Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 122)
Отфильтровать отзывы
3 122 результата
Оценка путешественников
1 728
878
297
137
82
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 728
878
297
137
82
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 3 122 отзывов
Отзыв написан 23 мая 2017 г.

С чего бы начать? Эмоции просто захлестывают, к сожалению, негативные. Это один из самых плохих отелей, в котором я когда-либо останавливалась. Начнем с главного ресторана с его наполнением. Единственное, что заслуживает положительного отзыва – это пруд вдоль ресторана. Там плавает разноцветная, красивая рыба. Про остальное и писать не хочется. Но нужно. Туристов жалко, которые едут сюда по неведению: за семь вёрст киселя хлебать. Завтрак – каждый день одна и та же низкопробная ерунда, которая через пару дней уже в глотку не лезет. Яичница, омлет, дешевая колбаса, фрукты не вкусные, выбор очень скудный. Лосося и шампанского на завтраке нет. Зато есть мухи в неограниченном количестве, которые восседают абсолютно на всех продуктах. Столы грязные, стулья в крошках и объедках. Все время приходилось просить официанта дополнительно убрать остатки прежней трапезы. Что касается уборки использованной посуды, то со столов ее, вообще, убирать не хотят. Официантам некогда, они, как правило, заняты важными разговорами между собой и им нет дела до гостей отеля. Мне все время приходилось убирать посуду самой. Ужин. Вам даже не нальют бесплатно стакан воды! Как, они пишут, каждый вечер на ужин - разная кухня. Что под этим подразумевает администрация отеля – для меня большая загадка. Да, чуть больше выбор блюд, чем на завтрак и все! Некоторые блюда, вообще несъедобные. Скорее всего при их изготовлении использовались несвежие продукты, в частности мясо и прогоркшее масло. И не надо мне писать, что это особенности какой-то национальной кухни. Санэпидемстанции на вас нет. Я ела только супы, просто, чтобы что-то съесть. Цены на алкоголь – это отдельная тема. Здесь даже самое посредственное вино продается по цене самолета. Я еще таких цен на обычное вино, которое в российских супермаркетах стоит не больше 300 рублей за бутылку, в их ресторанах стоит от 70 евро. Чеки сохранила. В вине разбираюсь. Вода в отеле бесплатно только во время завтрака.
Дальше. Пляж. Это не пляж, а просто огрызок земли между отелем и океаном. Состоит он из какой-то смеси: серо-желтый песок, куски кораллов, острые камни. Океан такой же. Дно в ужасном состоянии. Без специальной обуви даже не заходите – пораните ноги. Там на дне какой только гадости нет – ужас. Рыбок цветных нет. Все время на воде какая-то пена, как будто рядом прачечная или городская баня. Единственным украшением этого пляжа были очень красивые сосны и деревья с раскидистой кроной, которым не один десяток лет. В наше пребывание в отеле их стали беспощадно пилить бензопилой. Пилили практически все дни, от заката до рассвета. Это прямо вакханалия какая-то. От рева бензопилы некуда было скрыться. Ее, наверное, на Мадагаскаре слышно было. Абсолютно наплевательское отношение к комфорту отдыхающих и к их жалобам на ужасный бесконечный шум. Беспощадное и тупое разрушение природы, видимо, администрацию отеля не волновало, ее заботило проведение корпоративов для внешних компаний с салютами и громкой музыкой по ночам. Я вела видеосъемку спила огромного красивейшего дерева (есть видео), у меня слезы в глазах стояли, а эти варвары со смехом его пили и нарочно завалили в мою сторону. Видимо, надеялись, что оно рухнет прямо на меня. Потенциальные убийцы, по которым тюрьма плачет. Бог им судья.
Отдельно хотелось бы написать об аренде машины, которую мы арендовали через отель. Нам пригнали ржавый, с разбитой фарой, ушатанный nissan micra. Но мы не стали препираться, потому что брали машину на один день – посмотреть остров. Не получилось. Пока дорога была ровная в районе Флик-ан-Флак – это корыто еще как-то ехало. Но чуть на асфальте появились неровности – у этой бедной колымаги начали отлетать и лопаться колеса, что, естественно, могло привести к травмам и переломам, а то и того хуже. Всю дорогу мы меняли колеса, подкачивали их, потом, как оказалось, у машины были повреждены диски с внутренней стороны - отсюда и все проблемы. Остров так и не посмотрели. Да и смотреть там особо нечего – просто хотелось уехать от шума бензопилы. Кругом тростниковые поля. Они там делают так называемый ром. Кто такую гадость пьет – не знаю. Если хотите рома, то пейте кубинский или ямайский. А маврикийский ром годиться разве что только ноги протирать.
На ресепшене я оставила открытки для отправки в Россию, за марки заплатила. Надеюсь, что они уже в пути, а не в мусорном ведре, и мы свои открытки получим. Все остальные моменты, касающиеся структуры отеля и его особенностей, вообще не стоят внимания. Отдельная просьба к представителям отеля, которые, возможно, захотят мне ответить: «Не пишите. Я устала от вашей лжи и цинизма.»
Завершая свой отзыв, я снова вернусь к уничтожению деревьев на пляже отеля, которое разрывало мне душу и мозг, и процитирую печальные слова автора «Вишневого сада», о котором вряд ли знают на о. Маврикий. «Слышится отдаленный звук, точно с неба, звук лопнувшей струны, замирающий, печальный. Наступает тишина, и только слышно, как … в саду топором стучат по дереву.»

Совет по выбору номера: Маврикий, а тем более Hilton Mauritius Resort & Spa, это не то место, куда стоит поехать на отдых
Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
9  Спасибо, Angelina A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonMauritius, Manager в Hilton Mauritius Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest Angelina A,

Thank you for taking the time to post your review on TripAdvisor. I am pleased to read that you appreciated the pond along the restaurant and beautiful pine trees as decorations on the beach.

I am very sorry to note that you were unhappy with your stay. On behalf of my team, I sincerely apologize for all the inconveniences caused to you with regards to the breakfast food and service, flies, attitude of Waiters, beach, noise disturbance and local rum. Rest assured our Executive Team is reviewing your observations to ensure they are used to improve our guest's experiences so that remedial actions will be taken accordingly.

Once again, thank you for taking the time to write to us, we are seriously taking your comments and will work on improving our resort.

Yours sincerely,

Dominique Lorent
Director of Operations
Hilton Mauritius Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2017 г.

Океан в районе отеля грязный-наполнен водорослями,купались практически только в бассейнах.Отель очень старый.Мы выбрали номера полулюкс с видом на море,нас поселили на окраине отеля,рядом с общественным пляжем,где в выходные местное население разбило палаточный лагерь и веселились сутками напролёт.Другой номер аналогичной категории нам дали только через 5 дней.
Цена качеству не соответсвует.
Хороший завтрак и зоны для детей. Много бесплатных возможностей:катание на водных лыжах,катамараны и тд

Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
1  Спасибо, tatianad857!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonMauritius, General Manager в Hilton Mauritius Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Tatiana D,

Thank you for your review. We are sorry we were not entirely to your expectations and apologise if you have not enjoyed fully your stay with us. We would like to reassure you that we clean the beach and lagoon on a regular basis; besides, the condition of the sea has now improved and the sea water is clear.

We regret that you were disturbed by the noise from the public beach and hope you understand that this type of inconvenience is not recurrent and that unfortunately, it is out of our control.

We take good not however that you enjoyed our breakfast offer and the free water sports.
We hope you will allow us to welcome you once more at the Hilton Mauritius Resort & Spa in the near future.

Yours sincerely,
Jacques Brune
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017 г.

Мелкий бассейн, не чищенный вход в воду, отсутствие урн на территории, наличие депозита, который не засчитывают в оплату при выписке, а возврат которого надо ждать 3 недели. Отказали в вечерней выписке из отеля, хотя мы при заселении предлагали оплатить лишние сутки

Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, mikhahailg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonMauritius, Manager в Hilton Mauritius Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear mikhahailg,

Thank you for having taken your time to provide us with your valuable feedback relating to your stay with us. We are sincerely concerned and apologize that we fell short on your expectations in some areas.

Your comments are much appreciated and your feedback will help us to continually improve the standard of facilities and services offered to all our guests.

With regards to the deposit taken on your card, we will review same with our bank so as this shortcoming does not reoccur.

We hope you will give us the opportunity to serve you better in the future.

Yours sincerely,
Dominique Lorent
Director of Operations
Hilton Mauritius Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2016 г. через мобильное устройство

Перед тем, как бронировать отель Hilton, я прочитал плохой отзыв на этот отель туристки из Санкт Петербурга Алеси, которая была недовольна работой персонала и так же отдыхала здесь с детьми как и я.
Так как я с большим недоверием отношусь к претензионный отзывам русских туристов, я сделал все наоборот и забронировал этот отель.
В результате был очень доволен. Нам сделали апгрейд номера до Suit с видом на море, который был просто шикарным и имел площадь около 50 м.
Персонал в отеле очень услужливый и отзывчивый. Сервис отменный. Уборка в номере 2 раза в день. Косметика и шампуни премиум класса.
Завтрак лучший на острове. Каждое утро подаётся копченый марлин!!!
Еда очень вкусная. Территория отеля утопает в садах с водопадами. В садах поют тропические птицы.
Здесь очень крутой отдых!!!
Рекомендации:
Если читаете претенциозные отзывы русских туристов-не верьте им, поставьте отметку, что отзыв полезен и делайте все наоборот!
Будите довольны!!!

Дата пребывания: март 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
9  Спасибо, _X6276BZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2016 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Прекрасный сервис. Очень комфортные номера и просто отменный завтрак.
Отель находится в саду на очень большой территории. Имеет свой пляж. Пляж в принципе не плохой, но пройдя десять метров в глубину на дне появляются камни и водоросли. Сильно купанью это не мешает!
Отель удачно расположен возле города Флик энд Флак, где, в отличие от других регионов острова, осадков почти не бывает в любой сезон.
Рекомендую этот отель всем, кто решил остановиться на Маврикий.

Дата пребывания: март 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, mission_expedition!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonMauritius, Ecommerce в Hilton Mauritius Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 марта 2016 г.
Переводчик Google

Dear cross444,

Thank you for taking the time to recognize Hilton Mauritius.

Hoping that you keep good souvenir of your stay with us,

Kind regards,
Hilton Mauritius.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы