Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (948)
Отфильтровать отзывы
948 результатов
Оценка путешественников
479
288
113
36
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
479
288
113
36
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 948 отзывов
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Отдыхала с подругами в этом отеле в конце января 2018 г. Советую этот отель!
Очень удачное расположение! Он находится через дорогу от ТЦ "Сахара", в пяти минутах ходьбы от Дубаи (можно перейти по торговому центру). Обедали мы в кафешках в этом ТЦ. А вот ужины обычно были в Дубае.
В отеле очень большие комнаты! Чисто! Очень комфортно! Есть сейф в номере бесплатно. Вода, чай, кофе в мини-баре в номере бесплатно.На пляж возит бесплатный автобус по времени (15 минут езды от моря). Никакого депозита в отеле не берут, что очень удобно!
Единственный минус, что во время завтрака видно очень много китайцев с чемоданами( они постоянно выезжают и заезжают в отель). Очень маленький ресторан для такого большого отеля! Но у нас проблем из-за этого не возникало (администратор всегда нас провожала на 2й этаж в бизнес-класс ресторан). Весь персонал очень доброжелателен!
Советую посетить в Дубае ресторан "Большой", который находится в отеле "Moscow". Мы попали туда на шведский стол(шикарное меню) и отличная танцевально-развлекательная программа (столики желательно бронировать заранее).
Хорошего вам отдыха!

Совет по выбору номера: Лучше заселяться на невысокий этаж, т.к. утром бывают проблемы с посадкой в лифты (заселение и выселение туристов с багажом)
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, GlobeTrotting799424!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Moustafa F, Manager в Ramada Hotel & Suites Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

Thank you for giving us a perfect rating and for recommending our hotel to other travelers. I’m sure our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. Thank you for choosing to stay at Ramada Hotel & Suites Sharjah and I hope we may see you back on future travels.

Best wishes,

Moustafa Fahmy
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2018 г.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Ramada
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 18 апреля 2018 г.

отдыхали с семьей 5 человек,всё хорошо,не понравился трансфер на пляж,мало места,расположение отеля отличное, питание,уборка,смена полотенец-хорошо,халат и тапочки принесли на третий день,и только для двоих человек,полотенце для ребенка для ребенка 7 лет не было

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, kirova549!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Moustafa F, Manager в Ramada Hotel & Suites Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Kirova549,

Thank you for giving us a perfect rating. I am happy to note that you had a wonderful stay with us. We appreciate your feedback and we are always looking at ways to improve our services to make each and every stay worth it and pleasurable at the same time! We hope to welcome you back on your next travel to the U.A.E.

Best wishes,

Moustafa Fahmy
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2018 г.

Добрый день. Я и моя супруга отдыхали в вашем отеле уже второй раз, первый в мае 2014 г. и в апреле 2018 г. В общем нам отель очень нравиться, иначе мы бы не приехали второй раз. Нравиться он наличием полноценной кухни. Но есть некоторые моменты, которые нам не понравились и в целом были не очень приятны. Во первых в номере стали намного хуже прибирать, ковровые покрытия очень плохо чистятся, много волос, в ванной оставили клок волос черного цвета, моя жена блондинка. Как и в первый раз в отеле проблема с полотенцами, постоянно нам на двоих почему то оставляли один комплект, приходилось просить на ресепшене. Халат и тапочки то же только по просьбе. В этот приезд была проблема со стиральной машиной, решали ее целый день. У нас отдых включал в себя и завтраки, на которые мы не ходили, так как еда была очень плохая.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, galatdinovadm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Moustafa F, Manager в Ramada Hotel & Suites Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Galat,

Thank you for staying with us again. We appreciate your business and trust in us. We appreciate your valuable feedback as it helps us identify the areas we can improve the guest experience. I was disappointed to learn of the shortcomings you experienced and rest assured and we're currently taking steps to address your concerns to make us deserving of your loyalty. We hope to welcome you back.

Best wishes,

Moustafa Fahmy
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 апреля 2018 г.

Отель выбирали долго, но с выбором не ошиблись! Удачное расположение. Берите экскурсии у гидов в отеле-цена одинаковая (мы бронировали некоторые экскурсии у других, находясь ещё дома, через интернет. Некоторые покупали у гида-сервис даже лучше) кто жалуется на «китайцев»-(они очень дружелюбные) посмотрите сначала на себя -на «русских»)))) очередей поесть не было никогда, еды/столов всегда хватало. Единственный минус-трансфер до моря. Но тут не понятно, чья вина. Наши очередь не соблюдают-бегут, как дикие к автобусу, ужасная давка и все ругаются. Такого я никогда не видела! Многие не знают, что буквально через 5 минут приходит ещё 1 пустой автобус. Отелю хотелось бы оставить пожелание : 1.либо подавать сразу 2 автобуса. 2. Подавать 1 автобус, но больше размером.3. Регулировать очередь на автобусы.
В остальном-одни плюсы!
WiFi ловил безупречно на 24 этаже, лифты долго не ждали. Шум от Мечети абсолютно не напрягал, наоборот, мурашки по телу! Всегда уважаю/соблюдаю традиции страны. В номер приходили только переодеться и спать. Адаптер дали в первый же день без проблем. Номер убирали каждый день. Уезжать не хотелось! Всё понравилось.
Поехала бы повторно в этот отель? -Да!

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Ramada
2  Спасибо, katerinkati!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Moustafa F, Hotel Manager в Ramada Hotel & Suites Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Katerinkati

Thank you for giving us a perfect rating. I am happy to note that you had a wonderful stay with us. We appreciate your feedback and we are always looking at ways to improve our services to make each and every stay worth it and pleasurable at the same time! We hope to welcome you back on your next travel to the U.A.E.

Best Wishes
Moustafa Fahmy
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы