Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (125)
Отфильтровать отзывы
125 результатов
Оценка путешественников
34
43
32
9
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
34
43
32
9
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 125 отзывов
Отзыв написан 10 апреля 2018 г.

Отель оставил неплохое впечатление, но до отметки отлично не дотягивает. К персоналу претензий нет, идут на встречу вежливы. Завтраки тоже хорошие. Расположен неплохо. Но вот номер нам попался с отваливающимися обоями, неустойчивым шкафом, который при открывании дверцы чуть не рухнул на меня и слабо держащимся смесителем в ванной. Есть гель, шампунь, мыло в номере, тапочки и гигиенические принадлежности можно купить дополнительно, на этаже есть кулер. Полотенца серые и потрепанные. Жили на 5 этаже, вечером в коридоре всегда было темно, свет включался только когда подходишь к лампе с датчиком движения. Я понимаю, что экономия, но одну-две лампы на весь коридор можно было оставлять включенными, потому что реально страшно идти от лифта в темноту с ребенком, а коридор там очень длинный. Батареи шпарили, отключить их нельзя приходилось спать с открытым окном и было шумно, конечно.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Barkaru!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
АМАКС Б, Управляющий в Амакс Конгресс-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 августа 2018 г.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Позвольте принести Вам извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Мы искренне надеемся, что те нюансы, которые причинили Вам дискомфорт, не испортят общего впечатления о нашем отеле, в котором мы всегда Вам рады! Ремонт номерного фонда мы запланировали на 2019 год.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв. Будем рады вновь видеть Вас в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2018 г. через мобильное устройство

Хорошая гостиница. Очень приветливый персонал. За 4 дня была пара мелких неприятностей, но все было решено мгновенно.Шведский стол на завтрак, обед и ужин. Удобное расположение. Удобные залы для рабочих мероприятий. В общем рекомендую.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Вадим Ж!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
АМАКС Б, Управляющий в Амакс Конгресс-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 марта 2018 г.

Вадим, большое спасибо за то, что вы нашли время написать отзыв и поставить оценку.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш отель и персонал.
Ждем Вас вновь в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2018 г.

Останавливаюсь в отеле в четвертый раз, что само по себе говорит о том, что отель нравится. Найти отель легко, несмотря на отсутствие указателей. Персонал отеля вежлив и предупредителен. У отеля своя большая охраняемая парковка для постояльцев. В номерах свежий ремонт. В номере есть холодильник и фен. При отеле есть ресторан, в котором проходят завтраки-ужины для постояльцев отеля. В номере много розеток, в том числе возле рабочего стола и кровати. Завтрак – очень хороший «шведский стол». В коридоре стоит кулер с питьевой водой. Сигнал Wi-Fi устойчивый. Уборка номеров ежедневная. В целом соотношение «цена-качество» очень неплохое.
Замечания:
1. Напоследок все-таки добавили «ложку дегтя в бочку мёда» - сотрудники рецепции потеряли мой пропуск на автомобиль. Система там такая: въезжаешь и получаешь бумажный талончик, потом на рецепции меняешь его на постоянный пластиковый, которым пользуешься в течение всего времени проживания. При выезде меняешь в обратном порядке и выезжаешь по бумажному. Вот его-то за три дня и потеряли. Обещали, что охранник меня выпустит «по звонку», однако тот долго не выпускал. Власть свою хотел показать? Или что? Мелочь вроде, но настроение испортила на часок…

  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Aleabr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
АМАКС Б, Управляющий в Амакс Конгресс-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 февраля 2018 г.

Большое спасибо за оценку и отзыв.
Нам очень приятно, что вы выбираете нас не в первый раз и остаетесь нашим постоянным гостем.
По поводу парковки, мы разберемся с данной ситуацией, и постараемся чтоб такого больше не происходило.
Всегда рады вас видеть и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2017 г.

Чудесная культура обслуживания, высокий профессиональный уровень сотрудников, безупречная работа службы бронирования и службы размещения, прекрасный интерьер, великолепный номерной фонд, квалифицированная служба безопасности, душевный прием

Совет по выбору номера: приезжая в белгород останавливайтесь только в нем
  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, oilgazpromrosnef2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
АМАКС Б, Управляющий в Амакс Конгресс-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 января 2018 г.

Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно для нас! Нам очень приятно, что Вы остались довольны комфортом, сервисом и работой всех служб отеля. Мы будем и впредь прилагать все усилия, чтобы Ваше пребывание в "АМАКС Конгресс отеле" доставляло Вам только удовольствие!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ждем Вас снова к нам в гости!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2017 г.

Первый раз был в Белгороде на семинаре. Выбирать не приходилось - так как всех заселяли сюда. Взял номер бизнес. Матрас мне не понравился, как-то он промят уже. В ванной меня ждал таракан - мыться передумал. Завтрак в целом на 4-ку. Я бы попробовал и другие отели - тем более, что этот не в центре города.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Игорь Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
АМАКС Б, Управляющий в Амакс Конгресс-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 января 2018 г.

Уважаемый Игорь, руководство АМАКС Конгресс-отеля благодарит Вас за Ваш отзыв.
Хотелось бы отметить, что расстояние от нас до центра города составляет 1,5 километра, а до ж/д вокзала всего 2 км, что позволяет максимально быстро добраться до отеля и обратно.
Позвольте принести Вам извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать по поводу проживания.
Мы регулярно проводим инспекцию номеров, в результате чего выявляем большинство недочетов в комплектации, сервисе, и техническом оснащении номеров. Еще раз просим принять наши искренние извинения по поводу сложившейся ситуации и предоставленные неудобства!
Так же в нашем отеле имеется широкий выбор различных категорий номеров, в том числе и номера повышенной комфортности, такие как "Студия", "Люкс" и "Апартаменты".
В следующий раз Мы будем рады вам их предложить и провести по номерам экскурсию, чтоб вы могли выбрать номер сами.
Ждем Вас снова в нашем отеле.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы