Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
31 $
View deal
Бесплатная отмена до 22.05.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
eDreams
ZenHotels.com
Booking.com
Hotels.com31 $
FindHotel
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
91 результат
Оценка путешественников
40
26
18
4
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
40
26
18
4
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 91 отзывов
Отзыв написан 8 января 2021 г. через мобильное устройство

Много путешествую, раньше по Европе, Азии, сейчас по России. Настолько плохого сервиса и «наплевательского» отношения персонала ещё не встречала. Номер за 10000 рублей за ночь грязный, «уставший». Стоимость дополнительных услуг озвучивают после предоставления услуг, прейскуранта нет, куда смотрит местный Роспотребнадзор? При этом сама зона спа, очень грязная, бассейн мутный, как оказалось, гостиница предоставляет номера с почасовой оплатой, антиковидные меры не соблюдаются вообще! На завтрак предоставляется помещение не более 20 метров, где толпилось не менее 20!!! Человек! При этом еды не было вообще, ничего! Персонал ведёт себя вызывающе хамски. Впервые так ошиблась с выбором отеля, до этого останавливались во Владимире и в Суздали, как-будто другая планета! Кстати, за те же Деньги! Кто писал этому отелю хорошие отзывы, или что-то резко изменилось? Хотелось бы услышать комментарии собственника и управляющего отелем! Как можно вести бизнес, не зная как происходит обслуживание, в каким состоянии номера и зал, где кормят людей?! Просто удивительно...

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, ViktoriaYur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Малышева, Генеральный директор в Премьер Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 января 2021 г.

Уважаемая Виктория! Благодарим за столь подробный отзыв.Вашу ситуацию знала вся команда отеля. Вы посещали город в праздничные дни высокой загрузки и при заезде Вас попросили об ожидании 20 минут, чтобы горничная смогла завершить уборку. Вы отказались ожидать и заселились в номер. Вам предложили комплимент от отеля и Вы любезно приняли.Уборку входной зоны номера завершили по согласованию в Ваше отсутствие. Дополнительные услуги ( посещение сауны) не входит в стоимость проживания, поэтому при бронировании менеджеру с агентства было об этом сообщено. Для Вас сауна была забронирована с оплатой на месте, поэтому администратор выполнил свои обязанности, предложив оплатить.По номеру, в котором Вы проживали мы всегда получаем от гостей массу положительных эмоций, т.к. не все гостиницы имеют трехкомнатные номера с ванной джакузи. Могу Вас заверить, что все меры безопасности и дезинфекции соблюдаются, что подтверждают проверки Роспотребнадзора. Гостей, действительно было много, поэтому гостям предлагали доставку завтрака в номер. Вы выбрали другой вариант. Огромное количество гостей благодарили поваров за вкусную еду. Ваше преувеличение и негативный настрой , извините, не смогли изменить. Сожалеем, что мы не смогли предоставить тот сервис на который Вы рассчитывали.
Желаем Вам много интересных, позитивных путешествий!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г.

Отель бронировали на сайте. В этом смысле все прошло гладко. В Костроме бываем ежегодно по семейным делам. Раньше часто останавливались в Премьере, но как-то в нем не оказалось номеров и перешли на другой отель. В этот раз решили опять поехать в Премьер, помня все хорошее, что там было. Место нас устраивало, номер тоже. Да, дорогу перед отелем ремонтируют и проехать к отелю проблематично и выехать тоже. Главный недостаток - это отсутствие WI-FI. Если бы меня предупредили, что есть проблемы с интернетом, я бы отказалась от этого отеля. Выбор отеле в Костроме огромный. Администратор ничего нам объяснить не смогла. Только на следующий день мужчина (администратор?) сказал, что есть проблема и ее пытаются исправить...Телевизор в номере (№22) не работал, администратор не смогла нам помочь, или не захотела. Впечатление от отеля испортилось.В номере было душно, но окно открыть мы не смогли, одолели комары, а антимоскитной сетки не было. Кондей я не люблю, да он дает только прохладу, но не свежесть. Плюсом стал шведский стол на завтрак вместо заказного меню, как было раньше. Я люблю шведский стол, хотя это сомнительное удовольствие во время пандемии...

Совет по выбору номера: Отель не советую, пока не отремонтируют оборудование внутри отеля и дорогу
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, oschepkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 марта 2020 г.

По соотношению цена-качество вполне сносно! Расположение не самое удобное, но рядом с основной магистралью, без необходимости поиска по городу.
Еды бы побольше... да матрацы получше... и телевизоры побольше!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, nechaevrosm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Малышева, Генеральный директор в Премьер Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2020 г.

Уважаемый гость nechaevrosm! Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Все Ваши пожелания возможно предоставить при выборе номера категорией выше,что касается телевизора. Спасибо,что подчеркнули правильный выбор соответствия нашего отеля категории " Три звезды". Будем рады возможности предоставить Вам более качественный сервис,при следующем Вашем посещении нашего отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г.

В отеле Премьер за те же 2,5 тысячи вы можете взять номер с ужином и завтраком. Персонал хороший, договориться можно обо всем.От номеров многого ожидать не стоит. Но ночь переспать можно. Внизу есть холодильник с прохладительными напитками и костромским пивом. На ресепшен вы также можете заказать экскурсии. При отеле есть парковка.

Совет по выбору номера: Берите полулюкс, либо номер 28. Они побольше.
Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, elmanonenov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Малышева, Генеральный директор в Премьер Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2020 г.

Уважаемый гость elmanonenov! Спасибо за оставленный отзыв и Ваше впечатление об отеле. Важно, что Вы отметили работу персонала, который готов организовать ваше проживание с питанием и посещением достопримечательностей нашего города.
Будем рады встрече с Вами снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2020 г.

При заселении было разочарование , дали люкс , но другой , видно наш был занят :( . На другой день правда поменяли . А так чисто , постель хорошая , правда одеяла точно не на двухспальную кровать , маленькие , правда по просьбе без проблем принесли ещё одно. Если наладят горячую воду и решат вопрос с завтраком , отель будет очень достойным .

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, eefrem965134!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ирина Малышева, Генеральный директор в Премьер Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 марта 2020 г.

Уважаемый гость eefrem965134! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рады, что Вы комфортно спали. Внимательность и чистота для нас всегда в приоритете. Прошу дать возможность нам еще раз, предоставить Вам достойные услуги на которые рассчитывают гости. Будем рады встрече!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы