом идёт добыча нефти и такое время от времени случается.
Действительно, с кем не бывает. Отдать большие деньги за 5 заезд и по приезду узнать, что иногда в море не войти из-за нефти.
Ладно люди, а бедные морские обитатели?
Ужин оказался достойным, хотя я встречала и лучше. Из минусов - приходится ждать не входе своей очереди в ресторан ( мы ждали минут 15). Официанты бегают и сами тебе накладывают еду в тарелку. По итогу ты часто говоришь, что это не нужно. И рыбы мне положили больше, чем я хотела, ибо с ними сложно регулировать порции. Ну и сам факт, что они стоят по эту сторону с едой, рядом с туристами, создаёт дополнительный эффект толпы.
Номера неплохие, но немного не продуманные. У нас в номере ко всему прочему был утюг, кофемашина и даже весы. Но на 2-х человек положили 1 маленькое полотенце, 1 ножное полотенце и 3 больших банных. По какому принципу это происходит, неясно.
Ещё в номере очень ярко горит зелёная лампочка пожарной сигнализации, что конкретно мне очень мешает спать.
Территория отеля небольшая, заняться особо нечем. Из магазинов мы нашли только магазин Меха ( добро пожаловать в 90-е). Еда по все включено бесплатная только на завтрак-обед-ужин. И соки-вода в пляжном баре. Так что если в 4-5 дня хочется попить кофе в баре возле ресепшена, готовься платить за это. Я пока ничего не могу сказать про спа и фитнес зону - посмотрим.
За отелем начинается город. Небольшая вечерняя вылазка показала, что там много кафе- магазинов в шаговой доступности.
В общем мое первое впечатление весьма негативное. Немного спасает ситуацию персонал, который быстро реагирует на твои просьбы и проблемы. Даже сами принялись оттирать нам ноги от нефти и забрали обувь а химчистку, за что им отдельное спасибо.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, HyreF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairmont Ajman, Guest Services / Front Office в Fairmont Ajman, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 мая 2021 г.
Переводчик Google

Dear HyreF,

We are sincerely grateful for the time you spent to share your comments on your recent stay at Fairmont Ajman, your detailed review will certainly assist us in order to keep on improving the quality of our services for our valued guests. We have taken good notes of your comments, the team works daily to provide the best possible service to let our guests feel most valued and genuinely cared for.

We hope to have the pleasure of welcoming you back soon.

Sincerely,

Hassan Rhellab
Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2021 г.

Вопросы проживания, питания - все очень хорошо. Интересно, что блюда группируются, уголок индийских блюд, тайско-китайских, и более привычных европейских.
Номер был в хорошем состоянии, уборка отличная, отличный работник Harsha (houskeeper), спросит - в какое время вам предпочтительнее убрать, решит все возникшие мелкие вопросы. Пляж содержится хорошо, полотенца без ограничений. Придраться было не к чему.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, op2002!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairmont Ajman, Guest Services / Front Office в Fairmont Ajman, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 апреля 2021 г.
Переводчик Google

Dear op2002,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Fairmont Ajman.

It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Hassan Rhellab
FRONT OFFICE MANAGER

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали в отеле 9 ночей, брали номер получится с прямым видом на море.
Что понравилось:
1. Большая стоянка для машин, всегда ест свободные места.
2. Заселение и выселение без проблем, на ресепшн есть русскоговорящие сотрудники.
3. Номер большой, отдельно гостиная, отдельно спальня. Ванная огромная, тропический душ, два умывальника, ванная, туалет, уголок для покраситься. Большой балкон, шикарный вид на море.
4. Пляж неплохой, пляжных полотенец давали, сколько попросишь, дырок на них не заметили, хотя в предыдущих отзывах читала об этом.
5. Рестораны а ля карт, итальянский и турецкий достойные, еда вкусная.
Что не понравилось:
1. Уборка в номере так себе, огромные красивые зеркала в номере вообще не протирались за 9 дней. И очень удивило, что в отеле 5 звёзд в номере, рассчитанном минимум на двоих, мыльных принадлежностей кладут только на одного. Так же и с капсулами кофе, и с пакетиками чая. Конечно, можно попросить класть побольше, но почему об этом вообще надо просить?!
2. Основной ресторан. Создалось впечатление, что официантов просто не хватает, напитков можно дожидаться долго. Раздражает и система, когда еду вам накладывает официант. Для того, чтобы это работало, официантов должно быть на порядок больше.
В целом отдых удался, но нам показалось причина этого в том, что мы были на своей машине, не привязаны ни к каким шаттлам; также ещё и потому, что мы взяли номер категорией повыше, не стандарт

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Anna_O1969!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairmont Ajman, Guest Services / Front Office в Fairmont Ajman, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 апреля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Anna_O1969,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Fairmont Ajman.

It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Hassan Rhellab
FRONT OFFICE MANAGER

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Брали специально пляжный отдых по системе все включено. На неделю прекрасно, можно не брать машину в аренду. Но с ней все-таки удобно. Сам отель маленький, комфортный, тихий, в сезон есть анимация для детей. Есть претензии по сантехнике (фото). В остальном претензий нет. Цена-качество соотносятся хорошо.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Akarachkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairmont Ajman, Guest Services / Front Office в Fairmont Ajman, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 апреля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Akarachkova,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Fairmont Ajman.

It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Hassan Rhellab
FRONT OFFICE MANAGER

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Удобное расположение на краю штата.
Мы жили в суперлюксе, номер 120метров, три су, две спальни, огромный балкон. Для 4х удобно.
Отдельный тамбур где можно оставить обувь, коляски и пр.
Мебель подуставшая но не сильно, уборка на 5+.
Понравились косметические средства для ванны.
Вкусные завтраки. Если хотите попробовать что то кроме отельной еды, советую брать только завтраки.
Итальянский ресторан при отеле вкусный, у нас была скидка 30%.
Большой бассейн с подогревом.
Хороший пляж.
Есть детская комната, надувной замок, детская площадка на воздухе под навесом.
Отель практически на 100% заселён русскоговорящими гостями.
Второй раз не поедем.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Vad0ss!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fairmont Ajman, Guest Services / Front Office в Fairmont Ajman, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 апреля 2021 г.

Уважаемый Vad0ss,


Благодарим Bас за то, что поделились своими комментариями. Мы очень рады что Bам понравилось в Fairmont Ajman и что Bаш номер был уютным и комфортабельным.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.


Искренне Ваш,


Hassan Rhellab
Front Office Manager



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы