Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отпраздновали замечательную свадьбу.”
Отзыв о Ресторан Лён

Ресторан Лён
Бронирование столика
Рейтинг № 5 851 из 15 327 Рестораны в Москве
Цена: 14 $ - 28 $
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Район: Басманный район
Описание: Ресторан Лен. Русская кухня. Банкетный зал.
Отзыв написан 4 недели назад

Начнем с положительных моментов. Кухня в ресторане отличная, все безумно вкусно. Повара действительно держат уровень и вся еда в ресторане отличная. А кондитерские изделия - просто превосходные. Поэтому, если захотите провести здесь вечер за ужином - это лучшее Ваше решение. Однако, оценка данному заведению скорее как к банкетному залу, нежели ресторану.
Банкет был 13.08.2021 на 300 тысяч, без алкоголя на 40 человек, т.е вы понимаете, что на такую сумму можно было есть не вставая целые сутки, однако у нас по-другому получилось.
И так, по пунктам:
1. Между Мной и Рестораном был заключен договор от 01.04.2021, пункт 1.3 которого гласит: «В рамках работы ресторана с 09:00 до 00:00».
Мы решили, что декораторам лучше подъехать к 10 часам, чтобы ресторан начал подготовку к банкету. Как следует из фото №1 - декораторов пустили в 10:45.
2. По договору между мной и рестораном, последние правки необходимо было внести 31.07.2021, мы внесли их 26.07.2021. Однако, как мы узнали 12.08.2021 правки внесены не были и владелец ресторана Тимофей (очень принятый молодой человек), пообещал провести воспитательную беседу с администратором Шушаной и внести правки в меню. Это был первый звоночек.
3. 24.07.2021 был окончательно установлен план рассадки, который должен был быть установлен не позднее 31.07.2021. По счастливой случайности, за час до мероприятия, в Инстаграмме нашего ведущего мы узнаем, что столы расставлены совершенно по-другому и поставить их как мы рисовали неправильно. Хотя мы как идиоты и мерили расстояние ногами, но почему-то не получилось. А когда приехали, и начали двигать столы уже ведущий и родители с молодыми, то вдруг резко все получилось и заиграли фанфары- УРА!
4. Официанты огромные молодцы, старались изо всех сил, но здесь, видимо, сыграл фактор огромного количества еды, так как тарелки уносились полные, так что гости не успевали съесть то, что они наложили.
5. Да, вода была куплена нами, здесь не правы мы, так как не обговорили этот момент, но и тут косяк. Были куплены бутылки по 0.5 -3 ящика, которые предполагались для подрядчиков. И были куплены 24 бутылки воды в стекле на столы. А тут 2ой звоночек, некрасивые бутылки по 0.5 на столах, а в стекле стоят за баром. Я подошел к Шушане и попросил, отнести воду подрядчикам, а на столы поставить стекло. Но, как это было весь вечер, я был в игноре у администратора(Благо, что владелец адекватный, решал эти ситуации). Поэтому воду со столов собирал я лично и относил к бару, откуда попросил отнести подрядчикам. Но, ахах, воду официантка начала снова ставить на столы. Тут, каюсь, немножко покричал, но в рамках законодательства.
6.С кондиционерами реально беда, но мы об этом знали (не в момент заключения договора, конечно), но знали, поэтому пофиг, плясали.
7.В ресторане существует 2 вида подачи. В разнос и на столы. Все салаты, кроме Цезаря, были в разнос на президиум, но, почему-то, мы с женой были окружены тарелками всех блюд, которые вроде в разнос должны были подаваться. Ну и хрен с ним, поели и супер.
8.Фрукты, мое любимое. Действительно, владелец разрешил нам привезти свои фрукты, за что огромное спасибо, боялись, что не хватит бюджета, так как 1 кг арбуза стоит 1000 рублей. Дыня, кстати тоже, да и помидоры 1000 рублей, да и огурцы. Несмотря на это, нам были проданы еще и клубника и яблоки. Яблоки, кстати, Golden Rublevka Barviha Luxury по 1000 рублей.
9.Про кормление подрядчиков. на 1 этаже - диджей, ведущий, саксофон и фотограф - салат Капрезе и теплый салат из тунца. Второй этаж - 4 мужика музыканта и 1 солистка - салат Капрезе и сыр сулугуни жаренный. К сожалению, эти люди были в ресторане с обеда и им было заказано дохера еды, но опустим, кто они такие, это же не их праздник. Я подходил, не так, Я ЛИЧНО ПОДХОДИЛ К ШУШАНЕ И ПРОСИЛ 6 ГРЕБАНЫХ РАЗ ПОКОРМИТЬ ПОДРЯДЧИКОВ. Покормили только тогда, когда об этом узнал владелец ресторана и покормил их заказанной нами едой, только назвал это за счет ресторана. Фотограф уже уехал если что голодный. (Если попортит нам фотки - будет ужас рейтингу хаха).
9.С тортом это песня, это косяк наш. Фотографу нужно было уезжать и резко сменили тайминг подачи торта. То, что вывезли его с задержкой в минуту - мы сами виноваты, ребята молодцы, что сориентировались и очень извиняемся за это. Но как же без «но». После отдачи первых кусков торта, вышла группа на 3 блок, люди выходят танцевать, а тортик грустит на сцене, один, официантов нет. Администратор как рыбка НЕМО сидит наверху, а ведущий и Инна Янатьева везут его на кухню. Сервис, что сказать. Мало ведущему заплатили)) И столы двигал и торт.
10. Осталось 2 пункта. И так, креветки. 13 порций, 13 тысяч. Стояли на 2 столах из 6. Как уверил Владелец, они были пущены в разнос. Видимо, креветки так хотели потусить, что не попали на тарелки 4 столам, но это фигня все. Хоть мы и мелочные бедняки, но поесть креветок хоть раз в жизни да хотелось.
11.Эти 30 тысяч, за которые я машину в месяц заправляю. Подходит, значит, владелец и говорит, ладно, я ополовиню сервис. Мы сказали, что нет, только Шушана без денег уйдет домой. Заплатим 25. Но, пунктики то не по-порядку, после очередных косяков, было принято решение об оплате сервиса из зарплаты Шушаны, на что было дано добро от владельца.
12. Про бокалы - это смех просто ужас какой. Короче, тот, кто читает этот комментарий, напиши мне, дам ссылку на вайлдберис на 2 бокала за 200 рублей для того, чтобы разбить их через спину. Осторожно, ресторан может посчитать их за 15 и говорить о благорассудстве.
Ну и наконец, переписки не выкладываю, номера замазываю, все требования ФЗ «О персональных данных» и УК о тайне переписки соблюдаю, но без скринов, не поймете весь ужас.
И самое главное, все утро я был немужчиной и мелочным человеком, скажу 2 вещи:
1) ЗАписался на курсы «Стань богатым мужчиной 2в1»
2)Все эти «мелочи» портили мой и жены праздник.
Если Вы, Тимофей, считаете, что отзыв вранье - пишите по факту, так выглядит серьезней. И да, подходить к моей жене в конце вечера и вздыхать про 30 тысяч, заслуженно не оплаченные - предлагаю пойти со мной на курсы. Удачи, честно, большой. Драться за свое дело - это правильно, но есть Шушана, за нее драться нельзя. Как говорил Омар Хаям - да катись она к…
P.S. отзыв только из-за того, что задели маму:( Вот стану мужчиной(богатым) не буду отзывы писать((((

Дата посещения: август 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
2  Спасибо, 123GoldenBarviha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 48 отзывов

Отзыв написан 14 июня 2021 г. через мобильное устройство

Отвратительно. Заброрнировали стол на 4 человек, что бы отметить свадьбу. В день. свадьбы, за 2 часа до брони я позвонил в ресторан - сказали: "сегодня ресторан не работает". Никто не позвонил, не предупредил. Пришлось срочно искать новый ресторан. Человек с которым я общался по телефону представился Тимофеем (владельцем ресторана). На мой справедливый вопрос "как так?" пояснил, что находится в Питере, предоплату мы не вносили и очень сильно удивился моему мнению об сложившейся ситуации.

Дата посещения: июнь 2021 г.
Спасибо, PAVEL1318!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Ресторан умирает. Интерьер и механическое пианино - вот все что в нем ещё остаётся. Обедал - ужас. Ждал меню 10 минут. Возвращение официанта с информацией, что оба блюда мной заказных отсутствуют, а это был бэби картофель и овощи на гриле, ещё 20 минут, ждал жареную картошку с грибами ещё 30 минут. Счёт принесли быстро, но забыли или пробовали обмануть, не включив скидку 30% на основное меню.

Дата посещения: апрель 2021 г.
2  Спасибо, Anton S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2021 г.

Спасибо огромное за отлично проведенный вечер в теплой душевной атмосфере! Давно мечтала попасть в ресторан, где была бы уютная почти домашняя обстановка, тихо играл рояль...велись тихие разговоры обо всем на свете.. А когда это сопровождается вкусной едой это втройне приятно!!!
Благодарю Тимофея, очень ответственного и внимательного руководителя, за то, что создал такую обстановку!!!!!

Дата посещения: март 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
2  Спасибо, _F3412TQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2021 г.

Владец ресторана удаляет все негативные отзывы со всех площадок. Пишу повторно. Ресторан уютный с вкусной едой, но владелец крайне некомпетентен. Планировали празднование свадьбы в этом ресторане, за полгода до торжества заключили договор и внесли предоплату. За 2 месяца до свадьбы оказалось, что на нашу дату позже был заключен новый договор с другими людьми. Владелец чётко дал понять, что те люди для него приоритетней и отказал нам в торжестве. После чего обещал в виде компенсации найти новую площадку и не выполнил своё обещание.

Дата посещения: март 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, JaneSlascheva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Ресторан Лён, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Ресторан Лён? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта