Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (615)
Отфильтровать отзывы
615 результатов
Оценка путешественников
511
53
28
11
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
511
53
28
11
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 615 отзывов
Отзыв написан 15 марта 2020 г. через мобильное устройство

Находимся сейчас в этом отеле,денег он своих не стоит скажу сразу и не только из за того ,что бассейн на ремонте и вовсе нету территории,а куда больше причин!!!!После недавнего шторма ,тут все разнесло,все перекрыто ,не куда не пускают!!!!Собственно если хотите ,как многие написали перекусить вкусные хлебобулочные изделия то вам сюда !Еще скажу если ,кто захочет арендовать авто тут при отеле это ещё те аферисты ,за все вымогают деньги не за что не предупреждают !получите штраф за превышение ,заплатите ещё 10 jd сверху этим ребятам ну и многое другое!!))))Хорошего отдыха!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, svetaaa777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
lcaqaba, General Manager в Al Manara, A Luxury Collection Hotel, Saraya Aqaba, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear svetaaa777

I am disappointed to hear your feedback as we strive to provide five-star service to each of our guests and it seems like in this case we failed to deliver. I would like to discuss your stay with you in more detail. Please reach out to me at pedro.rodriguez@luxurycollection.com at your earliest convenience so that we may arrange a time to speak further. I look forward to connecting with you.

Kindest regards,

Pedro Rodriguez Madrigal
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Всем здравствуйте! Отдыхали в отеле с 26 февраля по 4 марта. Ездили с ребенком 5 лет и родителями. Скажу сразу, отдыхали много-где и Турция, и Египет, и Тунис и т.д. Отель расположен рядом, в 15 минутах от аэропорта. На таможне проблем не было. Приехали в отель около 15 часов, нас сразу отправили на обед. Спасибо) Отель очень понравился. Номера шикарные (особенно кровать:), мебель новая, добротная, вся сантехника и электрика работает. У нас были 1544 и 1547. На ресепшене попросили два переходника для розеток, дали без проблем. Да и вообще на все просьбы персонал откликался быстро, воду дополнительно принести, капсулы для кофемашины (они бесплатно). Уборка номеров и замена полотенец постоянно. Повторюсь, что если что-то не поменяно, или забыли принести, то на ресепшене это всё решается. Еда просто супер. Это не Турция, но всем всего хватало и в изобилии. Будут сыты и мясоеды (баранина просто супер) и веганы. С едой для ребенка тоже проблем не было. А хлеб у них просто шикарный, я такого ни где не ел. На день рождения мне принесли тортик. Мелочь, а приятно. Про алкоголь уже много писали. Добавлю, что 4 ваучера можно поменять на бутылку вина. Ещё мы ходили в город, покупали там виски, и пили в номере. Догадаетесь, как пронести) Пиво там тоже намного дешевле. Интернет ловил везде, даже на дальнем пляже, где маленький бассейн с подогревом. Большой бассейн был на ремонте, но мы приехали на море. На пляж лучше берите с собой коралловые тапки. Ежи не так далеко от берега. Берите маску, есть на что посмотреть. В последний день видел мурену) Про экскурсии. Мама ездила на Петру, вся в восторге. Но сказала, что ходьба утомительная. У кого проблемы с ногами, и кто с детьми там делать нечего. Ещё все вместе ездили на горячие источники с водопадами. Красиво, но не тратьте свои деньги и время (по 4 часа туда-обратно), оно того не стоит. Инфраструктуры там просто нет, ещё местные арабы купаются прямо в одеждах, а их дети кушают и гадят прямо в бассейн.

Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу отеля, все улыбчивые и приветливые, даже пытаются по-русски здороваться) Отдельно хочу выделить некоторых. MOHSEN. В столовой был небольшой скандал из-за стола, там какая-то крутая делегация кушала, но он всё быстро решил, предложил другой стол, принес бесплатно два чая, а на утро угостил мороженным коктейлем. RAHMAN – замечательный человек в столовой, у которого всё на контроле, и постоянно развлекал сына. Привет ему от маленького Саши, думаю он его вспомнит). MOHAMMAD. Также привет ему от Саши. Спасибо ему за то, что он развлекал сына на пляже и у бассейна, да и просто весёлый, добрый парень.

Всем спасибо за хороший отдых, думаю, что вернулся бы в данный отель, только когда море будет по теплее, а цены пониже)

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, serg198111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
lcaqaba, General Manager в Al Manara, A Luxury Collection Hotel, Saraya Aqaba, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear serg198111

Thank you so much for taking the time to write a review on Trip Advisor. We are happy to know that you enjoyed your time with us. My sincere gratitude for your kind comments about Rahman and Mohammed. Please send our warmest regards to the cute and little Sasha. We all hope that he is doing great :)

We only hope that we can welcome you and your lovely family back to Al Manara.

My kindest regards,

Pedro Rodriguez
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

Добрый день!
Это мой первый негативный отзыв про отель.
При этом хочется отметить, что сотрудники тут и правда стараются (особенно кухня и основной ресторан), уборка отличная и много других преимуществ, НО для меня всё перечеркнул ремонт основного бассейна. Лично для моей семьи это было самое важное - хороший бассейн, вот реально один из основных критериев по которому я выбирала отель и если бы я знала, что он будет закрыт я бы однозначно выбрала другой отель. Как я сейчас об этом жалею. В море нам купаться холодно, да, есть второй бассейн, но он совсем маленький и явно не рассчитан на то, чтобы там купалось такое количество людей. Кроме этого купать ребёнка в детском бассейне я тоже не могу - он находится как раз рядом с эпицентром ремонтных работ - очень шумно и летит пыль. Тащить его в тесный взрослый тоже так себе идея. И третье - наш балкон прямо над этой стройкой - весь день шум и пыль в окна- весь балкон в слое белой пыли, окно не открыть. В четвёртых пляж, который за ремонтируемым бассейном тоже сейчас не эксплуатируется. В общем, изначально может показаться мелочью, а по факту половина отеля нормально не функционирует. И да, окна детской комнаты и детская площадка тоже выходят как раз на основной бассейн- и естественно там тоже пыль. Хотя сама комната замечательная и очень хорошо оборудована. Обидно, что при покупке тура никто не предупредил о столь масштабных ремонтных работах. При заселении я спрашивала у девушки, которая оформляла нам документы: «когда откроют бассейн», она ответила: «скоро», на мою просьбу уточнить конкретнее, сказала: «несколько дней». И это тоже обидно, так как даже нет понимания когда его починят.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, PolinaBorokhova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
lcaqaba, General Manager в Al Manara, A Luxury Collection Hotel, Saraya Aqaba, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear PolinaBorokhova,

I am disappointed to hear your feedback as we strive to provide five-star service to each of our guests and it seems like in this case we failed to deliver. I would like to discuss your stay with you in more detail. Please reach out to me at pedro.rodriguez@luxurycollection.com at your earliest convenience so that we may arrange a time to speak further.

I look forward to connecting with you.

Kindest regards,

Pedro Rodriguez Madrigal
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Мой прекрасный отдых в Акабе, в al Manara. Я влюблена в ваш отель, действительно, самый лучший в Акаба. Расположение отличное, персонал в отеле - лучше не бывает. Всегда спросят что нужно, все ли хорошо. Шеф-повар молодец, ресторан уютный. Особо хочу выделить ребят из бара Amwaj- Ammar, Khaled ♥️ вы сделали лучшим, незабываемым нашу поездку. Спасибо за все ваши советы, спасибо за вашу помощь. Лучшие ребята, бармены и лучший бар все было классно, атмосферно.

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, Ruzya07!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
lcaqaba, General Manager в Al Manara, A Luxury Collection Hotel, Saraya Aqaba, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Ruzya07,

Thank you very much for taking the time to write your review on Trip Advisor. We are very pleased to hear that our entire team provided you with excellent service and will share your kind words with all team members. We hope to have an opportunity to welcome you back again soon.

My best regards,

Pedro Rodriguez
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г. через мобильное устройство

Номера в отеле чистые, постели и полотенца белоснежные, уборка в номере каждый день, также каждый день нам обновляли мыльные принадлежности, кофе, чай, водичка была регулярно.
Территорию отеля можно описать "сплошная красота". Все очень ухоженно, чисто и аккуратно.
Питание. Не буду повторяться, питание действительно достойное, хорошее и главное вкусно приготовленная вобщем не набрать лишних пару кило очень сложно. Персонал. Ребята, вы просто молодцы, причём абсолютно все, менеджеры, ребята на ресепшене, официанты, повара, уборщики. Всегда улыбчивые, приветливые ( самый вежливый RAHMAN отдельное тебе спасибо ну уж очень понравился ) Только теплые слова в их адрес, дружеское и внимательное отношение к гостям умиляет отношение к детям. Многие понимают русский, но больше английский.
Отелем очень довольны, с удовольствием приехали бы ещё.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Tanya210389!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
lcaqaba, General Manager в Al Manara, A Luxury Collection Hotel, Saraya Aqaba, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear Tanya210389,

Thank you very much for taking the time to write your review on Trip Advisor. We are very pleased to hear that our entire team provided you with excellent service and will share your kind words with all team members, specially Rahman. He is one of our shining stars.

We hope to have an opportunity to welcome you back again soon.

Kindest regards,

Pedro Rodriguez
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы