Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (224)
Отфильтровать отзывы
224 результата
Оценка путешественников
107
78
28
5
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
107
78
28
5
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 224 отзывов
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Добрый день! В первый раз остановился в Вашем отеле. Приехал по делу на пару дней. Отель радовал с порога. Очень уютно и тихо. То что я и искал. Вежливые, дружелюбные сотрудники, которые всегда во всем могут помочь. Хороший завтрак и обалденное СПА ). Но есть очень большое "НО", которое меня возмутило. Все было прекрасно. До того момента, когда при выезде я попросил счет-фактуру(С/Ф)-_-. Это ужас!!! Бухгалтерия просит отправить какое-то письмо и т.д. Такого я нигде не видел. Почти все уже перешли на электронные С/Ф. По какому закону, мы должны предоставлять письмо? По всему миру делают за пару минут. Вкратце я не получил эти документы, сказали отправят по почте. Столько нервов потратил из-за этого. Если каждый раз будут спрашивать письмо, то вскоре я буду выбирать другой отель.

Совет по выбору номера: Проблема с счет-фактурой. Спрашивайте все заранее
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Rus_akhatov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2018 г.

Регулярно бываю в Алмате по работе и последние пару лет останавливаюсь только в этом отеле. Если описать коротко: комфортное, приятное место с замечательным ощущением семейного отеля.
Хороший разнообразный завтрак, приветливый персонал (нравится, что многие работают довольно давно), уютно, ненавязчивая живая музыка в лобби. Благодаря тому, что само здание было построено еще "при Союзе" в отеле просторные коридоры и высокие потолки в номерах. При этом нет ощущения "старого фонда". Отелем управляет иностранец. Это ощущается в деталях.
Если же "не только о хорошем" - легкий косметический ремонт уже не помешал бы. И, почему-то, на завтрак никогда не подают рыбу... Загадка :-)

Совет по выбору номера: Берите номер с окнами во двор. Самый тихий вариант.
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Moorim_UA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yevgeniy K, Директор отдела приема и размещения в Гранд отель Тянь-Шань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Добрый день, Moorim_UA!

Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей проделанной работе. Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения нашего отеля. Мы делаем все возможное для комфорта наших гостей. В действительности наш коллектив сформирован высококлассными сотрудниками с большим опытом. Обязательно передадим коллективу Ваши теплые слова.
Согласны с Вами насчет косметического ремонта и завтрака, Ваши пожелания будут переданы руководству отеля.
Спасибо, что Вы с нами на протяжении нескольких лет.
Будем рады Вас видеть снова.

С уважением,
Команда Grand Hotel Tien-Shan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июня 2018 г.

Добрый день! Сейчас в период Оразы приглашала своих друзей - партнеров на аузашар в ресторан отеля "Наурыз", стол просто ломился от вкусностей, на горячее мы заказали все три предложенных варианта, затем был десерт и восхитительный чай, вкусно было все, обстановка располагает спокойно поесть и пообщаться. Я вообще постоянный клиент вашего заведения и с удовольствием при любой возможности бегу чтобы отведать обалденную пасту и попить кофейку с вашим фирменным печеньем. Персонал всегда обходительный, внимательный и тактичный, однажды я провела часов 5 в одиночестве, работала поттягивая чай и пользуясь интернетом отеля)), видимо ребята, которые работают там очень любят своих клиентов, за что большое спасибо конечно же им лично каждому и руководству Отеля! Кстати, еще люблю СПА и в Тянь Шане и в Самал Resort, когда возникает необходимость остаться с ночевой обязательно посещаю. Кто еще не был просто рекомендую. Жанна.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, bzhanna08!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yevgeniy K, Директор отдела приема и размещения в Гранд отель Тянь-Шань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 июня 2018 г.

Добрый день, Жанна!
Спасибо огромное за Ваш отзыв! Искренне рады, что Вы провели у нас прекрасное время со своими друзьями, в такой священный месяц Рамадан. Нам очень приятно слышать, что Вы высоко оценили наш персонал, который смог сделать Ваше мероприятие уютным и незабываемым. Обязательно поделимся Вашим отзывом со всеми ребятами.
Отдельная благодарность за отметку и рекомендации наших Спа центров в " Grand Hotel Tien Shan" и "Samal Resort ans Spa", которые действительно являются одними из лучших в городе.
Будем безумно рады видеть Вас снова, чтобы продолжать радовать и предоставлять самый лучший сервис.
Отличного Вам настроения!

С уважением,
Администрация Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

20 мин от аэропорта, но уже практически в центре Алматы. Сервис на высоком уровне, кухня вкусная и разнообразная. А включенные в стоимость номера спа услуги (фитнес зал для бодрого утра и бассейны с набором саун и парилок и гидромассажей для релакса после трудового дня) - это отдельный, и для меня например, - огромный плюс. Правда спа работает только до 11 вечера. Утром живая музыка в холле. Рекомендую, одним словом.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, DmitryDan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yevgeniy K, Директор отдела приема и размещения в Гранд отель Тянь-Шань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Здравствуйте, Дмитрий!
Огромное спасибо за Ваш отзыв! За высокую оценку нашего сервиса и пакета предоставляемых нами услуг.
Мы очень рады, что Вы смогли насладиться уютом и расслабляющей атмосферой нашего отеля.
Надеемся увидеть Вас вновь!
С уважением,
Команда Отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель замечательный ! В номерах чисто , девочки горничные молодцы !!!! Завтраки великолепны ! Местонахождение замечательное , напротив парк , рядом Арбат , все близко . Спа комплекс очень хорош. Персонал решает все вопросы очень быстро . Вообщем рекомендуем !!!! Спасибо вам за отдых

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, nata22102018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yevgeniy K, Директор отдела приема и размещения в Гранд отель Тянь-Шань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Добрый день, nata22102018!
Огромное Вам спасибо за отзыв! За оценку чистоты наших номеров и отметку нашего персонала!
Очень рады, что Вы смогли насладиться нашим месторасположением и предоставляемыми нами услугами.
Будем счастливы видеть Вас вновь, приезжайте отдыхать к нам почаще!

С уважением,
Команда Гранд Отеля Тянь-Шань

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы