Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отвратительная работа Call Center”
Отзыв о Air Astana


Отзыв написан 25 февраля 2021 г.

Находился в Дубай, хотел поменять дату вылета моего супер гибкого билета. Написал в Call Center по электронной почте о просьбе поменять даты, так как на сайте компании эта функция была отключена. Ответила Кубашева Айгерим, указав на доплату к билету. Попросил объяснить как была сформирована доплата, на что ответа не последовало, писал не раз, но в ответ тишина. То есть клиента просто бросили в другой стране, без ответа и без поддержки. Полагаю это проблема менеждера, так как оператор просто даже и не знает как объяснить клиенту, и как результат, просто отмолчалась. Я конкретно не доволен действиями Эйрастаны, а именно работой Call Center. Данный случай не относится именно к отделу Поддержки и не распространяется на компанию в целом, так как всем остальным я доволен чрезмерно. Мне очень нравится наша компания, которая на глазах меняется в лучшую сторону.

Дата путешествия: февраль 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Alex_Zvezdoplasov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Guest Relations Manager в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2021 г.

Уважаемый Alexandr,
Мы ценим, что Вы нашли время и поделились комментариями. Спасибо Вам за позитивный отзыв в адрес компании в целом.

Мы сожалеем, что коммуникация с центром бронирования оставила у Вас негативные впечатления.

Позвольте объяснить, что для того, чтобы обеспечить возможность перебронирования билета, мы предлагаем несколько уровней тарифов. В системе отображаются тарифы, имеющиеся в наличии на момент бронирования/покупки/перебронирования авиабилета. В случае отсутствия необходимого тарифа, пассажиру предлагается доплата разницы до более высокого тарифа.

Мы искренне надеемся, что Вы по-прежнему останетесь в списке наших пассажиров и не раз воспользуетесь нашими услугами.

С уважением,
Наргиз

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 450)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2024 из 1 450 отзывов

Отзыв написан 13 февраля 2021 г.

Хорошея авиа компания с сотрудниками. Летел на отдых и не думал что отдых начнётся с аэропорта. Сотрудники Вячеслав, Асылзада, Артур профессионалы своего дела.

Дата путешествия: февраль 2021 г.
1  Спасибо, Q2391SW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Guest Relations Manager в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 февраля 2021 г.

Уважаемый Жанибек Х,

Спасибо Вам за прекрасный отзыв.

Мы очень рады, что Вы остались довольны работой наших коллег.

Будем рады вновь поприветствовать Вас на борту.

С уважением,
Наргиз

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2021 г.

Наш рейс КС979 отменяли два раза из за погодных условий в г. Уральске 5 февраля и 6 февраля 2021г, но я осталась довольна отношением и обслуживанием компаний Air Astana. Нам предоставили жильё, питание и новые билеты.
Хочу выразить особую благодарность МУКАЕВОЙ АЙДАНЕ из отдела по работе с клиентами, которая была рядом с нами всё время нахождения в аэропорту
и очень быстро реагировала на все наши вопросы и решала их со своим руководством. Айдана компетентный молодой специалист, нам повезло встретить такого ответственного человека. В целом остались довольны перелётом!

Дата путешествия: февраль 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, lyutsiyam2021!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Guest Relations Manager в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 февраля 2021 г.

Уважаемая Lyutsiya M,

Большое спасибо за Ваш отзыв.

Нам очень приятно, что несмотря на сложившуюся ситуацию из-за отмены рейса, Вы остались довольны предоставленным сервисом.

Мы понимаем, что любая отмена рейса приносит неудобства для клиентов и наши коллеги прикладывают максимум усилий для того, чтобы минимизировать их последствия.

Мы обязательно передадим слова благодарности Айдане.

Надеемся, что Вы еще не раз воспользуйтесь услугами нашей авиакомпании.

с уважением,
Наргиз

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2021 г.

Хочу поблагодарить сотрудника Air Astana Бахытқызы Даяна. За ее оперативность, корректность, помощь, профессионализм! Побольше бы таких сотрудников!

Дата путешествия: февраль 2021 г.
Спасибо, karina_prskv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Guest Relations Manager в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2021 г.

Уважаемая Karina,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями по предоставленному сервису.

Приятно, что Вы остались довольны работой нашей коллеги.

Будем рады приветствовать Вас вновь.

С уважением,
Наргиз

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2021 г.

Я Салтанат Д. Летела с Нур -Султана в город Стамбул 2октября с семьей. Подошли к регистрации поздно мест небыло на выбор в одном ряду.Поездку планировали давно но компетентный сотрудник Салкеева Кымбат быстро отреагировала и подобрала место для нашей семьи. Благодарю за таких отвественных сотрудников.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, 588efea!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KCAirAstana, Guest Relations Manager в Air Astana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 февраля 2021 г.

Уважаемая Efe A,

Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку.

Нам очень приятно что Вы отметили предоставленный сервис.

Будем рады вновь поприветствовать Вашу семью на борту «Air Astana».

С уважением,
Наргиз

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.