Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 770)
Отфильтровать отзывы
1 772 результата
Оценка путешественников
984
488
186
66
48
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
984
488
186
66
48
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 772 отзывов
Отзыв написан 15 января 2015 г.

просто супер, весь сервис на высоте, отличный бассейн, отличный завтрак, близко к центру города и торговым центрам Но! Комната могла бы быть и побольше, а уборка потщательнее (мы нашли игорки на ковре после заезда)

Дата пребывания: январь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, Olexandr B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques C, General Manager в Radisson Blu Hotel & Resort, Al Ain, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Olexandr B,

Thank you very much for taking the time and effort to post a personal review here at TripAdvisor following your recent stay at the Hilton Al Ain.

I have noted your feedback concerning the cleanliness of the room. Please do accept my sincere apologies for the disappointments caused. I would like to assure you that I have relayed this to the Executive Housekeeper who will follow up and ensure that the appropriate corrective actions are immediately taken to enhance our quality of work.

On a positive note, I am delighted that you found the hotel location, the swimming pool, the quality of the breakfast, as well as the service provided by our staff are up to your satisfaction as this is what we strive to achieve at all times.

Hopefully we will have the pleasure to welcome you again whenever your travel or leisure plans bring you back to Al Ain. In the meantime, if I can be of any assistance, please do not hesitate to contact me.

Kind regards,
Jacques Claudel
Hilton Al Ain | General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2015 г.

Спокойный, ухоженный Hilton. С большой продуманной территорией,большими бассейнами, отличными завтраками и замечательным персоналом. Для 2-х дневного посещения города -замечательно. Цены в ресторанах приемлемые.Отдельное спасибо сотрудникам на reception Harsha и Sarita Jay.

Дата пребывания: январь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Юрий С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques C, General Manager в Radisson Blu Hotel & Resort, Al Ain, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Юрий С ,

Thank you for choosing to stay with us and for writing a comment on Trip Advisor regarding your recent stay in our hotel.

We are pleased to read the positive comments pertaining to the hotel facility, the quality of the breakfast as well as the friendliness of our staff.

Our sole focus is to provide a flawless and excellent service to our valued guests, and to contribute towards a memorable stay at Hilton Al Ain. Therefore we are thrilled to learn that you have enjoyed your stay with us.

Your kind review has been shared with Harsha, Sarita, and Jay, and we are looking forward to welcoming you again on your next visit to Al Ain.

Warmest regards,
Jacques Claudel
Hilton Al Ain | General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2014 г.

Немного погостив в Дубае, мы поехали на Чемпионат по шахматам, проходивший в Аль-Айне. В этом городе, у нас с отцом была бронь в отеле с самым известным по всему миру именем - Хилтон! Что тут и говорить - бренд говорит сам за себя. Как только мы приехали, выбежал стюарт, взял вещи и увез в фойе. Там на стойке ресепшн нас приняли по всем стандартам. Быстро проверили броню, выдали ключи и мы поехали на лифте на свой 4-ый. Вещи поехали другим путем. И как только мы вошли в номер, следом нам привезли весь наш скраб, немного проинформировали о том, что есть в номере и т.д. Вежливо откланялись и покинули номер. Буквально через минуту-две в дверь постучали. Это оказался молодой парень, Рум-Сервис. Он поинтересовался все ли у нас хорошо, все ли нас устраивает, есть ли какие-то дополнительные пожелания. Получив необходимые (объективные) ответы он удалился. Про то, что наестся там можно было хоть где - думаю рассказывать не стоит (столовая, японский и итальянский ресторанчики - я выбирал последний, для ужина в спокойной, романтической обстановке при свечах. Ну что поделаешь - романтик я!). Поражает скорость сервиса. Оставшись один вечером, я дабы соорудить из наших съестных припасов бутерброд оказался перед проблемой - ножа не было. Вышел в коридор, покрутил головой - в одной из сторон показался сервис-мен, который незамедлительно подбежал и поинтересовался, может ли он мне помочь. Узнав о моих потребностях, он тут же подкатил к себе металлический столик на колесах и извлек оттуда необходимый мне прибор. Пожелал приятного аппетита и исчез в коридоре. В тот же вечер до меня не сразу дошло, как пользоваться ЭТИМ ХИТРЫМ ДУШЕМ. (с переездом не сообразишь сразу эту заморскую технику). Прогулялся до стойки ресепшн, и как бы это не звучало - но ЗАКАЗАЛ МЕСТНОГО САНТЕХНИКА. поднялся на 4 этаж, выхожу - а он в синей робе стоит и уже ждет меня у двери. (летают они что ли по лестнице). быстро все объяснил, проверил - работает ли, пожелал всего хорошего и ушел. Уборка номера - это отдельная глава. Честно - не успеешь выйти - они забегают, меняют бельё, кладут все новое в ванну (только ходишь и удивляешься.). Когда уезжали из отеля, у нас была маленькая не стыковка (выехали из номера раньше, чем уехали...) - с радостью предложили вещи постеречь под полную ответственность. Это все решилось в день отъезда, помощь не понадобилась - но, все равно, предложили! Вообщем если будет возможность - обязательно посетите!

Дата пребывания: декабрь 2013 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Вагиз К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques C, General Manager в Radisson Blu Hotel & Resort, Al Ain, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 ноября 2014 г.
Переводчик Google

Dear Вагиз К,

Thank you very much for taking the time to share your thoughts with the Tripadvisor World of Travelers!

We feel truly blessed with a team of hospitable, action-oriented team members, who are the key to the success of your stay, and your feedback pertaining the products and services provided will be shared with them to motivate them to continue displaying this great service focus.

We look forward to welcoming you back in Hilton Al Ain for another memorable experience in the near future.

If I can be of any assistance in the meanwhile please do let me know.

Kind regards,
Jacques Claudel
Hilton Al Ain | General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2014 г. через мобильное устройство

Дочь решила показать мне зоопарк и для этого мы поехали в противоположную сторону от залива, к границе с Оманом -городок Ал Аин.Уехали с автостанции со станции метро со смешным названием.Купили билеты и сели в неказистые автобусы.Правда , женские места опять находились вначале салона, что мне лично очень по душе . Проехали мимо Оутлетт молла, куда днем ранее ездила бесплатно от предыдущего отеля. Кстати, особо там делать нечего, не рекомендую.
Доехали до Ал Аина за часа полтора.Дорога отличная, ,многополосная, машин немного. Прибыли на автовокзал (громко сказано).так как было уже темновато, не стали разбираться где наш отель, а просто взяли такси. И отель был совсем рядом, тк даже кругами приехав, на счетчике такси было всего 8 дирхам.
Хочу добавить, что еще днем нам звонили из Хилтона и говорили, ждем вас (приятно, согласитесь!)
Да, на ресепшен нас быстро оформили, угостили соком и мы зашли в свой номер на 2 этаже.
Небольшой и уютный номер с огромными пушистыми кроватями и 4мя клубничками в шоколаде на тарелочке.
мы почти сразу пошли осваивать в ночь прилегающую территорию. она небольшая , но милая.ручей и бассейн не понравились по отделке-очень неприглядный и бедный вид.за отелем какие то домики стоят, но в темноте было трудно досконально все рассмотреть.говорили-есть второй бассейн, но искать его не пошли.Потом мы увидели у центрального входа отъезжающий автобус какого-то футбольного клуба и внутри ресторана увидели ужинающую местную футбольную команду Ал Аин вместе с тренером (желаем им успехов).
Также около ресторана внутри отеля есть типа клуба, в этот вечер там живьем пела девушка и был народ-кто выпивал, кто танцевал.Вай фай бесплатный в холле1 этажа
А когда мы поднялись к себе на второй этаж,, то с внутреннего коридора увидели типа зала с диванами
и играющих на пианино и скрипке двух девушек.Очень понравилось. Народу немного в отеле, тихо и мило.
Брали номер без питания и кухню поэтому оценить не могу.
В номере пол застелен ковролином, , очень мягким и приятным , напротив кроватей- большой тв на длинной тумбе.в этой тумбе-холодильничек, на тумбе-чайник с чайной посудой и чайно-кофейными прибамбасами. Есть письменный стол (на нем мы гладили) и небольшой столик с двумя креслами.
Тапочек не было, но в шкафу висел один халат, которым мы не воспользовались, были утюг, сейф.Ванная комната небольшая, немного неудобная раковина для умывания (высокая).За три дня пол не пылесосили (крошки от печенья стабильно лежали под столом) , но мы на три дня приехали же, пойдет.
Как потом оказалось-отель расположен недалеко от главного молла (магазина) и всего остального. Городок мы осваивали пешком.Это утомительно и физически , а самое глпвное-устаешь от пристальных взглядов местного мужского населения (мы две блондинки-мама и дочь красавица)
Городок неплохой и несуетной.Побывали в двух фортах, ,побродили в финиковой роще (огромной), побывали два раза в молле (там есть каток, небольшой зооотдел с птичками, ,кроликами, котятами.Русскую речь не слышали нигде.
О зоопарке (20дирхам на такси )-отдельная история.
Воздух в городе сухой, нам понравился
на два-три дня можно туда съездить, не более.
До встречи!

Дата пребывания: сентябрь 2014 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, tatyanaNi66!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques C, General Manager в Radisson Blu Hotel & Resort, Al Ain, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 октября 2014 г.
Переводчик Google

Dear tatyanaNi,

Thank you very much for taking the time and effort to post a personal review here at TripAdvisor following your recent stay at the Hilton Al Ain.

We truly appreciate any feedback as it is comments from our valued guests that enable us to improve our services and facilities.

I am sorry to read your comment regarding the condition of the swimming pool and the cleanliness of your room. Rest assured that your comments and suggestions have been brought to the attention of the concerned department heads, for their review and necessary actions.

On a positive note, I am delighted that you found the hotel atmosphere, room amenities, and the lobby entertainment are up to your satisfaction, as this is what we strive to achieve at all times.

Hopefully we will have the pleasure to welcome you again whenever your travel or leisure plans bring you back to Al Ain.

If I can be of any assistance in the meanwhile please do let me know.

Kindest regards,

Jacques Claudel
Hilton Al Ain | General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2014 г.

Хороший, тихий, чистый и уютный отель для семейного отдыха как со взрослыми, так и с маленькими детьми. Можно не выходя из отеля получить массу удовольствия и с пользой для души и тела провести свой выходной!

Дата пребывания: апрель 2014 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, lesik_from_Russia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jacques C, General Manager в Radisson Blu Hotel & Resort, Al Ain, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Olesya Z,

Thank you for sharing your recent experience of Hilton Al Ain on TripAdvisor. We are pleased to read your positive feedback about our service and the facilities as well as to hear that all the requests made were handled promptly by our team members.

The Hilton Al Ain has indeed a lot to offer and I am of course delighted that you have enjoyed your stay at the hotel.

We all look forward to welcoming you very soon.

Kindest regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы