Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (195)
Отфильтровать отзывы
195 результатов
Оценка путешественников
137
31
13
6
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
137
31
13
6
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 195 отзывов
Отзыв написан 6 марта 2020 г.

Оперативное заселение, приветливый персонал, очень добрая и внимательная сотрудница Елизавета - огромная благодарность за поздравление с днём рождения и качественное обслуживание в целом, и Лале из отдела продаж - спасибо за помощь с выбором номера, персонал отеля настоящие профессионалы своего дела!
Относительно проживания - идеальные номера - внутри есть все необходимое для жизни и комфортного отдыха - кухня с полноценным холодильником, морозилкой, электрической плитой, вытяжкой и необходимой посудой, что позволяет экономить на доставке еды и готовить любые блюда самостоятельно; сам номер продуман с умом - очень удобная кровать-трансформер, нет никаких проблем с климат-контролем и качественные шторы-блэкауты, также отлично сделана шумоизоляция. По всем запросам в номер срабатывали быстро и качественно.
Спа и фитнес - все максимально классно - бассейн, сауна, хаммам, тренажёрный зал, в будний день днём и вечером практически не было людей! Очень комфортно, высший бал!
Итог - идеальный отель в соотношении цена+качество. Советую всем!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 240konstantinz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality_Kievskaya, Guest Relations Manager в Adagio Moscow Kievskaya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2020 г.

Уважаемый 240konstantinz,

Благодарим Вас за высокую оценку пребывания в Adagio Москва Киевская, а так же за такой информативный отзыв. Я очень рада, что проживание в нашем отеле произвело хорошее впечатление. Поздравляю Вас с прошедшим Днём Рождения и желаю исполнения всех желаний!
Наша команда будет рада видеть Вас вновь в нашем отеле и мы сделаем всё возможное, чтобы Ваш отдых стал незабываемым!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Симонэ
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Плохая уборка в номере, высокомерный и неприятный в общении персонал, даже на уровне старшего менеджера который не заинтересован в решении проблем своих гостей. Останавливаемся в сети ACCOR уже на протяжении 7 лет в разных странах и это единственный отель где столкнулись с данными проблемами. Видимо какое руководство данного отеля такой и персонал.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _I2887VC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality_Kievskaya, Менеджер по обслуживанию клиентов в Adagio Moscow Kievskaya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 февраля 2020 г.

Уважаемый I2887VC,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мне искренне жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Мы провели беседу с сотрудниками и относительно ситуации произошедшей с поздним выездом, спешу сообщить, что у гостей со статусом Silver предусмотрен поздний выезд, но в разных брендах он варьируется от 14:00 до 17:00 при наличии свободных номеров. Непосредственно в Адажио до 15:00, но по нашим данным, Вы хотели продлить номер до 18:00, что являлось невозможным при 100% загрузке отеля. Мы приносим свои искренние извинения за то, что Вы столкнулись с данной ситуацией, мы всегда стараемся идти на встречу гостю, конечно если это позволяет текущая загрузка. Касательно уборки, мы будем Вам очень признательны за детальную информацию для проведения работы над ошибками. Спасибо за уделённое время. Надеюсь, что Вы предоставите нам шанс исправить Ваши впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Елена Симонэ
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2020 г. через мобильное устройство

Жил в отеле 2 недели в 2х комнатных апартаментах
Плюсы отеля:
-Местоположение однозначно . 3 минуты до метро и до лучшего (имхо) ТЦ в Москве - Европейский
-Фитнес центр отличный. Доступен на территории Новотеля (в том же здании) Есть хамам и русская баня
-Завтрак был на территории отеля Ибис (то же здание) , однообразно но достойно. Есть завтрак подороже на территории Новотеля
-Номер хороший и удобный если не считать косяка с заселением (см минусы) , есть все для готовки и дале стартовый комплект продуктов

Минусы:
-заселили в номер для людей с ограниченными возможностями не оповестив об этом , поэтому душевая кабина была без боковин (видно на одном из моих фото ), так что ванну постоянно заливало водой , признались про номер , когда сами догадались и попросили о переселении
-убираются крайне плохо и редко
-воду приносят с перебоями , даже когда просишь об этом на ресепшн , хотя должны ежедневно

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Anton S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality_Kievskaya, Менеджер по обслуживанию клиентов в Adagio Moscow Kievskaya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 февраля 2020 г.

Уважаемый Anton S,

Спасибо, что оставили отзыв. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы были огорчены, узнав, что Ваш отдых был омрачен перечисленными пунктами. Ваши ценные комментарии переданы руководителям соответствующих отделов. Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что Вы предоставите нам шанс исправить Ваши впечатления.

С уважением,
Елена Симонэ
Менеджер по работе с гостям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 января 2020 г.

Хорошая гостиница, но не сразу сделали повышение категории номера, пришлось ждать полдня. СПА центр и фитнес очень достойные, но не хватает массажных кресел и в зоне бассейна можно разместить чай кофе. В целом понравилось, но можно лучше.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, VIPservis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality_Kievskaya, Менеджер по обслуживанию клиентов в Adagio Moscow Kievskaya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2020 г.

Уважаемый VIPservis,

Благодарим Вас за выбор Adagio Москва Киевская. Мы рады, что Вам многое понравилось! Ведь хорошее настроение наших гостей и их удовлетворенность качеством наших услуг - наша прямая задача! Спасибо за Ваши ценные замечания и идеи, мы подумаем, как их возможно реализовать!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Симонэ
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2020 г.

Отличный отель в центре города. Киевский вокзал через дорогу. Соседнее здание - ТЦ Европейский. Ресепшн находится на 5 этаже. Доброжелательный персонал. Заселили в 12 часов, разрешили выезд в 14 часов. Занимали студию на 8 этаже. Очень чисто, тепло и уютно. Кухонная зона оснащена всем необходимым. Каждый день добавляют воду, чай, кофе, сахар. Уборка каждый день. Всем рекомендую этот отель!

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, avsochi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality_Kievskaya, Менеджер по обслуживанию клиентов в Adagio Moscow Kievskaya, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 января 2020 г.

Уважаемый avsochi,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искреннее рады, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас только яркие, теплые и приятные воспоминания! Мы с нетерпением ждем Вас снова и надеемся, что следующее пребывание в нашем отеле превзойдёт все Ваши ожидания!

С уважением,
Елена Симонэ
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы