Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Санаторий Казахстан
Отели поблизости
189 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Холидей Инн Алматы(Алматы)
85 $
83 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
109 $
106 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
95 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Вояж(Алматы)
97 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Донателло(Алматы)
165 $
140 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель Уют(Алматы)
92 $
69 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Сарайшык(Алматы)(Недорого!)
44 $
39 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
59 $
40 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель "Ритц-Карлтон Алматы"(Алматы)
303 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Отфильтровать отзывы
24 результата
Оценка путешественников
1
6
7
3
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1
6
7
3
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 24 отзывов
Отзыв написан 5 недель назад

Уважаемые Алматинцы и гости города обходите стороной этот Санаторий Казахстан , в нашем городе есть более лучшее места для отдыха. В санатории Казахстан хамское и грубое отношение всего персонала начиная от ресепшена и до заведующей ко всем отдыхающим кто по льготным путевкам и к тем кто за платно особенно к инвалидам и пенсионерам , они считают что эта категория людей их раздражает. Чтобы попасть к врачу нужно отстоять огромную очередь и в итоге тебе отказывают говорят что не положено лечение. Люди приезжают сюда чтобы поправить здоровье, а получается что его отнимают. Чтобы что то получить и узнать надо потратить не мало нервов с персоналом. Попросили халат в комнату нам отказали ссылаясь на то что, мы мало заплатили денег хотя стоимость путевки стоит не малых денег. Питание в столовой тоже не очень , еда вся сильно пересоленная , хотя есть диетолог который должен составлять меню , многим людям по показаниям т.к есть ограничения по потреблению .Официанты блюда просто швыряют на столы. Посуда не домыта. Из плюсов только свежий воздух . Так что кто собирается поправлять здоровье в этом санатории лучше выбрать другое место.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, katerina557!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г.

В первый раз поехала с семьей в санаторий. Как поехала, сама алматинка, просто хотела отдохнуть от суеты городской и главное полечиться. Была в шоке, что в санатории столько процедур. Помимо показанных врачом процедур, есть еще много за дополнительную плату. Контингент - практически все возрастные люди. Это все наша ментальность. Почему-то молодые думают, что нужно ехать, когда уже печень отвалилась. Тоже касается лечения, вообще лучше болезнь предупредить, так нет, мы идем только тогда когда заболеем. Мораль сей басни - нужно проводить профилактику болезней, а так же закалять организм. Нормальное место, что люди хотят, платят 10 000 в день за питание и лечение, а просят условия 5 звездочного отеля. Я вообще не могу понять, как они выживают.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Jemisty P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2017 г. через мобильное устройство

Поехал по путевки в этот санаторий поправить здоровье. У меня гипертония. Хотел получить необходимые процедуры, так терапевт из-за давления не допустила к ним. Персонал хамит, выражает недовольство. К нам в комнату из двух человек, по ошибки подселили третьего. К терапевту постоянно огромная очередь. Чтобы назначили процедуры надо 1-2 для простоять в очереди.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
3  Спасибо, Виталий Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мухтар Б, специалист по маркетингу в Санаторий Казахстан, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 октября 2017 г.

Уважаемый Виталий Н!
Благодарим Вас за отзыв о нашем санатории. Объективные отзывы клиентов помогают нам вовремя выявить и устранить недостатки, которые, увы, иногда имеют место.
В Вашем конкретном случае разъясняем, что с диагнозом гипертония необходимо было пройти адаптацию к климатическим условиям с резким перепадом суточной температуры и высоким атмосферным давлением. Имело значение и то, что санаторий расположен на высоте 1080 метров над уровнем моря. Также, при заполнении бассейна и лечебных ванн у нас применяется минеральная вода из собственной скважины на глубине 2100-2300 м. По данным ЦНИИ курортологии и физиотерапии, минеральная вода на изливе +46-55°С относится к слабощелочным кремнистым акротермам хлоридно-сульфатного натриевого состава с высоким содержанием фтора до 15 мг/л и родона 4,9 нки/л. Минеральные воды подобного состава могут оказать негативное действие при Вашем диагнозе. Учитывая всё изложенное, терапевт не имел права допустить Вас сразу к процедурам, так как некоторые процедуры повышают артериальное давление. И только после адаптационного периода Вы были допущены к процедурам.
Также сообщаем, что в отношении работников, допустивших некорректное обращение, приняты соответствующие административные меры.
Нам очень ценно мнение наших гостей и мы к ним всегда прислушиваемся. Будем рады видеть Вас вновь в нашем санатории и сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам высококачественный сервис и очень надеемся, что у Вас останутся наилучшие впечатления от пребывания у нас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2017 г.

Из плюсов - прекрасная локация, свежий воздух и нет никакого шума города. Номера чистые, уютные. Лечение очень хорошее, массажист Сергей очень веселый и мастер своего дела.

Самый главный минус - ПЕРСОНАЛ. А именно женщины, стоящие у ресепшена, в особенности женщина по имени Жанара. Любой самый прекрасный отдых может испортить впечатление от такого отношения. Хамское, наплевательское: нас заставили ждать около 2 часов из-за того, что Жанара якобы была не уверена в том, что мы инвалиды, хотя у нас были путевки и все документы на руках(!). Я думал такое предвзятое отношение было только ко мне, как к инвалиду и потому что получил путевку бесплатно. Но администратор при мне ругалась со всеми, даже с теми, кто оплатил люкс-комнаты. Планировали написать коллективно жалобу но так и не дошли руки, напишу хотя бы отзыв.

В общем, кто рассчитывает на хороший отдых и лечение - стоит только уповать на то, будут ли ресепшн в расположении духа.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Сергей С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Мухтар Б, специалист по маркетингу в Санаторий Казахстан, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 октября 2017 г.

Уважаемый Сергей С!
Благодарим Вас за объективный отзыв, в котором указали не только положительные стороны сервиса нашего санатория, но и упущения и недостатки. Мы очень сожалеем о происшедшем и приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников, о которых Вы упомянули в своём отзыве. Благодаря Вашему отзыву нами выявлены факты нарушения правил обслуживания клиентов и в отношении виновных лиц приняты соответствующие административные меры.
В то же время разъясняем, что в данном случае ГУ Управление занятости и социальных программ г. Алматы по плану должно было направить 30 человек. В поступившем к нам списке были указаны фамилий 28 человек. Вашей фамилии в списке не было. Для выяснения этого обстоятельства потребовалось то время, которое вам пришлось ждать.
Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем санатории и сделаем всё возможное, чтобы в следующее Ваше пребывание оказать высококачественный сервис и очень надеемся, что у Вас останутся наилучшие впечатления от пребывания в нашем санатории.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2017 г.

Сразу оговорюсь,что сравнивать этот санаторий с другим ,не могу,т.к.отдыхала и лечилась первый раз за прожитые годы. Те,кто здесь отдыхал после более хороших санаториев,их мнение оставляет желать лучшего. Но тем,кто был в худщих условиях, понравилось. МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : все на среднем уровне. Раздражение сразу вызвало то,то в сан.узле некуда было поставить даже зубную щетку (не было стаканчика) .В душ.кабине не было ни крючка,ни полочки для шампуни,мочалки ,мыла. Мочалку приходилось вешать на кран,а мыло и шампунь ставить на пол! В номере (а мы с подругой отдыхали с 24 июля по 2 августа 2017 года) не было ни кондиционера,ни простого вентилятора ,кстати сказать,что балкона тоже не было а в городе стояла в эти дни сильная жара! Единственно открывалась только фрамуга -верхнее открывание. Так что после процедур и бассейна даже негде было просушить ни купальник,ни белье.Маленький ,чуть теплый змеевик с этой нагрузкой не справлялся и за 2 дня. Так что в бассейн нам приходилось одевать полумокрый купальник. Но больше всего возмущала процедура ОЗОКЕРИТ ( это наложение лечебной грязи на больные колени),вернее,её процесс! После процедуры ЦИРКУЛЯРНОГО ДУША сразу приходилось бежать на ОЗОКЕРИТ. Нам приходилось ложиться полумокрыми на кушетку ,покрытую шерстяным одеялом, НЕ ЗАСТЕЛЕННЫМ НИКАКОЙ ПРОСТЫНЕЙ! АНТИСАНИТАРИЯ!!! Ведь до и после меня приходится лежать на этом же одеяле десяткам людей! За 10 дней нашего пребывания нам только один раз поменяли постель. А полотенца меняли ПО ПРОСЬБЕ ОТДЫХАЮЩИХ! Как и уборка номера проводилась не регулярно. К питанию я относилась более-менее спокойно. ГОЛОДНЫМИ НЕ БЫЛИ! Но за 10 дней среди разгара лета только один раз были включены в состав меню (в салатик) несколько кусочков помидор! А номер у нас был не из дешевых -12500 тенге в сутки! Да,10% нам сделали скидку,как пенсионерам. Единственно,что доставляло удовольствие - это посещение БАССЕЙНА! Так что вам решать, ЕХАТЬ ИЛИ НЕТ в санаторий "Казахстан"!

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, lyubovsuprun54!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 23 августа 2017 г.

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о нашем санатории. Объективные отзывы клиентов помогают нам вовремя выявить и устранить недостатки, которые, увы, иногда имеют место. Приносим свои извинения за те неудобства, которые доставили Вам наши упущения в работе сервиса. Благодаря Вашему отзыву, в настоящее время ведётся работа по устранению указанных Вами недостатков. Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем санатории и сделаем всё возможное, чтобы в следующее Ваше пребывание оказать высококачественный сервис и очень надеемся, что у Вас останутся наилучшие впечатления от пребывания в нашем санатории.
С уважением, Служба маркетинга АО "Санаторий Казахстан"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы