Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 9:00 - 23:00
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Типичный московский рынок

Многие московские рынки похожи. Это явление уже новной эры, 21 века. Тут ничего не поделать. Старые... читать дальше

Отзыв написан 3 недели назад
vadimk962
,
Москва, Россия
Один из лучших рынков Москвы

Первый раз побывала на Усачевском ранке летом и это было для меня открытием формата рынка+фуд... читать дальше

Отзыв написан 29 декабря 2019 г.
vmakalaka
,
Москва, Россия
через мобильное устройство
Прочитать 151 отзыв
  
Отзывы (151)
Отфильтровать отзывы
151 результат
Оценка путешественников
83
33
14
6
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
83
33
14
6
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 151 отзывов
Отзыв написан 1 марта 2020 г. через мобильное устройство

Огромный выбор кухонь мира. На любой вкус. Отличное качество еды. Хорошее соотношение цена-качество. Тут же рынок и можно купить продукты. Рекомендую.

Дата мероприятия: март 2020 г.
Спасибо, _Q6670XT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lola_Derjauskaite, Менеджер по связям с общественностью в Усачевский рынок, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 марта 2020 г.

Добро пожаловать на Усачевский!
Всегда рады встрече!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Очень часто бываем, действительно последние полгода тесновато в обеденные часы, многие прознали. Но если придти в выходные в 11:00, норм и места есть и заказы ждать не долго. Цены соответствуют качеству еды. Нам очень нравится!!! Грубости от персонала не видели, может тк и мы не грубим им. Каждый найдёт еду себе по вкусу!

Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Спасибо, ola4880!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lola_Derjauskaite, Менеджер по связям с общественностью в Усачевский рынок, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 февраля 2020 г.

Добрый день!
Очень приятно слышать, что вам у нас нравится. И еще приятнее - видеть вас в гостях!
Заходите почаще - всегда вам рады!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Дорогой рынок, тесно, общепит здесь один из самых худших и дорогих из рынков такого формата. Второй этаж более или менее, но на первом очень неуютно есть фактически в торговом зале. Тот случай, когда мухи и котлеты должны быть отдельно в буквальном смысле . Нормальных флагманов общепита, как это заделано на центральном рынке, здесь нет. В Карп и утки блюдо ждали 25 минут, причём кроме нас у них никто больше не заказывал. Откуда то звучит живая музыка, привет 90-е. Девушка какая-то проводит тут же мастеркласс по кулинарии, говорит в микрофон, всем ездит по ушам. То случай, когда нет внятной концепции и хорошего потока клиентов, поэтому зарабатывают на всем подряд

Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Спасибо, A3155GRelenar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lola_Derjauskaite, Менеджер по связям с общественностью в Усачевский рынок, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2020 г.

Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что у вас остались не самые приятные впечатления.
Надеемся, что это досадное стечение обстоятельств и в будущем ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Информацию и свой контактный телефон можно оставить на "горячей линии" нашего Call-Центра:
+7 (495) 120-91-00
+7 925 199-00-30 (дежурный)

Всегда вам рады.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2020 г.

В Noba coffe (на Усачевском) 31 января я заказала два капучино. Продавец поставила передо мной капучино и американо. Я указала на ошибку. Продавец грубо сообщила, что это не мой заказ и “вообще я здесь не одна”. Американо забрал подошедший мужчина, капучино продавец демонстративно отодвинула от меня подальше. Сделали один капучино, сказали, чтоб я забирала заказ. Я сказала, что заказывала два, продавец кивнула на тот, который, якобы, был не мой. В ответ на мое возмущение, не извинилась за свою ошибку, в подставку кофе я укладывала сама собирая стаканы с разных концов прилавка, крышек не предложили. Написала сообщение в книгу жалоб, они очень смеялись. В кофейне работают плохо воспитанные молодые люди.

Дата мероприятия: январь 2020 г.
1  Спасибо, E897FNolgak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lola_Derjauskaite, Менеджер по связям с общественностью в Усачевский рынок, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 февраля 2020 г.

Добрый день.
Мы искренне сожалеем, что у вас остались не самые приятные впечатления.
Мы стараемся нейтрализовать любые негативные факторы в работе рынка, и надеемся, что здесь имело место досадное стечение обстоятельств, и в будущем ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Информацию о случаях некачественного сервиса и свой контактный телефон можно оставить или на "горячей линии" Call-Центра:
+7 (495) 120-91-00
+7 925 199-00-30 (дежурный)

Приносим свои извинения.
Будем рады видеть вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2020 г.

Лица у ребят такие, будто производишь над ними насилие, когда заказываешь у них бургер.
Повар играет в телефон. Получив мой заказ, он не сразу отреагировал. Доиграл и неохотно, едва переваливаясь с ноги на ногу, отправился жарить мне котлету.
Парень у кассы аналогичной "клиентоориентированности".

Подали бургер.
А перчатки? - спрашиваю. Вот, мол, берите, - показывает человек на кассе. Чтобы взять, мне нужно протянуться вперед и опрокинуть мой бургер. Я поерзал, потянулся - тот смотрит-смотрит, потом все-таки решил мне подать упаковку с перчатками...
В общем, увольнять таких молодцов надо немедленно. Пусть идут курьерами в Яндекс.Доставку.

Бургер, кстати, ни о чем.

Дата мероприятия: январь 2020 г.
Спасибо, max_safenin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lola_Derjauskaite, Менеджер по связям с общественностью в Усачевский рынок, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 января 2020 г.

Добрый день!
Сожалеем, что у вас остались не самые приятные впечатления.
Мы стараемся нейтрализовать любые негативные факторы в работе рынка. Надеемся, что это досадное стечение обстоятельств и в будущем ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Информацию и свой контактный телефон можно оставить на "горячей линии" нашего Call-Центра: +7 (495) 120-91-00; +7 925 199-00-30 (дежурный).

Всегда вам рады.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы