Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 215)
Отфильтровать отзывы
1 215 результатов
Оценка путешественников
524
376
183
66
66
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
524
376
183
66
66
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 1 215 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Увидели тур по очень низкой цене у Пегаса, очень удивились, когда посмотрели на название отеля. К самому Пегасу претензий нет, кроме того, что дали 1 сэндвич за 5 часов полета туда, обратно же покормили нормально. Полет прошел хорошо, хоть и трясло над горной частью маршрута. По прилету встретили, сопроводили, автобусы нормальные, все вовремя. По приезду в отель заселили быстро, тоже нет вопросов. Отель сам по себе очень "уставший", видно, что был построен давно и ремонт там не делался. В фое все красиво, говорю я про именно про номера. Техника полурабочая, фен то включался, то выключался. Самый эпический момент был, когда пришли на пляж - открывается вид на порт, на огромные сваи, подъемные краны, будто ты сам находишься на этой стройке. Шум оттуда не мешает, но постоянно заходят суда с грузами, иногда чувствуется запах бензина. По еде - довольно однообразно, но съедобно. Пегас предоставил нам на выбор экскурсии, отметил, какие стоит посетить, сами экскурсии проходят галопом, потому что в них очень много включено. Если собирается на Бурж Халифу, покупайте билет через гидов, он у них стоит 50 долларов на человека, в интернете сам чуть не купил по 80 долларов. В самой Шардже делать совсем нечего, на такси доехать до Дубая и обратно обойдется вам в минимум 90 дирхам, т.к. за пересечение границы эмиратов берут по 20 дирхам за машину в 1 конец. Обратный трансфер до аэропорта прошел хорошо, гид Пегаса Алена (ей отдельное спасибо) поспособствовала совместной посадке в самолет. Вылетели вовремя, приземлились тоже. Общий вердикт - на разик пойдет, но больше не полечу, особенно в Редиссон Шарджа.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Syntyo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluResortShj, General Manager в Radisson Blu Resort Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for choosing your stay at Radisson Blu Resort Sharjah and for taking the time to write your valuable feedback on Trip Advisor. Guest feedback is a vital tool to enable us to continuously monitor service delivery. We are so pleased with your positive comments about our Hotel. We wish to have the privilege to welcome you again in the near future. Sincerely, Najib Ghosheh General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

Отдыхали с 9 по 19 февраля.Все на отлично!Начиная с первой минуты встречи и до нашего отбытия было сказочным!Прекрасный отель,чудесный пляж!Сервис соответствует заявленной звездности 5 звезд.Уборка номеров ежедневно и бузукоризненна.Сотрудница рессепшина отеля Ирина-высокий профессионал ,решала и отвечала на все вопросы оперативно и с улыбкой.Вернувшись домой с прекрасными впечатлениями не могли удержаться и летим снова в Рэдиссон Блю Шарджа 13 марта.Надеемся на прекрасное продолжение !Петр и Ольга Санкт-Петербург.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, D525NW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluResortShj, General Manager в Radisson Blu Resort Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.


Dear Mr. Peter & Mrs. Olga

Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своим опытом для нашей собственности во время вашего визита. Мы гордимся нашим «Да, я могу!» Сервис расширен нашими преданными сотрудниками. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. С уважением, Наджиб Гошех Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2020 г.

Отдыхала в отеле вместе с семьёй! Всё на уровне! Есть много шатлов до ТЦ. Еда на 5, обслуживание на русском языке на 5, менеджер Гиги консультировал по любым вопросам . Вообщем все всё подскажут, если в их силах - помогут.Номера хоть и не новые, но очень достойные. Пляж в сравнении с другими отелями в этом районе самый хороший. Для детей супер просто! Песок почти белый. До этого были в другом отеле на пальме, разница, только в наличии алкоголя. В так всё ок! Советую.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Regina I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluResortShj, General Manager в Radisson Blu Resort Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2020 г.

Dear Mrs. Regina,
Мы очень ценим ваше время, чтобы поделиться своими комментариями о вашем недавнем опыте. Мы рады узнать, что вы провели незабываемый отдых в Radisson Blu Resort Sharjah. Наша цель - предоставить отличный сервис и оправдать ожидания наших гостей. Большое спасибо за ваш положительный отзыв. С уважением, Наджиб Гошех Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2020 г. через мобильное устройство

Прекрасно провели время, все заявленное соответствует действительности и залив рядом никак не повлиял на отдых на пляже. Чистые большие номера, красивый холл, большая предпляжная зона. Отдельная благодарность Ирине и Гиги из обслуживающего персонала, говорят на русском, грузинском и армянском, очень внимательны ко всем просьбам и быстро их решают. На территории отеля появились таблички и указатели на русском, все это вместе делает отдых простым и комфортным. Ещё раз большое спасибо !

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, grisharm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluResortShj, General Manager в Radisson Blu Resort Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 марта 2020 г.

Dear Guest,
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы оценить 5 звезд о вашем опыте в нашей собственности. Рад знать, что вам понравилось ваше пребывание. Я хотел бы заверить вас, что мы постоянно стремимся достичь высокого уровня качества, сервиса и гостеприимства. Мы надеемся увидеть вас снова, когда ваши путешествия вернут вас в этот район. С уважением, Наджиб Гошех Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 марта 2020 г. через мобильное устройство

О плюсах писать не буду. Они есть а аналогичных отзывах и, в большинстве своем, соответствуют действительности.
Минусы:
1. Соседство с портом. Если ветер с порта, то вонь стоит невыносимая, толи мазутом, толи гудроном. Постоянный шум, если окна выходят на сторону порта.
2. Неоткрывающиеся окна. Застойный воздух в номере. Решетки кондиционера забиты пылью. Аллергикам и чувствительным людям стоит задуматься при бронировании в этот отель. Окно откроют по Вашей просьбе, но, тогда см п1, ибо вонь от порта попадет и в номер.
3. Завтраки дежавю. Они не просто однообразные, они одинаковые.
4. Отсутствие чая или кофе на обеде и ужине, только вода.
5. Обилие ароматизаторов в номерах, прежде чем нашли подходящий, посмотрели около 6, то прокуренный, то ооочень ароматный.
Напоследок, ещё один плюс, о котором не упомянуто а отзывах - это персонал. На ресепшене говорят по-русски. На все просьбы реагируют адекватно, как, впрочем, должно и быть.
И ещё, очень достойные обеды и ужины. Разнообразные и вкусные.
По размещению: четные номера - вид на дворец правителя Шарджи, нечётные - порт. 4-5 этажи для курящих.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Labus1968!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluResortShj, General Manager в Radisson Blu Resort Sharjah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for taking the time to share your valuable detailed review on Trip advisor. We really appreciate the fact that you acknowledged the friendliness & warmth care of our staff as they strive to give quality service to all guests and that's our vision. Thanks for taking the time to let us know your thoughts and in so doing helping us to provide the highest of standards for our guests.We wish to have the privilege to welcome you again in the near future. Sincerely, Najib Ghosheh

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы