Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель Золотое кольцо
Показать цены
Любите экономить? Мы ищем самые низкие цены на 200 сайтах
Отели поблизости
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель Волга(Кострома)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель ''Круиз''(Кострома)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель "Троя"(Кострома)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Old Street Hotel(Кострома)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Премьер Отель(Кострома)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Самоковская(Кострома)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (207)
Отфильтровать отзывы
207 результатов
Оценка путешественников
107
76
16
5
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
107
76
16
5
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2631 из 207 отзывов
Отзыв написан 2 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Очень понравился отель,выбирали по отзывам,и отзывы нас не обманули.Было все на высшем уровне,персонал приветлив и доброжелателен,в номере чисто и есть все что нужно для отдыха без запар,жене очень понравилась обстановка и их стиль!

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Ярослав О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Viktoria V, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Золотое кольцо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2017 г.

Уважаемый Ярослав О! Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в отеле Золотое Кольцо Кострома и качеством предоставленных услуг. Наша задача - создать наиболее доброжелательную и комфортную обстановку для наших гостей. Будем рады видеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Виктория Винокурова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2017 г.

Забронировал данный отель через Букинг. Брал 2 номера Комфорт со скидкой, обошлось 2 600 (двое) + 2 300 (один человек) руб. с завтраком. Гостиница располагается на берегу реки, вид из окон отличный, но далёко от исторического центра города. Правда у отеля нет индивидуальной охраняемой парковки, машину можно поставить либо на общей стоянке перед отелем, либо за ним. Номера просторные,чистые, кроме шкафа вся мебель была в приличном состоянии, с/у отличный. В номере есть телевизор и чайник. Правда, почему-то только в одном из снимаемых нами. Причем чайник выделялся на фоне всего номера, когда его включали, он светился приятным голубым огоньком, как инопланетный космический корабль. Такого шикарного завтрака, я редко встречал в отелях. Сильно порадовал тостер, на хлебе осталось выжженное солнышко - мелочь, а подняло настроение. Среди недостатков отмечу наличие в номере весьма потрепанного шкафа, который абсолютно не гармонировал с остальной мебелью, мало вешалок для одежды, отсутствие огороженной стоянки для авто и необходимость ходить в ресторан за водой для чайника.


Завтрак очень хороший. Есть из чего выбрать.

  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Vladimir K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Viktoria V, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Золотое кольцо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2017 г.

Уважаемый Vladimir K!

Спасибо за выбор отеля «Золотое Кольцо» и за такую высокую оценку. Нам очень приятно, что мы смогли создать для Вас такую теплую атмосферу, а предоставленными нами услуги полностью отвечали Вашим запросам. Мы очень трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, так как они помогают нам лучше выполнять нашу работу. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваше пребывание еще более приятным.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Винокурова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2017 г. через мобильное устройство

Забронировала данный отель через Букинг. Сама гостиница располагается на берегу реки и недалёко от центра города. Номера просторные, но было очень жарко в номере. Не было возможности отрегулировать температуру и приходилось открывать окна. Обязательно берите с собой шампунь и гель для душа. В номере есть большие пакетики со средствами, но их не хватает! Завтрак очень хороший. Есть из чего выбрать.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Malina89789!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Viktoria V, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Золотое кольцо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2017 г.

Уважаемая Malina89789! Спасибо, что уделили время написанию отзыва и поделились с нами Вашими впечатлениями об отеле. Мы рады, что Вы высоко оценили расположение отеля и оснащение номеров. Сожалеем, что не все аспекты Вашего пребывания соответствовали Вашим ожиданиям. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии. Будем рады видеть вас вновь! С уважением, Виктория Винокурова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2017 г.

Два дня в Костроме. Отель выбрали исходя из отзывов Букинг и Трип. Находится на набережной Волги. Брали номер комфорт на двоих. С завтраком 3100 ( без было бы 2600). Номер просторный, мебель шикарная, с/у просторный. хаолодильник большой, что в гост.. бывает далеко не всегда. В номере все есть. и из мелочей. Тепло (хотя в эти дни снаружи было до -25). Конечно, еще вид на Волгу! Пусть замершую. Межу двумя мостами. Слева - жд, справа - автомоб. Напротив входа причал, летом наверное плюс.
Завтраки - супер! Есть все, Поверьте, объехали всю Европу. О ресторане вообще отдельный разговор. Он же делает завтраки. Вечером посидели на двоих - 1950р. Два горячих - бестр. и волжжский судак (!!!) три бокал разл. пива. и еще две порции груздей в сметане ( а вот это что-то). Будете здесь - ГРУЗДИ - обзательно! Сюда приезжают обед/ужин даже не постояльцы, - наблюдали.
Ну и респшн, обслуживание - безукоризнено.

Совет по выбору номера: Вид на Волгу
  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, SergeyTurist!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Viktoria V, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Золотое кольцо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2017 г.

Уважаемый SergeyTurist! Позвольте выразить Вам нашу благодарность за столь подробные комментарии о Вашем пребывании в отеле. Мы всегда очень внимательно относимся ко всем комментариям наших гостей, они помогают нам лучше понять потребности гостей и постоянно улучшать качество обслуживания. Ваши добрые и теплые слова в адрес ресторана отеля и особенно сотрудников являются лучшей наградой за нашу работу. Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь и оказать Вам самый теплый прием. С самыми добрыми пожеланиями, Виктория Винокурова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали с друзьями в этом отеле на Рождественские праздники. Расположение удачное, все номера с красивым видом на Волгу. На ресепшене очень приветливая девушка Татьяна, все подробно рассказала про отель, посоветовала что посетить и посмотреть. В холле был приветственный глинтвейн, что было очень приятно в 30 градусный мороз. Номер у нас был один стандарт, второй комфорт, берите комфорт, не пожалеете, разница всего в 500 р. А номер в два раза больше, плюс есть чайник. В номерах были халаты и тапочки, фен, из умывальных принадлежностей только мыло, гель для душа и шампунь. При заселении в двухместном номере, почему-то все было на 1 гостя, попросили для второго, все принесли. Жили в 308 номере. Номер в стиле "советского барокко", довольно неплохой. Единственно было пыльновато и плохо пропылесошено, у мужа аллергия, сразу расчихался, специально отодвинули тумбочки и телевизор, чтоб протерли пыль и пропылесосили, но увы, уборщица это проигнорировала. Пожелание: повесьте, пожалуйста, при входе крючки для верхней одежды! Очень неудобно в верхней одежде разуваться и идти в комнату вешать все в оооочень малюсенький шкафчик!
По поводу питания. Завтраки в отеле неплохие, была каша, рыба, овощи, сыр, творог, омлет, блины, сырники, творог, мюсли. Довольно-таки вкусно. Голодными не остались. Единственно подкачал основной ресторан, ужинали в первый день, заказывали пельмени самолепные, сразу было понятьно, что в лучшем случае "пельмешки без спешки" от Дарьи или что-то в этом духе, рыба ужасно соленая и пережаренная, салат с завядшей рукколой и горелый рис. В целом впечатление от отеля приятное, будем рекомендовать для друзей и знакомых. Спасибо персоналу за выходные!

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Lusi M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Viktoria V, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Золотое кольцо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 апреля 2017 г.

Уважаемая Lusi M!
Большое спасибо за выбор отеля «Золотое Кольцо» и, тем более, за столь подробный комментарий. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили расположение и интерьер отеля, чистоту и комфорт номеров. Отдельное спасибо за добрые слова в адрес персонала, для нас это очень важно.
Нам очень жаль, что не все аспекты Вашего пребывания оправдали Ваши ожидания. Надеемся, несмотря на это, Вы предоставите нам возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваше пребывание еще более приятным.
С уважением,
Виктория Винокурова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы