Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“интересный опыт”

Ресторан Казбек
Бронирование столика
ИЛИ
Бронирование столика
LeClick
Рейтинг № 191 из 15 324 Рестораны в Москве
Цена: 14 $ - 50 $
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Район: Пресненский район
Описание: «Казбек» — это не просто ресторан, это атмосферная грузинская квартира. Много дневного света, искусно состаренные стены, резные деревянные ширмы, фактурные полы, но главное – огромная, встроенная в роскошный буфет, настоящая дровяная печь, в которой выпекаются хачапури и хлеб, и окна, выходящие прямиком на кухню ресторана, где всеми процессами руководит молодой голубоглазый шеф-тбилисец Мамия Джоджуа вместе со своей матушкой. Ресторан «Казбек» — кусочек Грузии в центре столицы!
Отзыв написан 29 августа 2021 г.

Кавказская кухня интересна и многогранна. И Казбек дает прекрасную возможность к ней приобщиться . Очень интересные блюда, необычные и экзотические .

Дата посещения: июль 2021 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, ATAXTAXA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (282)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

48 из 282 отзывов

Отзыв написан 16 августа 2021 г. через мобильное устройство

Худшее заведение!
Никому не рекомендую к посещению! Обслуживание настолько отвратительное, что аж испортили заранее запланированный пятничный вечер! Да и практикуется коррупция со стороны хостес! Одним словом- безобразие!

Заранее за 2 дня забронировали столик с видом на реку на крыше ресторана. Приехали в ресторан, нас проводили за только что сооружённый столик с одной стороны на проходе, с другой впритык к стеклу. То есть это просто доп место, сидишь как на вокзале на отшибе. Рядом пустовали нормальные столики на двоих. Мы попросили все таки отдать нам один из тех столов, на что получили ответ от девушки хостес : « Это только если за дополнительную плату». Что???? Даже если так, хоть это и вверх наглости, абсолютно не понятно, почему нас не предупредили об этом( что нас стол собрали на коленках на проходе) по телефону, ну ладно. Мы попросили позвать менеджера. Оказалось, менеджер у них эта же дама, которая хостес! Тут ещё раз что??? Мы попросили подвинуть стол на ряд со всеми столами, чтобы не сидеть на проходе, на что «менеджер» нам нахамила, сказала что ничего не будет делать и вообще надо было заранее бронировать! То есть за 2 дня забронированный стол не считается??? Куда только смотрит руководство заведения?!!!

Дата посещения: август 2021 г.
3  Спасибо, Excursion09548359638!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2021 г. через мобильное устройство

24.07. Уже не в первый раз Отмечали День Рождения подруги в вашем замечательном ресторане. У нас была большая шумная компания, мы играли в игры, говорили тосты., вобщем, развлекались как могли и веселились от души. Только благодаря профессионализму Марии Федоровой наш праздник удался. Только она тепло нас встретила и была нам рада! Было ощущение что мы пришли к ней домой, кормила чуть ли ни с ложечки каждого, была приветлива и улыбчива, а наши бокалы всегда были полные . Какая у вас вкусная еда, особенно мне запомнились долма и шашлыки. А какой вид шикарный открывается на веранде! Спасибо, Мария, вы сделали настоящий праздник!

Дата посещения: июнь 2021 г.
Спасибо, 461artic!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2021 г.

Ужинали втроем (женская компания)

Меню было одно на всех (возможно, это случайность)

Меню мы смотрели по очереди, цены между собой не обсуждали.
Две из нас увидели стоимость бокала шампанского 299р (два человека независимо друг от друга вряд ли могут ошибиться!)

Что сразу показалось странным: счет принесли вместе с терминалом, на котором уже была сумма. Не спросили, кто будет оплачивать - сунули терминал под нос той, кто рядом сидела. Скомканно все получилось, оплатили, в общем не глядя (сами, конечно, сглупили - но, может, эта скомканность и была задумана?).

Взяли счет, чтобы разобраться между собой: счет на 21 тыс, из которых 14 тыс - за 5 бокалов шампанского.

На вопрос "нет ли ошибки" ответ, что таких цен у них нет, и бокал стоит 2990. Принесли меню (там, и правда, 2990)

Позвали управляющего, он предложил посмотреть все меню - мы согласились.

Он ушел, но ни одного меню не принес. А сказал, что, кажется, нашел проблему: в одном меню дырочка попала на нолик, поэтому кажется, что цена 299р

Заверил, что разницу нам вернут.
Мы ждали почти полтора часа, но - просто удивительно - возникли проблемы с кассой! Нам предлагали в качестве альтернативы сертификат на 5 т.р. (странная альтернатива)

Ресторан уже закрылся, мы остались одни.
В длительном ожидании одна из нас зашла внутрь зала и услышала, как официанты обсуждают между собой ситуацию, цитирую "п...ц, все еще сидят, какие принципиальные!!!"

Кассу так и не починили. Деньги нам так и не вернули. Уверяли, что на следующий день перезвонят, вернут - ни звонка, ни денег. Звонили сами уже несколько дней - все те же "завтраки"

Дополню еще тем, что в длительном ожидании мы пересмотрели другое меню, которое нам принесли, и нашли еще несколько позиций, где "дырочка попала на нолик" (фото прикладываю). "Наше" меню нам так и не показали больше...

Чем можно резюмировать:
Даже если это и не развод, то подобное заведение не должно себе позволять, чтобы "дырочка попала на нолик", а также динамить клиентов
Клиент не обязан разбираться в марках вин, вникать, а реалистичная ли цена указана в меню - он пришел отдыхать, а не анализировать.
Все понятно, конечно, могут быть ошибки. Но когда ты планируешь определенную сумму счета, а результат больше в 10 раз - это, мягко говоря, обескураживает.

Планируем подавать жалобу в Роспотребнадзор - указанная цена не может отличаться от чека.

Как стоимость шампанского фигурирует в общем счете можно посмотреть в чеке (фото прилагаю)

Дата посещения: июнь 2021 г.
    • Обслуживание
    • Питание
4  Спасибо, Daria K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2021 г.

Еда как и в любом другом грузинском ресторане. Вид с террасы красивый, но туда не попасть. Обещали посадить как освободится место, в итоге посадили компанию, которая пришла позже. Официанты обслуживают очень долго. Соотношение цена-качество плохое

Дата посещения: июнь 2021 г.
2  Спасибо, anastasiyag823!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Ресторан Казбек, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Ресторан Казбек? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта